Несмотря на разочаровывающую прибыль, акции Snap могут вырасти более чем на 50%, считает аналитик
Если не вдаваться в гиперболу, то прошлая пятница стала худшим днем для акций Snap (SNAP). Акции упали на непредставимые 27% после того, как доходы компании за третий квартал разочаровали на многих уровнях.
В то время как показатели компании не оправдали ожиданий Уолл-стрит, прогноз компании мало успокоил, поскольку SNAP сталкивается с двойной проблемой — последствиями изменений в настройках конфиденциальности iOS от Apple — которые дают пользователям больше контроля над тем, как используются данные — и последствиями мировых проблем с цепочкой поставок; компании вряд ли будут рекламировать продукцию, если они боятся, что их товары не попадут к потребителям своевременно.
Аналитик Rosenblatt Марк Згутович ранее предупреждал, что сбои в работе iOS повлияют на рекламную экосистему в целом и будут иметь самые тяжелые последствия для платформ, «чрезмерно индексированных» на кампании прямого отклика (например, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)). Однако, по мнению 5-звездочного аналитика, «динамика брендовых кампаний SNAP смягчит воздействие DR».
Хотя изменения останутся «постоянным препятствием для помощи рекламодателям и издателям», Згутович «оптимистично настроен, что передовые и расчетные решения SNAP по конверсии помогут создать шлюзы для обхода препятствий iOS в течение следующих нескольких месяцев».
И хотя аналитик считает, что каждое обновление iOS будет приводить к постоянному снижению ROAS (возврат на рекламные расходы), это не ударит по SNAP сильнее, чем по другим «доминирующим садам». На самом деле, Згутович считает наоборот, что «ключевое позиционирование Snap в AR и среди поколения Z является уникальным активом, позволяющим продолжать расширять свою все еще крошечную долю на рынке цифровой рекламы».
Тем не менее, новая модель SNAP аналитика учитывает потерю компанией одной трети доходов, связанных с iOS, а также предполагает снижение доходов на 8% в течение 22-го финансового года из-за текущих сбоев в цепочке поставок.
В связи с этим Згутович снизил свой прогноз выручки на 22-й финансовый год с 5,82 млрд долларов (рост на 44% по сравнению с прошлым годом) до 5,30 млрд долларов (рост на 33% по сравнению с прошлым годом).
Также изменился ценовой ориентир Згутовича, который снизился со $100 до $85. Тем не менее, новый показатель все еще может обеспечить доходность в 54% в течение одного года. Рейтинг аналитика остается «Покупать». (Чтобы посмотреть послужной список Згутовича, нажмите здесь)
В целом, несмотря на разочаровывающую публикацию, SNAP все еще сохраняет большую часть поддержки со стороны улицы; на основе 20 покупок против 6 удержаний и 1 продажи, акции имеют консенсус-рейтинг «Умеренная покупка». Ожидается, что акции снова пойдут вверх; исходя из средней целевой цены в $76,48, через год акции будут продаваться с премией в ~40%. (См. анализ акций Snap на TipRanks)