Мерч и парфюмерия: Подача заявки на товарный знак Формулы-1 прокладывает путь для НФТ Формулы-1

Формула-1 может внедрить неиграбельные токены (NFTs), цифровые коллекционные предметы и поддержку криптовалютных платежей перед первым Гран-при Лас-Вегаса в 2023 году.

23 августа отдел товарных знаков Формулы-1 зарегистрировал две новые заявки на товарные знаки в Бюро по патентам и товарным знакам США. В заявках указаны товарный знак и логотип для трассы Las Vegas Strip Circuit, а также широкий перечень товаров и услуг, которые компания намерена предложить во время гонки в следующем году.

Особый интерес представляют упоминания о предложениях, связанных с НФТ и криптовалютами, а также о транзакционных услугах на основе блокчейна. В заявке отмечены НФТ, которые будут представлять собой право собственности на широкий спектр реальных предметов, включая автомобильное оборудование, предметы декора, одежду, сумки, кошельки и даже «парфюмерию».

В заявке также указано «загружаемое компьютерное программное обеспечение для управления криптовалютными транзакциями с использованием технологии блокчейн», что потенциально указывает на то, что гонка и ее организаторы готовятся к поддержке криптовалютных платежей.

Об этом свидетельствует еще один пункт, описывающий финансовые товары и услуги, охватывающий широкий спектр криптовалют и платежных систем на основе блокчейна:

«Финансовые услуги, включая электронные кошельки и криптовалюту; электронный перевод криптоактивов; услуги обмена валюты; торговля валютой; услуги виртуальной валюты; электронный перевод средств с использованием технологии блокчейн; финансовые операции с использованием блокчейн; услуги криптовалюты, а именно предоставление цифровой валюты или цифрового токена для использования через глобальную компьютерную сеть; предоставление токенов; предоставление неиграбельных токенов».

Предоставление криптографического программного обеспечения также присутствует: в обеих заявках указано загружаемое программное обеспечение для обработки криптовалютных транзакций с использованием технологии блокчейн.

Cointelegraph связался с отделом товарных знаков Формулы-1, чтобы выяснить более тонкие детали подачи заявки на Гран-при Лас-Вегаса и узнать, является ли обширный список товаров и услуг подтверждением намерений в отношении НФТ и криптовалютных предложений.

За последние несколько лет Формула-1 была крупной рекламной площадкой для различных криптовалютных бирж. Брендинг Crypto.com был хорошо заметен на рекламных щитах трасс Формулы-1 по всему миру в течение последнего года после того, как он стал глобальным партнером автошоу. Как сообщалось ранее, несколько бирж и криптовалютных фирм спонсируют команды Формулы-1, причем восемь из 10 команд поддерживаются участниками индустрии.

Город грехов должен принять первую в истории гонку Формулы-1 после того, как в марте 2022 года любимая автоспортивная группа объявила, что Лас-Вегас станет новым дополнением к календарю гонок в 2023 году.

Осталось чуть больше года до первой гонки, которая пройдет по Лас-Вегас-Стрип в ночном заезде, который станет третьей остановкой в США для автошоу Формулы-1 в ноябре следующего года.