Сборка и сборка — MTA

Что такое сборка для сборки?

Стратегия сборки для сборки или MTA — это производственная стратегия, при которой компания хранит основные компоненты продукта на основе прогнозов спроса, но не собирает их до тех пор, пока клиент не разместит заказ. Это позволяет настраивать заказ. Производство MTA в основном представляет собой гибрид двух других основных типов производственных производственных стратегий: производство на склад (MTS) и производство на заказ (MTO).

Объяснение сборки и сборки

С помощью МТС предприятия основывают свое производство на прогнозах спроса, а готовая продукция собирается до того, как ее заказывают клиенты. Таким образом, покупатели могут быстро получить товары, но только в том случае, если они произведены в правильном количестве, а предприятия рискуют перепроизводством. На противоположном конце спектра, MTO создает элементы в соответствии со спецификациями клиентов после того, как они заказаны, поэтому иногда это медленный процесс. Производственная стратегия MTA не такая гибкая для бизнеса, как стратегия MTO, хотя MTA позволяет клиентам быстрее получать заказы.

Отрасли, в которых используется сборка для сборки

Аспекты общественного питания и ресторанного бизнеса могут использовать стратегию сборки и сборки при обслуживании клиентов. В ресторане ингредиенты для первого блюда могут находиться в холодильнике заведения, ожидая сборки, когда покупатель запросит товар. Степень сборки может быть разной, поскольку некоторые части блюда могут быть предварительно приготовлены или приготовлены заранее. Например, в ресторане быстрого обслуживания могут использоваться некоторые замороженные продукты, которые просто необходимо нагреть, прежде чем добавлять к другим продуктам, входящим в состав заказа.

Стратегия сборки и сборки может быть принята независимыми производителями и производителями продукции, которые продают свои товары через торговые площадки, сохраняя при этом разобранные детали на складе. Например, продавцы на таких платформах, как Etsy, могут запасаться предметами для создания одежды или аксессуаров, которые они предлагают на продажу. Аналогичные продавцы, использующие 3D-принтеры, могут принять аналогичную стратегию, сохраняя детали и детали, которые они создали, наготове, чтобы их можно было собрать, когда покупатель разместит заказ.

Причины использования сборки для сборки

Причины использования стратегии сборки для производства различаются, хотя могут быть основаны на простоте хранения или сроке годности продукта. Например, у пищевых продуктов обычно есть период времени, когда они остаются свежими. У готового продукта, когда он будет готов, также может быть короткое время, когда он станет съедобным. Хранение ингредиентов отдельно до тех пор, пока они не понадобятся, — это распространенный способ повышения эффективности. В зависимости от типа продукта, с точки зрения логистики может оказаться более целесообразным хранить детали, а не конечный продукт.