Низко висящий фрукт

Что такое Низко висящий фрукт?

Термин «низко висящий фрукт» — часто используемая метафора для обозначения в первую очередь самой простой или самой легкой работы или для быстрого исправления, дающего зрелые, восхитительные результаты. В продажах это означает цель, которую легко достичь, продукт или услугу, которые легко продать, или потенциальный клиент, который, по всей видимости, купит продукт, особенно по сравнению с другими, более упорными потенциальными клиентами.

Понимание низко висящих фруктов

Чтобы проиллюстрировать концепцию низко висящих фруктов, представьте, что торговый представитель разговаривает с несколькими потенциальными клиентами, и кажется, что один из них с большей вероятностью купит их продукт, чем другие. Если торговый представитель направляет свои усилия на самую легкую продажу, они сосредотачиваются на низко висящем плоде. Это также называется « выбирающими вишенку» клиентами или возможностями.

Краткая справка

Термин низко висящий фрукт также может относиться к проблеме, которую легко решить.

Точно так же, если компания реализует стратегию быстрого увеличения продаж, вместо того, чтобы терпеть трудный процесс, требующий много времени для получения результатов, это также называется «схватить низко висящий плод».

Ключевые моменты

  • «Низко висящий плод» — это обычная метафора в бизнесе, которая подразумевает выполнение в первую очередь самого простого.
  • В бизнесе иногда фокусирование в первую очередь на низко висящих фруктах в качестве стратегии может привести к быстрому достижению целей; иногда это может привести к накоплению более сложных задач. 
  • Термин «низко висящий фрукт» возник в 17 веке, но используется в деловом контексте по крайней мере с 1968 года и очень популярен с 1990-х годов.

Краткая история фразы

Такие фразы, как «низко висящие фрукты» и «низко висящие фрукты» были частью английского языка с 17 века, но точная фраза «низко висящие фрукты», вероятно, впервые появилась в печати в статье 1968 года в газете Guardian. и эта фраза отсылала к чему-то легко достижимому.

В последующие десятилетия эта фраза набирала обороты, и к началу 1990-х годов она стала основным продуктом в корпоративном менеджменте и на жаргоне продаж , обозначая корпоративные выгоды, которых можно было легко достичь.

В течение первых 15 лет нового тысячелетия эта фраза стала намного более популярной, чем аналогичные фразы, такие как «легкий сбор», «простой как пирог» и «стрелять в рыбу в бочке», а к 2015 году «низко висящие фрукты». «вероятность появления в статьях New York Times в 9-10 раз выше, чем аналогичных фраз. Эта тенденция к росту также предположительно отражает рост этой фразы в деловой культуре.

Преимущества и недостатки низковисящих фруктов

Компании или специалисты по продажам, которые предпочитают сосредоточиться на малоизвестных фруктах, скорее всего, быстрее достигнут своих целей, легче закроют продажи или быстрее выполнят свои списки дел. С этой точки зрения сосредоточение внимания на малоизвестных фруктах может быть эффективной стратегией продаж и ведения бизнеса.

Тем не менее, в большинстве случаев низко висящих плодов не так много, и после того, как они были «собраны», компании нужно приложить больше усилий для достижения результатов.

По сути, если компания или частное лицо решает сосредоточиться исключительно на низко висящих фруктах, это отодвигает все более сложные задачи на метафорический задний план, и откладывание этих задач может затруднить их выполнение в долгосрочной перспективе.