Nextdoor — это «противоядие» от метавселенной: Генеральный директор Nextdoor

Генеральный директор Nextdoor Сара Фрайар рассказывает о выходе своей компании на биржу через сделку SPAC, подчеркивая способность гиперлокального приложения для социальных сетей поддерживать взаимодействие сообществ в реальной жизни.

Джули Хайман: Nextdoor начинает торги… Я должна сказать, что сегодня начались торги на Нью-Йоркской фондовой бирже после слияния с SPAC. Эта сделка оценивает цифровой квартал в 4,3 миллиарда долларов. В презентации перед дебютом Nextdoor сообщила, что продажи в третьем квартале выросли на 66% по сравнению с прошлым годом. Общее число еженедельных пользователей выросло на 20% в годовом исчислении и достигло 33 миллионов.

К нам присоединяется генеральный директор Nextdoor Сара Фрайар. Сара, поздравляю вас с закрытием сделки и началом сегодняшних торгов. Вы, ребята, являетесь своего рода точкой соединения соседей, если хотите, для разных людей по всей стране. Что эта веха означает для вас в плане следующего этапа роста?

Сара Фрайар: Да, спасибо. Итак, да, Nextdoor — это место, куда вы идете, чтобы связаться с районами, которые для вас важны, чтобы вы могли принадлежать к ним. И конечно, мы знаем, что каждый человек в мире — сосед, поэтому мы считаем, что это глобальная возможность. Сегодняшний сбор средств — это действительно возвращение и реинвестирование в это.

Прежде всего, чтобы привлечь больше соседей к платформе. Вы упомянули о 63 миллионах верифицированных пользователей. Это очень хороший рост на фоне большого всплеска в прошлом году во время COVID. Конечно, мы хотим продолжать развивать платформу для наших рекламодателей и малого бизнеса, которые также являются важной частью сообществ. Мы развиваем нашу рекламную платформу. И, наконец, я упомянул о глобальном развитии. Сегодня мы работаем в 11 странах. Мы собираемся использовать эти средства для продолжения создания более глобальной платформы.

ЭМИЛИ МККОРМИК: Сара, это Эмили. Кажется, вы уже упоминали в «Уолл Стрит Джорнал» о том, что на международном рынке вы растете быстрее, чем в США. Где вы видите наибольшие возможности для роста? И как вы собираетесь сосредоточиться на этих областях?

Сара Фрайар: Да, сегодня Nextdoor есть в каждом третьем доме в США. Так что мы уже достаточно проникли сюда. Естественно, что по мере выхода в новые страны мы видим гораздо более быстрый рост, потому что мы моложе и больше людей находят платформу. В 2021 году мы выбрали четыре страны, на которых мы сосредоточились, — Великобританию, Канаду, Австралию и Нидерланды, хотя, конечно, наша сфера деятельности шире. В общей сложности мы работаем в 11 странах.

И в 2022 году мы хотим убедиться, что эти четыре страны продолжают расти хорошими темпами. В Канаде WOW только что вырос на 100% за год. Но мы знаем, что можем добиться большего в таких странах, как Франция, Италия, Испания, где мы уже существуем сегодня. И, конечно, мы хотим взять часть этих доходов и начать открывать новые страны, потому что мы считаем, что наша цель очень важна и что каждому человеку в мире нужен район, на который он может положиться.

Сара, как вы думаете, вы привлекаете пользователей… как вы думаете, вы привлекаете пользователей из тех, кто не… просто не хочет больше быть в Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), по какой бы то ни было причине?

Сара Фрайар: Я думаю, что мы — платформа другого рода. Nextdoor владеет районом. Поэтому наш график локальный. Если вы подумаете о других платформах, то они, возможно, владеют графом друзей и родственников. Возможно, они владеют вашим профессиональным графом, как LinkedIn. Nextdoor действительно отличается, потому что наша сила — это близость.

Поэтому, когда люди приходят на Nextdoor, они хотят получить достоверную информацию. Мы работаем со многими государственными учреждениями, от крупных правительств, таких как правительство Великобритании, до, например, местного мэра. Они приходят, чтобы оказать и получить помощь, потому что знают, что могут получить ее в реальной жизни. И конечно, они приходят, потому что часто все начинается виртуально, но потом перетекает в реальный мир. Когда вам нужен водопроводчик, этот человек появляется в реальной жизни. Когда вы хотите создать группу, например, группу для отцов, вы хотите, чтобы эти люди появлялись вокруг вас, чтобы вы действительно почувствовали эту силу связи.

БРИАН СОЗЗИ: Как вы видите Nextdoor в метаверсии?

Так что я бы сказала, что мы почти противоядие, в некотором смысле, от метавселенной. Послушайте, мы любим технологии. Я занимаюсь технологиями всю свою карьеру. И мы собираемся двигаться туда, куда движутся платформы. Но мы не хотим упускать из виду, насколько важна физическая связь между людьми. Это хорошо для нашего психического состояния. Это хорошо для нашего физического состояния. Поэтому мы часто подталкиваем вас к тому, чтобы вы оторвались от стекла и вышли в мир, чтобы сделать ваше сообщество лучше и сильнее.

