Morgan Stanley накрывает стол для акций NIO

Фондовый рынок часто называют «зверем, смотрящим вперед», и именно так должны поступать инвесторы, рассматривая акции компании Nio (NIO), считает Тим Хсиао из Morgan Stanley.

«Акции отстают от аналогов с начала года, поскольку рост остановился из-за дефицита компонентов, реструктуризации завода и отсутствия новых продуктов», — пояснил аналитик. «Однако пришло время перевернуть страницу — превосходная экосистема, расширение круга потребителей и отличный брендинг делают ситуацию уникальной и благоприятной для того, чтобы NIO набрала силу к 2022 году».

29 ноября предстоящая модель ET7, выпуск которой намечен на конец первого квартала 22 года, успешно сошла с конвейера. Несмотря на сомнения в том, что выход модели на рынок может быть отложен, Хсиао отмечает, что успешное предпроизводство дает NIO 3-месячный срок для «наращивания объемов производства и подготовки производственных мощностей». Своевременный выход ET7 на рынок также может успокоить нервы инвесторов относительно запуска ET5, запланированного на середину 2022 года.

Однако, чтобы по-настоящему заявить о себе в условиях растущей конкуренции на рынке электромобилей, одних красивых автомобилей недостаточно. Компании нужны другие отличительные черты, и здесь Сяо учитывает «более широкий спектр возможностей» NIO помимо автомобилей. К ним относятся программное обеспечение, услуги и энергетические решения. Помимо функций ADAS нового поколения, основанных на платформе NT2 компании NIO, в прошлом году компания продолжала расширять свою сервисную сеть. Темпы развертывания ускорились — с примерно 200 станций подмены батарей в конце 2020 года до 300 к июлю и 600 в настоящее время.

Другими важными элементами, которые, по мнению Сяо, могут принести пользу Nio, являются ее надежная экосистема пользователей и сильный бренд: согласно опросу AlphaWise, проведенному компанией, Nio стоит в одном ряду с такими известными именами, как Tesla и BMW.

«Кроме того», — говорит аналитик, — «Согласно истории развития китайской автомобильной промышленности и особенно таких люксовых брендов, как Mercedes и BMW, брендинг может стать ключевым преимуществом для автопроизводителей в расширении спектра продукции, что предвещает лучшую операционную видимость для нисходящего проникновения (из более высокого ценового диапазона в более низкий), чем премиализация.»

Учитывая блестящие перспективы, Сяо немного повысил ценовой ориентир — с $64 до $66, предполагая возможность роста на 82% в течение следующих 12 месяцев. В связи с этим аналитик оценивает NIO как Overweight (т.е. покупать). (Чтобы посмотреть послужной список Сяо, нажмите здесь)

Если посмотреть на консенсус-прогноз, то большинство аналитиков с ним согласны. Консенсус-рейтинг акций «Сильная покупка» основан на 8 покупках против 1 удержания. Средний ценовой ориентир является «бычьим»: $60,67 — это означает, что через год акции будут продаваться с премией ~68%. (См. анализ акций NIO на TipRanks)

Чтобы найти хорошие идеи для акций EV, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки» — недавно запущенный инструмент, объединяющий все знания TipRanks об акциях.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно ведущему аналитику. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.