Марш Apple к $3 трлн несет в себе предупреждение о вирусном риске для S&P
(Bloomberg) — Apple Inc., чьи акции служат в реальном времени косвенным индикатором настроений риска в отношении пандемии, приблизилась к рыночной капитализации в 3 триллиона долларов. Если верить истории, этот рубеж может означать, что впереди техническая коррекция, как для акций, так и для более широкого рынка.
Самое читаемое из Bloomberg
Apple стремится предотвратить дефекты в Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) с помощью редких бонусов в $180 000 для лучших сотрудников
Сенатор, который может спасти повестку дня Байдена
Ковид с омикроном не является «той же самой болезнью», утверждает оксфордский ученый
Биткоин набирает обороты, но его ждет худший месяц с момента майского обвала
Коронавирус может сохраняться в течение нескольких месяцев после прохождения через тело человека
Эффект от этих эпизодов не ограничился только Apple. Огромный рост акций крупных технологических компаний, как правило, приводит S&P 500 к рекордным максимумам, и сегодня бенчмарк может установить свое 70-е рекордное закрытие за год. Но эти движущие силы рынка могут вызвать и большие распродажи. Откат акций Apple после достижения триллионного рубежа способствовал развитию медвежьего рынка осенью 2018 года. Это также способствовало краху технологического рынка в сентябре 2020 года, когда S&P 500 упал на фоне волатильности, связанной с выборами.
Для того чтобы компания Apple достигла отметки в 3 триллиона долларов, цена ее акций должна составить 182,86 доллара. Во вторник она снизилась менее чем на 1% и составила около $179. На фоне низких объемов фондовый рынок на этой неделе демонстрировал широкий рост, так что достижение следующего триллионного рубежа вполне достижимо.
Это происходит на фоне закрытия компанией Apple некоторых магазинов в таких местах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон и Лондон, в связи с распространением варианта omicron. Apple предприняла аналогичный шаг летом 2020 года, до широкого распространения вакцины. И когда Нью-Йорк и некоторые другие города вновь открылись, вирус распространился на Юг — в том числе в такие крупные штаты, вносящие вклад в ВВП, как Техас и Флорида.
Учитывая, что продукция Apple в значительной степени является предметом роскоши, такой шаг послужил индикатором потребительского спроса и посещаемости магазинов в режиме реального времени. Акции Apple отреагировали на эти шаги, а более широкий рынок воспринял это как косвенный признак распространяющегося вируса. Теперь инвесторы снова берут пример с этой важнейшей акции.
Самое читаемое из Bloomberg Businessweek
Хватит оправдываться за Covid, клиенты уже поняли, что к чему
Как «увидеть» время: секрет пиковой продуктивности предпринимателя
Провал Суперлиги заставил американских владельцев «Манчестер Юнайтед» прислушаться к мнению болельщиков
Как Shopify обогнал Amazon, чтобы стать магазином везде и всюду
Компания Bright Horizons делает ставку на то, что дети вернутся в офис, даже если родители останутся дома