Метавсеобщая школа поможет японскому городу бороться с растущим количеством прогулов

Японский город Тода, Сайтама, внедрил услугу метаверс-школьного обучения, чтобы побудить учеников, особенно тех, кто находится далеко от школы, посещать занятия. 

Услуга метаверсивного обучения, выбранная городом Тода, позволяет ученикам исследовать кампус и учиться в виртуальных классах. Однако для посещения занятий с помощью метаверс-школы ученики должны получить разрешение от директоров соответствующих школ, подтверждает местное СМИ NHK.

Согласно правительственным данным, в 2021 финансовом году 244 940 японских учеников начальных и средних школ отсутствовали на занятиях не менее 30 дней. В репортаже NHK рассказывается об интересе пятиклассника к общению в Интернете вместо того, чтобы лично посещать школу. Хотя ребенок физически не посещал школу более двух лет, он поделился своим интересом к встречам с друзьями для игр на свежем воздухе, например, в пятнашки.

В то время как усилия по повышению посещаемости школ остаются сложной задачей, японские чиновники делают ставку на метавсеобщее школьное образование, которое поможет ученикам общаться с окружающими их людьми.

Сугимори Масаюки, глава образовательного центра Тода, надеется, что метаверсивные ученики вырастут и в конечном итоге будут жить самостоятельно в обществе.

Город Фукуока объявил о сотрудничестве с Astar Japan Labs, поскольку он стремится стать центром Web3 в Японии.

Мэр Фукуока, Соичиро Такашима, подтвердил стремление города возглавить движение Web3, о чем он заявил:

«Мы должны сделать в контексте Web3 то, что крупные компании сделали для мира, когда Япония была сильна».

Основатель Astar Network Сота Ватанабе заявил о своих намерениях «тесно сотрудничать с городом Фукуока, чтобы привлечь больше разработчиков и предпринимателей».