Маркетинговая стратегия Geico через рекламу

Успех Geico как страховой компании стал возможен благодаря тому, что она предлагала потребителям независимость и низкие цены, а также проводила эффективные рекламные кампании, подчеркивающие экономию. Главной движущей силой успеха Geico являются инновационные и удобные для пользователей инициативы страховщика. Реклама Geico имеет легкую и забавную сторону, выделяясь на фоне конкурентов, обеспечивая им значительную долю рынка страхового рынка США.

Модель преролл-рекламы

Объявления Geico известны своей креативностью. В дополнение к традиционной рекламе на телевизионных каналах, Geico использует предварительную рекламу, которая транслируется непосредственно перед выбранным пользователем контентом, например, на Hulu. Все объявления начинаются и заканчиваются в пределах пяти секунд, которые необходимо просмотреть, прежде чем они смогут перейти к содержанию. В рекламе также подчеркивается акцент на «экономии», а не на «обслуживании». Как отмечает Forbes, успех Geico обусловлен предоставлением потребителям независимости и относительно низкими ценами. Знаменитый слоган Geico: «Пятнадцать минут могут сэкономить 15% или больше на автостраховании», заявленный его талисманом-гекконом, теперь стал частью американской культуры. В 2020 году он объявил о переходе на новый слоган: «GEICO: реальный сервис, реальная экономия».

Реклама имеет решающее значение для онлайн- «Кампанией года по версии Ad Age 2016»,  а также она получила Гран-при кино на Международном фестивале творчества «Каннские львы». Позиционирование Geico в своих целевых сегментах — и лазерная ориентация на управление брендом — помогли компании подняться на вершину рейтинга, согласно статье Bloomberg под названием «Глупая реклама Geico работает».

Реклама как инвестиция

Geico вкладывает большие средства в рекламу, а не на другие расходы. В интервью Ad Age,  вице — президент Geico по маркетингу, Тед Уорд заявил : «Мы лучше инвестировать в технологии, чем получать новые мраморные полы и двери.» Идея состоит в том, что, снижая затраты, Geico может предложить более низкие цены, что является основой их массовой рекламы. Также, согласно Ad Age, значительная часть маркетингового успеха Geico является результатом использования данных о потребителях для определения своей рекламы. планы.

Эти огромные рекламные бюджеты не остались  без критики. Дж. Роберт Хантер из Федерации потребителей Америки коснулся расходов Geico в разговоре со страховым бизнесом. Что касается рекламного бюджета Geico, он заявил: «Это повышает ставки, поскольку каждая копейка рекламы встроена в ставки. Кроме того, расходы на лоббирование и другие подобные антипотребительские расходы включены в ставки во всех штатах, кроме Калифорнии ».

В той же статье, что и в журнале «Страховой бизнес», Роберт Хартвиг, президент группы по торговле имуществом и несчастным случаем, «Институт страховой информации» (III) сказал, что расходы на рекламу составляют лишь небольшую часть бюджета компании. Хантер заявляет, что, если расходы на рекламу будут продолжать расти, это в конечном итоге отразится на потребителях. Как указывает Forbes, Geico также сохранила лояльность к сегменту рынка, который ценит цену больше, чем оплату традиционной модели агентской сети, и им нужно будет контролировать расходы на рекламу, чтобы надбавки соответствовали своей бизнес-модели.

Соревнование

Geico начала свой амбициозный подъем, чтобы стать ведущим страховым гигантом, когда в 2014 году она стала вторым по величине автостраховщиком в США, а автостраховщик, владеющий Berkshire Hathaway ( BRK. A ), с тех пор продолжает увеличивать свою долю на рынке.

Сегодня State Farm Mutual по-прежнему лидирует на рынке страхования в США, а Berkshire Hathaway занимает второе место.

Суть

Geico обеспечила себе место страхового гиганта благодаря масштабным рекламным кампаниям и ориентации на стратегические целевые рынки, а также поддержке одного из самых надежных личностей в бизнесе, Уоррена Баффета. Удерживая свои затраты значительно ниже, чем у конкурентов, Geico обеспечила себе место среди ведущих компаний США.