Несоответствие между потребителем и продавцом замедляет принятие криптовалют: Исследование

Секрет ускоренного внедрения криптовалюты в массовое обращение кроется в решении противоречивого потребительского спроса на криптоплатежи в различных сферах бизнеса, показало новое исследование.

В ходе исследования, в котором приняли участие 110 000 клиентов криптобиржи Crypto.com и более 1,5 миллиона продавцов Worldpay, около 60% продавцов и клиентов заявили о своей заинтересованности в криптоплатежах. Однако потребительский спрос не отвечает взаимностью бизнес-вертикалям, принимающим криптовалюты.

Отраслевой аппетит к криптоплатежам. Источник: Crypto.com

Как показано выше, потребительский спрос на криптоплатежи превышает доступность торговых точек в четырех основных отраслях — туристической, автомобильной, цифровых медиа и гостиничном бизнесе. С другой стороны, отрасли с более спокойными рынками, такие как предметы роскоши, розничная торговля, бакалея и гейминг, демонстрируют больший аппетит к приему криптовалют. Например, люксовые бренды и розничные торговцы начали изучать неиграбельные токены (NFT), чтобы подтвердить подлинность своей продукции и одновременно привлечь новую клиентскую базу.

В результате того, что спрос со стороны клиентов превышает спрос со стороны торговцев на криптоплатежи, в исследовании говорится:

«Из-за этого 64% клиентов Crypto.com используют предоплаченные карты, чтобы потратить свои средства на предприятиях, которые не поддерживают прямой перевод кошелька».

Как потребители, так и торговцы доверяют и предпочитают использовать криптовалюты с самой высокой рыночной капитализацией — Bitcoin (BTC), Ether (ETH), Litecoin (LTC) и USD Coin (USDC).

Предпочтение криптотокенов для платежей. Источник: Crypto.com

Еще одно несоответствие между потребителями и продавцами связано с предпочтениями в средствах платежа. Хотя около 70% опрошенных клиентов проявили интерес к оплате криптовалютой в магазине и онлайн, большинство предприятий, принимающих криптовалюту, предпочитают принимать ее только на сайтах электронной коммерции.

С учетом пробелов, несмотря на растущий спрос со стороны продавцов и потребителей, исследование Crypto.com подчеркивает необходимость криптообразования и изменения нормативно-правовой базы для ускорения принятия криптовалюты продавцами во всех препятствующих этому вертикалях бизнеса.

Недавно компания Apple объявила о планах по запуску новой функции Tap to Pay для своего iPhone, которая превращает смартфон в устройство для продаж для предприятий и торговцев.

В докладе Cointelegraph по этому вопросу раскрывается возможность использования предстоящей функции для осуществления криптоплатежей на предприятиях, принимающих Apple Pay.

Мы только что представили Tap to Pay на iPhone — отличный способ для миллионов малых предприятий принимать бесконтактные платежи прямо со своего iPhone. Это просто, безопасно и будет реализовано позже в этом году. https://t.co/w6P6oS7grm

.

— Тим Кук (@tim_cook) 9 февраля 2022 г.

По словам Apple, скорое появление функции Tap to Pay расширит поддержку «Apple Pay, бесконтактных кредитных и дебетовых карт и других цифровых кошельков».