Лимон

Что такое лимон?

Лимон — очень разочаровывающая инвестиция, ожидаемая прибыль от которой даже близко не достижима и, скорее всего, в конечном итоге будет стоить вам части или всего вложенного капитала. Лимонные инвестиции могут быть связаны с плохим управлением деньгами, экономическими факторами, финансовым мошенничеством или просто невезением.

Ключевые выводы

  • Лимон — это покупка, которая оказывается намного дешевле, чем предполагалось, и может даже обойтись покупателю дороже, чем первоначальная цена покупки.
  • Подержанная машина со скрытыми недостатками или собственность, в которой скрывается плесень, — классические примеры покупок лимона.
  • Однако эта концепция может также применяться к ценным бумагам или другим инвестициям, которые оказываются намного меньше, чем они казались.

Понимание лимонов

Самый распространенный и известный пример лимона — это промышленность подержанных автомобилей, где неисправные или плохо подготовленные автомобили покупаются и продаются покупателем без предварительного уведомления об истинном состоянии транспортного средства. Например, автомобиль может быть продан с механическими неисправностями, ремонт которых обходится слишком дорого, цена ремонта затмевает продажную цену и стоимость автомобиля. Более того, автомобиль может быть продан с непоправимыми проблемами с обслуживанием, которые, скорее всего, сделают его инертным и непригодным для использования вскоре после покупки.

Сопоставимые проблемы, в переносном смысле, могут возникнуть и с другими типами инвестиций. Дома могут иметь скрытые повреждения и дефекты, которые могут снизить предполагаемую рыночную стоимость. Инфраструктурные работы, такие как замена труб, ремонт фундамента или обширное удаление плесени, могут привести к увеличению затрат на жилье за ​​пределы возможностей покупателя, что делает маловероятным их влияние на обновления и исправления. Это, в свою очередь, может снизить вероятность того, что покупатель сможет перепродать дом по цене, которая позволила бы ему реализовать любую ценность от общей сделки.

Краткий обзор

Законы о лимоне существуют, чтобы помочь защитить потребителей от производителей, которые в противном случае могли бы продавать некачественные или некачественные товары.

Особые соображения

В таких случаях у потребителей есть возможность прибегнуть к помощи. Например, правила в Соединенных Штатах предлагают потребителям некоторую защиту в случае покупки неисправного автомобиля, известную как лимонные законы. Когда человек покупает или продает лимон, он может оказаться в невыгодном положении, если у него нет той же информации, необходимой для принятия осознанного решения, как у другой стороны сделки. Эту асимметрию информации иногда называют проблемой лимонов — термин, придуманный в 1970-х годах экономистом Джорджем Акерлофом.

Лимонный инвестиционный пример

При инвестировании проблема лимонов обычно возникает в области страхования и корпоративных финансов, особенно в инвестиционном банкинге. Например, многие организации потеряли значительные суммы денег в результате финансового кризиса в США в 2008 году , купив ценные бумаги с ипотечным покрытием, полученные из ипотечных кредитов, которые имели низкий риск, когда риски были действительно значительными. Во многих случаях люди, работающие в инвестиционных банках, обладали информацией, указывающей на высокий риск, но покупатели продуктов этих банков не имели такой информации.