Программа лояльности

Что такое Программа лояльности?

Программы лояльности побуждают покупателей возвращаться в магазины, где они часто делают покупки. Некоторые из стимулов могут включать расширенный доступ к новым продуктам, дополнительные скидки или иногда бесплатные товары. Клиенты обычно регистрируют свою личную информацию в компании и получают уникальный идентификатор, например числовой идентификатор или членскую карту, и используют этот идентификатор при совершении покупки.

Ключевые моменты

  • Программы лояльности предлагаются розничными торговцами и другими корпорациями как способ привлечения и удержания клиентов.
  • Программы лояльности предлагают вознаграждения, скидки или другие специальные стимулы и предназначены для поощрения лояльности к бренду.
  • Программы приносят пользу компаниям не только за счет развития лояльности клиентов, но и за счет предоставления важной информации о том, как клиенты тратят деньги и какие продукты или типы предложений наиболее привлекательны.
  • В то время как такие компании, как Starbucks и Delta, а также ряд авиакомпаний широко используют программы лояльности, некоторые розничные торговцы, такие как Costco и Amazon, вместо этого полагаются на годовое членство.

Как работает программа лояльности

Программы лояльности выполняют две ключевые функции: они награждают клиентов за лояльность к бренду и предоставляют компании-эмитенту обширную информацию о потребителях. Хотя компании могут оценивать анонимные покупки, использование программы лояльности позволяет получить дополнительную информацию о типах продуктов, которые можно приобрести вместе, и о том, являются ли одни купоны более эффективными, чем другие.

Когда программы вознаграждений интегрированы в повседневную жизнь клиентов, они могут способствовать развитию истинной лояльности к бренду. Во многих отношениях компании делают это, устраняя перфокарты для уникальных мобильных приложений, которые связывают клиента с продуктом или услугой бренда. Как только клиент привыкнет к приложению, он начинает верить, что компания всегда будет предоставлять стабильный опыт. На этом этапе клиенты будут выбирать отель, ресторан, авиакомпанию и т. Д. Из-за баллов больше, чем чего-либо еще.

Краткая справка

Программы лояльности могут предоставить важные данные о расходах клиентов бренда.

Примеры программ лояльности

Программа вознаграждений Starbucks ( SBUX ) остается примером того, как бренд может удерживать клиентов с помощью интерактивных предложений по умолчанию. Приложение работает так же, как и любая другая программа вознаграждений, поскольку клиенты зарабатывают баллы, чтобы использовать их для будущих покупок кофе. Она отличается от других систем лояльности, предоставляя клиентам удобный способ сделать предварительный заказ, оплатить в магазине и даже получить доступ к эксклюзивным музыкальным плейлистам. По большей части, приложение делает Starbucks предметом первой необходимости для каждого любителя кофе.

Другие бренды, такие как Costco ( COST ) и Amazon ( AMZN ), добились большей лояльности клиентов благодаря ежегодному членству. Многие покупатели с радостью платят комиссию за доступ к широкому спектру продуктов и услуг, предлагаемых двумя розничными торговцами. А для тех, кто пользуется преимуществами всех доступных услуг, включенных в членство, преимущества часто могут перевешивать затраты.

Эта система применяется к предприятиям, которые стремятся к возвращению клиентов. А поскольку приобрести нового клиента дороже, чем продать существующему, перспектива создания лояльных последователей имеет фундаментальное значение для добавления стоимости. При правильном исполнении постоянные клиенты помогут привлечь новых за небольшую часть стоимости традиционных методов маркетинга.