Манчестерское футбольное соперничество начинается на поле Web3

Ведущий английский футбольный клуб «Манчестер Сити» объявил о начале сотрудничества с криптовалютной биржей OKX в рамках мужской и женской команд, а также развивающихся эспортивных предприятий клуба.

Согласно пресс-релизу клуба, сотрудничество будет сосредоточено на «эксклюзивном опыте для глобальной клиентской базы OKX, в дополнение к присутствию на стадионах Etihad Stadium и Academy Stadium».

OKX, которая ранее в этом году провела ребрендинг с OKEx, является второй по величине спот-биржей в отрасли, имея, по сообщениям, более 20 миллионов клиентов и обслуживая более 4,3 миллиарда долларов США в нормализованном объеме торгов за последние 24 часа. По этому показателю она опережает Coinbase, которая находится на третьем месте с объемом около $3,3 млрд, но немного уступает Binance, занимающей первое место в таблице с объемом более $16,2 млрд.

Генеральный директор OKX Джей Хао отметил, что «Манчестер Сити — это клуб, который олицетворяет влияние футбола на жизнь людей, объединяет людей вокруг общей любви к красивой игре».

Добро пожаловать в @okx, официальный криптовалютный партнер «Манчестер Сити».

Игра началась!

— Манчестер Сити (@ManCity) 4 марта 2022 г.

На фоне постоянного соперничества и ожесточенной борьбы за право обладания в Манчестере — особенно в свете предстоящего в это воскресенье дерби — коммерческие стороны обоих клубов делают значительные успехи в сфере цифровых активов, соответственно заключая выгодные сделки с промышленными компаниями и стремясь расширить свое влияние в сфере Web3.

Манчестер Юнайтед» опередил своих коллег, объединившись в начале февраля с блокчейн-компанией Tezos, которая стала его официальным партнером по тренировочному комплекту и технологиям, и планирует выйти на рынок метавселенной и коллекционных неигровых токенов (NFT).

В апреле 2021 года Forbes опубликовал статистику рейтинга самых дорогих футбольных клубов мира. В то время как испанские гиганты «Барселона» и «Реал Мадрид» заняли первые места, «Манчестер Юнайтед» занял четвертое место со стоимостью в 4,2 миллиарда долларов и доходом в 643 миллиона долларов в 2020 году. Между тем, «Манчестер Сити» занял шестое место с 4 миллиардами долларов и 609 миллионами долларов.

Аналогичным образом, клуб Премьер-лиги «Арсенал», базирующийся в Северном Лондоне, попытался выйти на рынок фан-токенов, но Управление по рекламным стандартам остановило его попытки за нарушение правил и, по словам регулирующего органа, «безответственное использование неопытности потребителей и неспособность проиллюстрировать риск инвестиций».