Macy’s ратует перед давлением активистов за выделение онлайн-подразделения

Акции Macy’s сегодня выросли на 18%, поскольку инвесторы представляют, что может означать выделение подразделения электронной коммерции универмага. Компания универмага сталкивается с давлением со стороны активистов, которые требуют отделить ее онлайн-подразделение, повторяя недавнюю стратегию своего конкурента.

Ралли в понедельник произошло после того, как Dow Jones сообщил, что Sax Fifth Avenue планирует получить оценку в 6 миллиардов долларов для проведения IPO своего онлайн-бизнеса. Ранее в этом году элитный универмаг объявил, что собирается отделить свои кирпичные и морские магазины от своего бизнеса электронной коммерции, поскольку потребители все чаще покупают товары класса люкс через Интернет.

Активистский хедж-фонд Jana Partners, как сообщается, хочет, чтобы Macy’s пошел по аналогичному пути. Покупки через Интернет ускорились за последние полтора года, поскольку кирпичные и обычные магазины были вынуждены временно закрыться во время пандемии.

Рыночная стоимость Macy’s в настоящее время составляет 8,7 миллиарда долларов. В этом году акции универмага выросли на 150%.

Yahoo Finance обратился в Macy’s за ответом, и компания сообщила, что у нее нет комментариев.

Во время телефонного разговора о доходах за второй квартал компания изложила планы по увеличению расходов в течение следующих двух лет для укрепления своих омни-канальных возможностей. Компания планирует инвестировать в цифровой шопинг, данные и аналитику, технологическую инфраструктуру и возможности выполнения заказов.

«Для меня очевидно, что комплексная розничная экосистема с физическими магазинами в лучших торговых центрах и наиболее продуктивными местами вне торговых центров, интегрированная с лучшим в своем классе предложением электронной коммерции, является мощной комбинацией и продвигает нас вперед как сильный омни-канальный бизнес, управляемый цифровыми технологиями», — сказал генеральный директор Джефф Дженнетт во время телефонного разговора о доходах.

Акции других розничных компаний также выросли в понедельник. Nordstrom (JWN) вырос более чем на 4%, а Kohl’s (KSS) — примерно на 2%.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена с учетом ответа компании Macy’s.

Саммит всех рынков