Иногда это объединение людей, скажем, для создания общественного сада. Иногда — для ремонта бейсбольной площадки. Иногда — просто постоять за что-то. Сегодня с нами сосед Шон из Нэшвилла. Он написал на Nextdoor, что боится ходить по своему району. Он был чернокожим человеком, который боялся ходить. Он написал на Nextdoor, и 200 с лишним человек пришли к его входной двери, чтобы пройтись с ним. И мы думаем, что это очень необычно. И это то, с чем метавселенная не может конкурировать.

Джули Хайман: И в то же время, Сара, знаете, мне кажется, что Nextdoor, несмотря на выбранный вами символ тикера, который называется KIND, не застрахован от некоторой ярости, которая происходит в Интернете в других местах, верно? Были даже случаи, когда на Nextdoor появлялись своеобразные мстители. Поскольку вы стали публичной компанией, как вы решаете подобные проблемы?

Сара Фрайар: Поэтому умеренность невероятно важна. Nextdoor был основан на доверии, поэтому здесь реальные люди по реальным адресам. Здесь нет ручек, нет аватаров. Поэтому мы считаем, что это первое. Во-вторых, мы являемся платформой, основанной на правилах. Поэтому, когда вы присоединяетесь к Nextdoor, вы берете на себя обязательство быть полезным, не вредить, не дискриминировать. После этого модерация осуществляется на уровне всего сообщества. Мы считаем, что местный уровень важен для местного контекста, хотя, безусловно, есть вещи, которые мы передаем непосредственно в нашу внутреннюю операционную команду.

И, наконец, мы не боимся замедлить вовлечение, если знаем, что оно исходит от более токсичных фанатов. Мы представляем район, и поэтому, когда происходят плохие вещи, они часто появляются. Но мы притормозим вас с помощью таких вещей, как напоминание о доброте, чтобы вы знали, что этот контент, вероятно, будет отмодерирован с платформы, так что не хотите ли вы его отредактировать? И что нас очень радует, так это то, что более трети людей готовы редактировать свои комментарии, чтобы быть более добрыми, потому что они также знают, что с такой добротой можно вести гораздо более конструктивные разговоры, даже на очень сложные темы.

БРИАН СОЗЗИ: Сара, я читал презентацию для инвесторов. Кажется, это было в сентябре. И вы немного рассказали о том, что выросли в Северной Ирландии. Как ваша личная история помогла сформировать то, что вы делаете в Nextdoor, и то, что вы будете делать дальше?

Сарах Фрайар: Да, интересно на протяжении своей карьеры возвращаться к тому, что кажется таким личным. Я выросла в Северной Ирландии. Я росла во время «смуты», то есть мы были в состоянии войны. И это было безумием — думать о сообществе людей, которые… Мы все выглядели одинаково, но исповедовали разные религии. И если вы были другой религии, вы должны были ненавидеть друг друга.

Я воспринимал своих родителей как общественных активистов. Они постоянно собирали людей за столом. У нашей задней двери всегда стояла очередь. Моя мама была местной медсестрой. Мой отец был местным менеджером по персоналу. И для меня было очень важно, что они делали для создания общины.

И теперь я могу делать это на глобальном уровне, что, на мой взгляд, невероятно важно. Когда я смотрю на свою команду, я вижу, что в ней много иммигрантов. Многие из них были свидетелями таких же историй. И я думаю, что они действительно движимы этой целью: как нам создать более добрый мир, где у каждого есть соседи, на которых он может положиться?

ЭМИЛИ МККОРМИК: И Сара, очень быстро, я знаю, что Nextdoor, конечно, зарабатывает на рекламе, а также на спонсорском контенте. Что вы видите в плане этих тенденций, поскольку во время пандемии мы наблюдали небольшое сокращение рекламного бизнеса? Начал ли он восстанавливаться и расти?

Да, кстати, мы тоже считаем, что это феноменальная бизнес-модель. У нас есть много данных, которые мы можем использовать, которые являются собственностью платформы и которые действительно помогают рекламодателям донести свое сообщение до нужного человека в нужное время. И на самом деле, на Nextdoor реклама часто является контентом, верно? Если я захожу на платформу, потому что мне отчаянно нужен сантехник, и тут появляется объявление от местного сантехника, это уже контент.

Именно поэтому платформа работает так хорошо, поэтому наш доход вырос на 66% в годовом исчислении в третьем квартале, фактически оставаясь на очень высоком уровне и ускоряясь, если мы посмотрим на рост в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Опять же, возвращаясь к собственному характеру, мы не так сильно пострадали от таких вещей, как IDFA, изменение конфиденциальности от Apple, которое могли наблюдать другие. И отчасти это связано с тем, что у нас есть собственные данные первой стороны, в которые мы хотим продолжать инвестировать.

Джули Хайман: Сара, большое спасибо за участие. Ценю это и еще раз поздравляю. Очевидно, что акции компании сильно выросли, поскольку они начали торговаться как Nextdoor. Сара Фрайар — генеральный директор Nextdoor.