Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)верс принесет безудержную эволюцию в НФТ

Несмотря на то, что транзакции с использованием неиграбельных токенов (NFT) получили широкое распространение и попали в заголовки газет, для большинства людей за пределами криптовалютного мира они являются просто диковинкой. Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенная изменит эту ситуацию.

Всегда есть переломный момент, когда новые технологии превращаются из непонятного побочного интереса в часть жизни. Обычно этот момент наступает в результате слияния нескольких движущих сил, и сейчас мы наблюдаем, что происходит, когда две такие тенденции вместе достигают точки перегиба.

Решение Марка Цукерберга о ребрендинге Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) в Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) было достаточным для того, чтобы метавселенная попала в заголовки газет по всему миру, хотя эта концепция существует уже как минимум три десятилетия. Именно это очевидное внезапное появление метаверса обеспечивает скорость бегства для восстановления имиджа НФТ как спекулятивной криптовалюты.

Крупные бренды, такие как Morgan Stanley, сейчас занимаются прогнозированием будущего НФТ, а сектор «цифровой роскоши» прогнозирует, что к 2030 году стоимость Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse составит 50 миллиардов долларов. Началась следующая фаза цикла NFT.
Why are major global brands experimenting with NFTs in the Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse?

Больше, чем виртуальность

Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенную принято рассматривать в терминах виртуальной и дополненной реальности, но все не так просто, хотя VR/AR добавляет обещанный опыт погружения. Его также рассматривают в терминах игр, как в Ready Player One, но и этим дело не ограничивается. Однако и то, и другое дает представление о том, что это будет.
Работа над метавселенной уже направлена на создание «воплощенного интернета», цитируя видение Цукерберга: Сеть взаимосвязанных виртуальных пространств, в которых цифровое и физическое сочетаются, предлагая новые способы работы, игры, общения и творчества. Подумайте об этом как о продолжении опыта работы на дому, возникшего благодаря COVID-19, но теперь в трехмерном виртуальном пространстве, независимо от того, пользуетесь ли вы гарнитурой или обычным двухмерным экраном. Удаленные совещания не будут означать стену из говорящих голов; вместо этого вы сможете разделить виртуальное пространство с группой аватаров. Это важно, потому что реальное ощущение присутствия позволяет более тонко и естественно взаимодействовать.
Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), конечно, рано увидел эту возможность и имеет все основания продолжать ее продвигать. Ее гарнитуры Oculus Quest, проданные до 2020 года, придали значительный импульс рынку VR, во многом благодаря простоте использования. Скорость, с которой это устройство завоевало популярность, подчеркивает новый потребительский аппетит к трехмерному опыту: За последние 18 месяцев люди, желающие избежать изоляции, творчески перепрофилировали игры в места для социального взаимодействия, будь то свадьбы в Animal Crossing или рабочие встречи в Red Dead Redemption.
Нет более яркого свидетельства того, как игры закладывают основу для того, что вскоре станет гораздо более широким набором впечатлений. Еще один игрок, который уже давно присматривается к метавселенной, — это Epic Games, студия, стоящая за джаггернаутом Fortnite, которая за целый год до блокировки устроила виртуальный концерт электронного исполнителя Marshmello. Генеральный директор Epic Тим Суини сделал ставку на метавселенную, предлагая услуги, включая инструменты проектирования Unreal Engine, бесплатно. Цель? Подтолкнуть развитие в том направлении, которое он хочет видеть — с меньшим количеством барьеров, большей совместимостью, большим обменом данными. Менее централизованное; менее вредное.
Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)’s centralized metaverse a threat to the decentralized ecosystem?

Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)физика… с добавлением блокчейна на гарнир

В децентрализованной структуре, конечно, нет никакой необходимости, но она соответствует тому, что многие сторонники metaverse считают самой желанной целью: то, что Суини называет «открытой структурой, где каждый контролирует свое присутствие, свободный от контроля».
Чтобы создать метавселенную, достойную этого названия, а не набор отдельных 3D-пространств, платформы должны быть совместимыми и бесшовными. Платежи должны быть безопасными, без трения и мгновенными, а созданные активы (например, ваш индивидуальный аватар) должны быть сохранены и использованы независимо от того, где вы находитесь в метавселенной. До недавнего времени, чтобы участвовать в цифровом мире, нужно было оставить за собой след из хлебных крошек, по которому вас могли узнать привратники (создатели игр и так далее). Блокчейн, используемый частными лицами для отслеживания своих счетов, активов и транзакций, предоставляет пользователям богатый потенциал для выбора того, как они себя ведут, чем владеют и чем решают торговать.

