Мужчинам не стоит обращаться на крупнейшую в мире фабрику по производству электронных скутеров

(Bloomberg) — Новый завод компании Ola Electric Mobility Pvt по производству электроскутеров намерен производить 10 миллионов двухколесных транспортных средств в год, или 15% всех электроскутеров в мире к 2022 году.

Возглавляемый Бхавишем Аггарвалом, бизнес в сфере электронной мобильности является продолжением стартапа Ola, который, как ожидается, дебютирует на публичных рынках в следующем году. По словам основателя, цель его нового предприятия — обеспечить мир «чистой мобильностью, углеродно-отрицательным следом и инклюзивной рабочей силой». На этой неделе первая группа рабочих приступила к работе на заводе в Кришнагири, примерно в 2,5 часах езды к юго-востоку от Бангалора, строительство которого обойдется в 330 миллионов долларов. «При выходе на полную мощность на Futurefactory будет работать более 10 000 женщин, что сделает его крупнейшим в мире заводом, где работают только женщины, и единственным в мире предприятием по производству автомобилей, где работают только женщины», — написал он в блоге в понедельник.

Поддерживаемая компаниями SoftBank Group Corp. и Tiger Global Management, компания Ola Electric планирует выпускать скутеры каждые две секунды после завершения запланированного расширения в следующем году. Завод будет в значительной степени автоматизирован и будет включать 3 000 роботов, работающих вместе с полностью женским персоналом.

Цель Аггарвала — со временем собрать полный модельный ряд электромобилей, включая трехколесные и легковые автомобили. Первый электроскутер S1 компании Ola будет стоить 99 999 рупий ($1 360), чтобы конкурировать с традиционными двухколесными транспортными средствами в Индии. Экспортные поставки начнутся в конце этого года.

Читать далее: Крупнейший в мире завод по производству электронных скутеров будет выпускать EV каждые 2 секунды

«Предоставление женщинам экономических возможностей улучшает не только их жизнь, но и жизнь их семей и всего общества», — сказал Аггарвал. Доля женщин в местной обрабатывающей промышленности составляет всего 12%, и «чтобы Индия стала мировым центром производства, мы должны уделять приоритетное внимание повышению квалификации и созданию рабочих мест для нашей женской рабочей силы», — говорится в блоге основателя компании.

Больше подобных историй можно найти на сайте bloomberg.com