«Мы стремимся создать самую большую библиотеку ИС мирового класса», — говорит генеральный директор Ethernity.

Ethernity Chain (ERN) — это аутентифицированная и лицензированная торговая площадка NFT, занимающаяся приобретением интеллектуальной собственности, или ИС, у известных брендов в области спорта, истории, музыки и развлечений. Среди этих известных фигур — Шакил О’Нил, Лионель Месси и такие бренды, как DeLorean и Toys R Us. Cointelegraph поговорил с Ником Роузом, основателем и генеральным директором Ethernity, о запуске новейшего подразделения компании, Ethernal Labs, и ее целях стать всеобъемлющей студией экосистемы NFT.

Представьте себе Disney, NBCUniversal или Sony, но для создания контента Web3. Именно о таких потрясениях говорил Роуз, описывая Ethernal Labs как многопрофильную студию и инкубатор с множеством торговых площадок, Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse, разработкой аватаров и играми по принципу «играй — зарабатывай» (P2E). Роуз сказал:

«Долгосрочное видение Ethernal Labs заключается в создании крупнейшей библиотеки IP мирового класса в пространстве блокчейн и переопределении прав собственности, монетизации и вовлечения для этих известных фигур и брендов».

Ethernal Labs привлекла 20 миллионов долларов в рамках посевного раунда, инвесторами которого стали Майкл Рубин из Fanatics, бывший генеральный директор Google Эрик Шмидт, Morning Star Ventures, Algorand, Polygon Studios и другие.

Одна из вертикалей или продуктов в экосистеме Ethernal Labs, которая особенно понравилась Роузу, называется Fanable. Считаясь социальной платформой, Fanable позволит известным людям монетизировать свой фэндом и бренд через токены фанатов. Токен Месси является примером такой возможности. Владельцы токенов смогут взаимодействовать со своими любимыми авторами, знаменитостями и спортсменами посредством опросов и интерактивных возможностей в режиме реального времени. Токены фанатов будут обмениваться на родной токен ERN. 

Вся экосистема Ethernal Labs будет организована вокруг токена ERN. По словам компании, пользователи смогут использовать его для покупки и торговли цифровыми коллекционными предметами, разблокированными предметами и дополненной реальностью (AR). Два других рынка, которые могут ожидать пользователи, — это рынок NFT с белыми метками и рынок для художников под названием EyeCandy, на котором будет представлено только цифровое искусство, а не коллекционные предметы.

Роуз также отметил, что поскольку НФТ Ethernity создаются в партнерстве с «лучшими» художниками, они полностью верифицированы людьми и брендами, в отличие от поддельных или контрафактных НФТ. Мы придумали термин «аутентифицированный NFT», или aNFT, чтобы объяснить связь между NFT и брендом известной личности, что обеспечивает долгосрочную ценность для владельца», — сказал он.

Похожие: Экосистемы Blockchain metaverse набирают обороты по мере того, как бренды создают цифровой опыт

Кроме того, Cointelegraph пообщался с Адрианом Бащуком, операционным директором Ethernity, который сказал, что «мы все еще находимся на ранних стадиях», когда речь идет о том, какими будут NFT и метаверсии. Он предположил, что массовое внедрение НФТ будет происходить линейно: «Мы начали с искусства и коллекционных предметов, а дальше пойдут игры, затем контент». Бащук также прогнозирует, что AR обгонит нынешнюю шумиху вокруг метавселенной, а в 2024 году произойдет массовая интеграция метавселенных, использующих НФТ как каналы для инвестиций.

Ethernity недавно приобрела землю в метавселенной The Sandbox и планирует разместить галерею NFT, запустить полностью лицензированный магазин носимых вещей NFT, а также создавать игры и опыт в сотрудничестве с партнерскими IP.