Денежные привычки миллениалов

Бэби — бумеры, которые потеряли часть своих гнезд яйца в рецессии лице трудного выхода на пенсию, но те, кто родился между 1981 и 1996, которые пришли, чтобы быть известными как тысячелетнее поколение, или поколение Y, лицо наиболее неопределенным экономического будущее, возможно, любое поколения в Америке со времен Великой депрессии.

За тремя десятилетиями стагнации заработной платы последовала Великая рецессия, а разрыв в доходах и чистом капитале между богатыми и средним классом находится на самом высоком уровне за последние 90 лет. В этой статье мы рассмотрим, как финансовая реальность сталкивается с денежными привычками миллениалов, что вскоре может стать серьезной экономической дилеммой для многих.

Ключевые выводы

  • Отношение поколения миллениалов к деньгам и инвестициям отличается от предыдущих поколений, особенно по сравнению с бэби-бумерами.
  • Последствия Великой рецессии продолжают влиять на экономическое будущее миллениалов.
  • Миллениалы опасаются, что они не смогут достичь ключевых финансовых целей, таких как покупка дома, погашение задолженности по студенческой ссуде или накопление средств на пенсию.
  • Миллениалы с большей вероятностью будут делать упор на философию инвестирования, которая обогащает как их самих, так и окружающий их мир.

Миллениальная статистика

Хотя их часто называют материалистами, избалованными и обремененными чувством собственного достоинства, правда в том, что многие миллениалы считают, что они не смогут достичь материальных целей, таких как поиск работы своей мечты, покупка дома или выход на пенсию, гораздо позже. их жизни, чем их родители. Выплата долга по студенческой ссуде становится все труднее для многих, кто борется с безработицей и низкооплачиваемой работой.

Большой Спад оставил более 15% Millennials в возрасте 20 лет без работы, многие из которых до сих пор пытается получить свои ноги на земле. Это причинит им боль еще долгое время после того, как они получат работу. Экономические исследования тех, кто был безработным во время рецессии в начале 1980-х годов, показали, что 20 лет спустя они все еще отставали от графика в финансовом отношении.

Краткий обзор

Согласно опросу Investopedia Affluent Millennial Survey, 46% опрошенных миллениалов заявили, что они не копят достаточно денег, а 39% говорят, что ожидают, что их заставят работать после достижения пенсионного возраста.

Философия тысячелетних инвестиций

Экономические последствия таких событий, как 11 сентября и крах рынка 2008 года, привели к принятию все более глобального мышления, в котором такие факторы, как социальная ответственность и окружающая среда, часто играют ключевую роль в том, куда миллениалы вкладывают свои деньги. Многие из них вместо этого предпочитают следовать собственным инстинктам или соглашаться со своими сверстниками, когда дело доходит до инвестиционного выбора, и стали в некоторой степени недоверчивыми к финансовым советам, данным им их родителями или финансовыми специалистами, которых они часто рассматривают как продавцов. руководствуясь только своими собственными интересами.

Однако это недоверие к финансовым консультантам, похоже, не распространяется на состоятельных миллениалов. Исследование Investopedia « Инвестирование богатых миллениалов» показало, что почти две трети (65%) опрошенных состоятельных миллениалов заявили, что доверяют финансовым консультантам. В опросе были собраны ответы 1405 миллениалов, чей средний доход составляет 132 000 долларов. Кроме того, у обеспеченных миллениалов, которые считают себя хорошо осведомленными в вопросах инвестирования, вероятность иметь финансового консультанта более чем в два раза выше.

Тем не менее, растущее движение в финансовой индустрии к моделям компенсации, основанным на результатах инвестиций, а не на комиссиях, еще не произвело впечатления на некоторых людей. Некоторые миллениалы больше заинтересованы в личном контакте с теми, кто управляет их деньгами, чем когда-либо прежде, несмотря на то, что им комфортно использовать мобильные и онлайн-технологии для выполнения многих инвестиционных функций.

0:52

Потребительские привычки миллениалов

Опрос Американского института сертифицированных общественных бухгалтеров (AICPA) показывает, что более трех четвертей миллениалов хотят иметь такую ​​же одежду, автомобили и технологические гаджеты, что и их друзья, и что около половины из них должны использовать кредитную карту для оплаты. для предметов первой необходимости, таких как продукты питания и коммунальные услуги. Более 25% из них имели просроченные платежи или имеют дело со сборщиками счетов, и более половины все еще получают финансовую помощь в той или иной форме от своих родителей.

Один из самых тревожных результатов этого исследования показывает, что семь из 10 миллениалов определяют финансовую стабильность как возможность оплачивать все свои счета каждый месяц. В исследовании также отмечается разница в денежных привычках между полами: мужчины более склонны не отставать от своих друзей в плане материальных благ, в то время как женщины, как правило, более бережливы и уделяют больше внимания экономии денег.

Влияние социальных сетей

Конечно, большая часть давления, которое испытывают миллениалы, чтобы соответствовать финансовым привычкам своих сверстников, исходит из социальных сетей, где финансовые вехи, такие как покупка дома и автомобиля, обычно публикуются для всеобщего обозрения и зависти.

Из-за влияния социальных сетей пластическая хирургия — еще одна область, на которую некоторые миллениалы тратят свои деньги. Инъекционные препараты становятся все более популярными, и влиятельные лица в социальных сетях часто публикуют в Интернете видео до и после. Согласно опросу 2018 года, проведенному Американской академией пластической и реконструктивной хирургии лица, 72% пластических хирургов сообщили об увеличении числа пациентов в возрасте до 30 лет, желающих инъекций или косметической хирургии.

Философия рабочего места

Хотя оплата труда и компенсация по-прежнему очень важны для большинства миллениалов, ищущих работу, это не всегда главный фактор, определяющий лучшее место для работы. Все более актуальными становятся другие вопросы, такие как автономия, уважение и справедливое отношение. Они ожидают, что работодатели смогут обеспечить такие условия на их рабочем месте.

Их доступ к цифровой информации также помог им лучше понять, что зарабатывают их коллеги и начальство, сколько они стоят, и каковы их права и привилегии на рабочем месте. Они отражают свою инвестиционную философию в том, что им нужна работа, которая обогащает не только их самих, но и окружающий их мир.

Суть

Миллениалы сталкиваются с рядом проблем, которые можно будет по-настоящему понять только задним числом. Будущее поколения Y в некоторых отношениях более неопределенно, чем для любого предыдущего поколения, и его члены быстро поняли, что существует немного, если вообще есть абсолюты, на которые они могут рассчитывать. Их способность добиться финансового успеха будет зависеть от многих факторов, в том числе от экономических и политических условий, а также от того, смогут ли они преодолеть воспринимаемое чувство правоспособности, которое навязывала им большая часть общества.