Mompreneur

Что такое мампренер?

Mompreneur, или «мама-предпринимательница» — это жаргонный термин, обозначающий женщин, которые открывают или управляют собственным бизнесом, одновременно выступая в качестве родителей, занятых полный рабочий день, где mompreneur — это сочетание слов «мама» и « предприниматель ».Данные показывают, что хозяева с большей вероятностью будут вести бизнес вне дома, чем в коммерческом здании.

Из-за семейных обязательств родители-родители должны балансировать между требованиями ведения бизнеса и требованиями воспитания детей, и они могут выполнять основную часть своей работы в то время, когда их детям не требуется столько внимания, например, когда они в школе. Чаще всего это матери, которые занимаются небольшими операциями вне дома, например, продают поделки на таких сайтах, как Etsy или eBay, а не основывают быстрорастущие предприятия в Кремниевой долине.

Женщины-предприниматели, особенно те, которые находят баланс между работой и семейными обязанностями, являются растущей тенденцией и признаком того, что пространство для стартапов становится более эгалитарным и инклюзивным, что можно рассматривать как благо для феминизма. В то же время, однако, термин «мама» может рассматриваться как уничижительный по отношению к матерям, которые являются владельцами бизнеса.

Ключевые выводы

  • Из-за семейных обязательств родители должны балансировать между требованиями ведения бизнеса и воспитанием детей.
  • Mompreneurship — это относительно новая тенденция в предпринимательстве, которая приобрела все большую известность с появлением Интернета, позволяющего предпринимателям продавать товары из дома.
  • Поскольку эта приносящая доход деятельность может осуществляться по гибкому графику, это способствует тому, чтобы люди, например матери с маленькими детьми, оставались активными владельцами малого бизнеса, одновременно заботясь о семье.

Понимание Mompreneur

Момпредпринимательство — относительно новая тенденция в предпринимательстве, и она приобрела все большую известность в эпоху онлайн-технологий, когда Интернет позволяет предпринимателям продавать товары из дома, а не полагаться на пешеходов, как в обычном бизнесе. Они также могут выполнять ту же работу, что и до рождения детей, удаленно входить в офисные сети и работать на дому.

Онлайн-платформы для продажи товаров и услуг получили распространение за последнее десятилетие, позволяя людям работать на себя, не выходя из собственного дома, продавая поделки или предметы домашнего обихода, продавая в розницу оптовые товары или выполняя внештатную работу, среди других занятий. Поскольку эта приносящая доход деятельность может осуществляться по гибкому графику, это способствует тому, чтобы люди, например матери с маленькими детьми, оставались активными владельцами малого бизнеса, одновременно заботясь о семье. В то время как родители-родители в таких ситуациях обращаются в первую очередь к женщинам, отцы-мужчины также все чаще полагаются на такие формы владения бизнесом.

Некоторые критикуют рост многоуровневых маркетинговых схем, которые ориентированы конкретно на женщин, продавая себя как способ для работающих мам стать «хозяевами» своего собственного бизнеса, но где, на самом деле, они подчиняются руководству со стороны материнская компания. Примеры включают такие предприятия, как Rodan + Fields, LuLaRoe и Herbalife.

Пример Mompreneur

Допустим, молодая домохозяйка хочет открыть свой бизнес. Поскольку наблюдение за детьми может занять много времени, она решает создавать персонализированные товары, пока дети спят. Отличное место для демонстрации этих товаров — такой сайт, как Etsy, где они полностью обрабатывают маркетинг, электронную коммерцию и транзакции. Такой порядок имеет большой смысл для матери, потому что ей нужен график, который позволяет ей быть постоянным родителем.