Введение в котировки уровня II

Уровень II может дать огромное представление о ценовом движении акции. Он может сказать вам, какой тип трейдеров покупает или продает акции, куда они, вероятно, пойдут в ближайшем будущем, и многое другое. Ниже мы объясним, что такое уровень II, как он работает и как он может помочь вам лучше понять открытый интерес к данной акции.

Ключевые выводы

  • Уровень II показывает вам книгу заказов на акции Nasdaq, включая лучшие цены спроса и предложения различных маркет-мейкеров и других участников рынка.
  • Уровень II показывает вам, кто участник рынка, совершающий сделку, покупает он или продает, размер ордера и предлагаемую цену.
  • Три игрока на рынке — это маркет-мейкеры, которые постоянно покупают и продают, обеспечивая ликвидность; ECN, компьютеризированные системы размещения заказов; и оптовики, работающие с онлайн-брокерами.

Что такое уровень II?

Уровень II — это, по сути , книга заказов на акции Nasdaq. Когда размещаются заказы, они размещаются через множество различных маркет-мейкеров и других участников рынка.

Уровень II покажет вам ранжированный список лучших цен спроса и предложения от каждого из этих участников, что даст вам подробное представление о ценовом действии. Точное знание того, кто заинтересован в акции, может быть чрезвычайно полезным, особенно если вы торгуете внутри дня.

Вот как выглядит котировка уровня II:

Это говорит нам о том, что UBS Securities покупает 5 000 акций по цене 102,5. Примечательно, что количество акций исчисляется сотнями (x100). Теперь посмотрим на участников рынка.

Игроки

На рынке есть три разных типа игроков: маркет-мейкеры, сети электронных коммуникаций и оптовые торговцы.

Маркет-мейкеры (ММ)

Это игроки, которые обеспечивают ликвидность на рынке. Это означает, что они обязаны покупать, когда никто не покупает, и продавать, когда никто другой не продает. Они делают рынок.

Электронные сети связи (ECN)

Электронные сети связи — это компьютеризированные системы размещения заказов. Важно отметить, что любой может торговать через ECN, даже крупные институциональные трейдеры.

Оптовики (фирмы, работающие с потоками заказов)

Многие онлайн- брокеры продают свой поток заказов оптовикам. Эти фирмы потока заказов затем исполняют заказы от имени онлайн-брокеров (обычно розничных трейдеров).

Каждого участника рынка можно узнать по четырехбуквенному идентификатору, который отображается в котировках уровня II.Ниже приведены некоторые из наиболее известных.

Топор

Самый важный маркет-мейкер, на которого следует обратить внимание, называется топором. Это маркет-мейкер, который контролирует ценовое действие данной акции. Вы можете узнать, что это за маркет-мейкер, наблюдая за действиями уровня II в течение нескольких дней. Маркетмейкер, который постоянно доминирует над ценовым действием, является топором. Многие внутридневные трейдеры стараются торговать топором, потому что это обычно приводит к более высокой вероятности успеха.

Зачем использовать уровень II?

Котировки уровня II могут многое рассказать вам о том, что происходит с данной акцией:

  • Вы можете сказать, какие покупки происходят — розничные или институциональные, — посмотрев на тип вовлеченных участников рынка. Крупные организации не используют тех же маркет-мейкеров, что и розничные трейдеры.
  • Если вы посмотрите на размеры ордеров ECN на предмет нарушений, вы сможете определить, когда институциональные игроки пытаются замалчивать покупки (что может означать, что происходит выкуп или накопление ). Ниже мы рассмотрим, как можно обнаружить подобные нарушения.
  • Торгуя топором, когда цена находится в тренде, вы можете значительно увеличить свои шансы на успешную сделку. Помните, топор обеспечивает ликвидность, но его трейдеры стремятся получить прибыль, как и все остальные.
  • Просматривая сделки, которые происходят между покупателями и покупателями, вы можете определить, когда подходит к концу сильный тренд. Это связано с тем, что эти сделки часто заключаются крупными трейдерами, которые несут небольшие убытки, чтобы вовремя выйти из запасов.

Краткий обзор

Хотя уровень II может быть полезен трейдерам, ищущим информацию о конкретной акции, им также необходимо знать, что некоторые маркет-мейкеры используют тактику, чтобы скрыть свои сделки и действия, чтобы сбить с толку других участников.

Уловки и обман

Хотя просмотр Уровня II может многое рассказать вам о происходящем, здесь также много обмана. Вот несколько наиболее распространенных уловок маркет-мейкеров.

Размер скрытого ордера

Маркет-мейкеры могут скрывать размеры своих заказов, размещая небольшие заказы и обновляя их всякий раз, когда они заполняются. Они делают это для того, чтобы выгрузить или забрать крупный заказ, не предупреждая других трейдеров и не отпугивая их. В конце концов, никто не собирается пытаться преодолеть сопротивление 500 000 акций, но если существует стойкое сопротивление 10 000 акций, трейдеры все еще могут думать, что это преодолимый барьер.

Размеры и сроки заказа

Маркет-мейкеры также иногда пытаются обмануть других трейдеров, используя размеры своих ордеров и время. Например, JPMS может разместить большое предложение, чтобы привлечь коротких продавцов, только чтобы отозвать заказ и сделать большую ставку. Это заставит новые короткие позиции покрыть, поскольку дневные трейдеры отреагируют на большой спрос.

Торговля через ECN

Маркет-мейкеры также могут скрывать свои действия, торгуя через ECN. Помните, что ECN может использовать кто угодно, поэтому часто трудно сказать, являются ли крупные заказы ECN розничными или институциональными.

Суть

Уровень II может дать вам уникальное представление о динамике цен на акции, но есть также много вещей, которые маркет-мейкеры могут сделать, чтобы скрыть свои истинные намерения. Следовательно, средний трейдер не может полагаться только на уровень II. Скорее, они должны использовать его в сочетании с другими формами анализа при определении того, покупать или продавать акции.