По словам венчурного капиталиста и влиятельного комментатора метавселенной Мэтью Болла, блокчейн является одним из «основных механизмов» метавселенной. Другим важнейшим элементом в его определении метавселенной является «индивидуальное чувство присутствия и… непрерывность данных». Чем больше вы «живете» в Интернете, тем важнее будет ваша индивидуальная «кожа». Даже самый простой пиксель-арт может прочно ассоциироваться с индивидуальной личностью, о чем свидетельствует увлечение криптопанками; владельцы часто говорят, что чувствуют тесную связь со своим панком.

Действительно, NFT делают все более возможным проявление индивидуальности в Интернете, будь то с помощью случайно сгенерированных или тщательно разработанных элементов. Виртуальная одежда и аксессуары, которые пользователи выбирают в метавселенной, помогут сделать онлайн-идентичность истинной для каждого человека и углубить его вовлеченность. Мода и искусство являются жизненно важной частью самовыражения в физическом мире; почему в онлайновом мире должно быть иначе?
Как упоминалось ранее, цифровая мода переживает бум, и это открывает новые возможности для роста в НФТ. Дизайнерские дома и знаменитости продают скины, наряды, прически и домашних животных в качестве NFTs; «выпустить NFTs» — это так же горячо, как выпустить неожиданный альбом. На самом деле, и музыканты, и спортсмены используют возможности получения роялти при продаже активов NFT в надежде, что они смогут создать новую систему прав собственности, не обремененную практикой унаследованных брокеров.
Высокая мода переходит на NFT: Digitalization at the Paris Fashion Week
По мере узаконивания прав цифровой собственности и повышения надежности блокчейн, НФТ могут стать более серьезными козырями. Представьте себе, например, группу, торгующуюся с Disney за права на использование их персонажей. Кажется надуманным? Недавно на аукционе Sotheby’s одна из DAO (состоящая из 17 000 доноров) довела торги за редкую копию Конституции США до более чем 43 миллионов долларов. Хотя в этот раз им не удалось выиграть, очевидно, что совместное владение при содействии NFT станет реальной экономической силой.

Финансирование будущего

Что все это означает для капитализма, инноваций и творчества? Для бизнес-моделей и нашего жизненного опыта?
Разнообразие источников дохода, доступных в метавселенной, от игр до продажи билетов, подписки на программное обеспечение и здравоохранения, потенциально способно сместить технологическую парадигму от рекламы и больших данных, со всеми кошмарами конфиденциальности и безопасности, которые они принесли. Это, конечно, не данность, но, по крайней мере, возможность.
Чем более открытыми и доступными будут платформы, тем сильнее будет эта идея. Взаимосвязанные платформы привлекают больше пользователей; затем бесшовные, совместимые механизмы платежей и активов увеличивают их стимул к разработке и торговле — циркуляция доходов по всей системе и увеличение потенциала для параллельного экономического порядка.
Крупнейшие игровые корпорации уже делают свои инструменты разработки метавселенной широко доступными с явной целью поощрения совместимости и тем самым более широкого внедрения. Эти компании убеждены, что открытая метавселенная лучше для бизнеса. Это, безусловно, лучший способ создать процветающую онлайн-экономику — такую, в которой пользователи будут мотивированы участвовать и создавать ценности, которые получат как разработчики платформы, так и пользователи-создатели.
Вполне возможно, что на этот раз технологические, философские и экономические аргументы указывают в одном направлении: к распределенной метавселенной, использующей возможности технологии блокчейн, в которой онлайн-граждане смогут, наконец, покинуть застенки Веб 2.0 и пожинать плоды своего вклада. В этом захватывающем новом мире НФТ станут мостом между реальным и виртуальным. От личности до предприятия, осязаемое владение будет иметь значение. Это совершенно новый уровень реальности.Эта статья не содержит инвестиционных советов или рекомендаций. Каждый инвестиционный или торговый шаг связан с риском, и читатели должны проводить собственные исследования при принятии решения. Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения нашего сайта..
Стефани Со — экономист, политический аналитик и соучредитель Geeq, компании по безопасности блокчейна. На протяжении всей своей карьеры она применяла технологии в рамках своих специальных дисциплин. В 2001 году она была первой, кто использовал машинное обучение на данных социальных наук в Национальном центре суперкомпьютерных приложений. Совсем недавно она исследовала использование распределенных сетевых процессов в здравоохранении и безопасности пациентов в качестве старшего преподавателя в Университете Вандербильта. Стефани окончила Принстонский университет и Рочестерский университет.