NFT-игры имеют преимущество перед играми “деньги вложены, деньги не выведены”: Урвит Гоэл из Polygon

Вице-президент Polygon по глобальному развитию игрового бизнеса Урвит Гоэл считает, что игры, в которых используются неиграбельные токены (НФТ), имеют естественное преимущество перед традиционными играми, которые не позволяют пользователям продавать свои внутриигровые предметы.

Гоэл откровенно рассказал Cointelegraph в Сеуле на прошлой неделе о том, как Polygon способствует распространению игр с NFT и почему такие издатели игр в Южной Корее, как Neowiz и Nexon, с головой ныряют в это пространство.

Один из главных аргументов, который привел Гоэл, заключается в том, что традиционная бизнес-модель, с которой конкурируют NFT-игры, может быть изначально слабее. В традиционных играх пользователи обычно покупают внутриигровые предметы за реальные деньги, но не могут продать эти предметы, чтобы получить обратно их стоимость в долларах США.

Однако в большинстве игр в сфере игрового финансирования (GameFi) пользователи могут покупать предметы в виде неигровых жетонов и продавать их по окончании игры. Гоэл назвал традиционную модель “деньги входят, деньги не выходят” и подчеркнул, что геймеры должны иметь возможность вернуть хотя бы часть долларовой стоимости, которую они вложили в игру:

“Мы просто хотим дать пользователям возможность владеть контентом, который они покупают. И если они решат продать его, замечательно, если они решат оставить его себе, замечательно […] Но даже если вы получите обратно хоть пенни, это лучше, чем ничего, верно?”.

Гоэл сказал, что он воспринимает четкие сигналы о том, что традиционные издатели игр готовятся к большим вливаниям в GameFi, начиная с южнокорейского игрового гиганта Nexon, которому принадлежит игра MapleStory. В июне компания объявила, что выпустит версию своего флагмана под названием MapleStory N, согласно mmorpg, игровому новостному СМИ.

Polygon также заключила партнерство с южнокорейской компанией Neowiz для размещения новых и существующих игр на сети.

Он отметил, что приход таких крупных компаний создает “немного эффект домино” в индустрии, чтобы “показать, что они все еще инновационные”. Гоэл намекнул, что боссы крупных компаний, выходящих на рынок блокчейна, должны быть уверены в технологии, иначе они не стали бы выставлять свои первоклассные игры на GameFi:

“Этим разработчикам не обязательно приходить на блокчейн, чтобы иметь успешный бизнес. Они уже генерируют сотни миллионов, если не миллиарды долларов дохода в традиционных веб-командах.”

Представления Гоэла об играх и блокчейне совпадают с мнением Энтони Юна из ROK Capital, который сказал Cointelegraph, что GameFi и криптовалюты “естественно подходят” для издателей.

Отчасти уверенность Гоэла в светлом будущем NFT gaming и GameFi объясняется шумом в сообществах. Хотя он сказал, что у него нет достоверных данных, подтверждающих его мнение, он считает, что многие люди в крупных сообществах, которые имеют “миллионы подписчиков”, рады новым игровым продуктам, появляющимся на их каналах:

“Так что для меня эти данные говорят гораздо громче, чем статья журналиста о том, почему “X” NFT будет хорошим”.

Adblock
detector