Микроэкономика

Что такое Микроэкономика?

Микроэкономика — это социальная наука, изучающая последствия стимулов и решений, в частности их влияние на использование и распределение ресурсов. Микроэкономика показывает, как и почему разные товары имеют разную ценность, как люди и компании ведут себя и получают выгоду от эффективного производства и обмена, а также как люди лучше всего координируют свои действия и взаимодействуют друг с другом. Вообще говоря, микроэкономика дает более полное и детальное понимание, чем макроэкономика.

Ключевые моменты

  • Микроэкономика изучает решения отдельных лиц и фирм о распределении ресурсов производства, обмена и потребления.
  • Микроэкономика имеет дело с ценами и производством на отдельных рынках и взаимодействием между различными рынками, но оставляет изучение агрегированных показателей экономики макроэкономике.
  • Микроэкономисты формулируют различные типы моделей, основанные на логике и наблюдаемом человеческом поведении, и проверяют модели на реальных наблюдениях.

Понимание микроэкономики

Микроэкономика — это исследование того, что может произойти (тенденции), когда люди делают выбор в ответ на изменения в стимулах, ценах, ресурсах и / или методах производства. Отдельные участники часто группируются в микроэкономические подгруппы, такие как покупатели, продавцы и владельцы бизнеса. Эти группы создают спрос и предложение на ресурсы, используя деньги и процентные ставки в качестве механизма ценообразования для координации.

Использование микроэкономики

Микроэкономика может применяться в положительном или нормативном смысле. Позитивная микроэкономика описывает экономическое поведение и объясняет, чего ожидать в случае изменения определенных условий. Если производитель поднимает цены на автомобили, положительные результаты микроэкономики говорят о том, что потребители будут покупать меньше, чем раньше. Если крупный медный рудник в Южной Америке рухнет, цена на медь будет расти, потому что предложение ограничено. Позитивная микроэкономика может помочь инвестору понять, почему цены на акции Apple Inc. могут упасть, если потребители будут покупать меньше iPhone. Микроэкономика также может объяснить, почему более высокая минимальная заработная плата может вынудить The Wendy’s Company нанимать меньше рабочих.

Эти объяснения, выводы и прогнозы положительной микроэкономики могут затем применяться нормативно, чтобы предписывать, что люди, предприятия и правительства должны делать для наиболее ценных или выгодных моделей производства, обмена и потребления среди участников рынка. Это расширение последствий микроэкономики с того, что есть, на то, что должно быть или что люди должны делать, также требует, по крайней мере, неявного применения какой-либо этической или моральной теории или принципов, что обычно означает некоторую форму утилитаризма .

Метод микроэкономики

Исторически микроэкономическое исследование проводилось в соответствии с теорией общего равновесия , разработанной Леоном Вальрасом в «Элементах чистой экономики» (1874 г.), и теорией частичного равновесия, представленной Альфредом Маршаллом в «Принципах экономики» (1890 г.).1 Маршаллианский и вальрасовский методы подпадают под более широкое понятие неоклассической микроэкономики. Неоклассическая экономика фокусируется на том, как потребители и производители делают рациональный выбор, чтобы максимизировать свое экономическое благосостояние, с учетом ограничений, связанных с доступными им доходами и ресурсами. Неоклассические экономисты делают упрощающие предположения о рынках, такие как совершенное знание, бесконечное количество покупателей и продавцов, однородные товары или статические отношения переменных, чтобы построить математические модели экономического поведения.

Эти методы пытаются представить человеческое поведение на функциональном математическом языке, что позволяет экономистам разрабатывать математически проверяемые модели отдельных рынков. Неоклассики верят в построение измеримых гипотез об экономических событиях, а затем использование эмпирических данных, чтобы увидеть, какие гипотезы работают лучше всего. Таким образом, они следуют за ветвями философии «логический позитивизм» или «логический эмпиризм». В микроэкономике применяется ряд исследовательских методов в зависимости от изучаемого вопроса и вовлеченного поведения.

Основные концепции микроэкономики

Изучение микроэкономики включает в себя несколько ключевых концепций, включая (но не ограничиваясь ими):

  • Стимулы и поведение : как люди, как отдельные лица или в компании, реагируют на ситуации, с которыми они сталкиваются.
  • Теория полезности : потребители предпочтут покупать и потреблять комбинацию товаров, которая максимизирует их счастье или «полезность», в зависимости от того, какой доход они могут потратить.
  • Теория производства : это исследование производства или процесса преобразования затрат в выпуск. Производители стремятся выбрать такую ​​комбинацию ресурсов и методов их комбинирования, которые позволят минимизировать затраты, чтобы максимизировать их прибыль.
  • Теория цен : теория полезности и производства взаимодействуют, создавая теорию спроса и предложения, которая определяет цены на конкурентном рынке. На совершенно конкурентном рынке делается вывод о том, что цена, требуемая потребителями, такая же, как цена, предлагаемая производителями. Это приводит к экономическому равновесию.