NFT становятся физическим опытом, поскольку бренды предлагают чеканку в магазинах

За последний год неиграбельные токены (НФТ) взяли мир штурмом. Цифровые коллекционные предметы, которые в 2017 году характеризовались исключительно как CryptoKitties, с тех пор превратились в известные произведения искусства, оцифрованную музыку, элитную моду для Metaverse и способ для сообществ наладить связь с другими людьми по всему миру. 

Даже в условиях нынешнего медвежьего рынка криптовалют недавние данные исследовательской компании Security.org показали, что за последний год число владельцев NFT удвоилось, увеличившись с 4,6 млн человек до 9,3 млн человек. Отчет также показал, что, хотя подавляющее большинство американцев не готово к покупке NFT, около 16,3 миллиона потенциальных клиентов, вероятно, приобретут нефункциональные токены в течение следующих 12 месяцев.

Потребители испытывают НФТ с помощью монетных дворов IRL

Учитывая потенциал НФТ, не стоит удивляться тому, что несколько розничных компаний и брендов начинают включать неплатежные жетоны в свои предложения. Хотя это уже доказано брендами, соединяющими физические товары с цифровыми НФТ, несколько ритейлеров теперь внедряют технологию НФТ в физические магазины. 

Недавно это продемонстрировал роскошный итальянский бренд Salvatore Ferragamo. Новый концептуальный магазин Ferragamo открылся 24 июня 2022 года в нью-йоркском районе Сохо, на следующий день после завершения NFT NYC. Снаружи магазин Ferragamo, расположенный по адресу 63 Greene Street, кажется обычным, но как только покупатели заходят внутрь, они получают возможность испытать Web3 воочию благодаря функциям иммерсивного шопинга.

Даниэлла Витале, генеральный директор Ferragamo North America, рассказала Cointelegraph во время предварительного осмотра магазина, что магазин в Сохо объединяет технологии с миром роскоши, встраивая инсталляцию NFT вместе с индивидуальной программой голограммных кроссовок. Она сказала:

«Все постоянно говорят о NFT, поэтому мы хотели привнести в магазин в Сохо реальный опыт, который позволит людям создавать свои собственные NFT. Мы надеемся приобрести новых клиентов, которые хорошо разбираются в Web3, но это также и для того, чтобы наши существующие клиенты стали частью этого мира. Я думаю, это будет иметь огромный успех».

Витале добавил, что NFT-инсталляция Ferragamo — которая была создана в партнерстве с цифровым художником Shxpir (произносится как английский поэт и драматург Шекспир) — является первой в своем роде, отметив, что ни один другой магазин Ferragamo не содержит подобной функции. 

Мы не хотели, чтобы наш магазин в Сохо был таким статичным — мы хотели, чтобы он имел технологический уклон». Стенд NFT был интегрирован непосредственно в дизайн магазина, чтобы охватить весь опыт покупок», — сказала она. Витале добавила, что надеется, что эти иммерсивные возможности позволят покупателям узнать о технологии Web3, а не испугаться развивающегося сектора.

Инсталляция NFT в магазине Ferragamo в Сохо. Источник: Ferragamo

Для обеспечения этого, представитель многопрофильной студии De-Yan — которая работала с Ferragamo над инсталляциями и помогала в иммерсивных проектах для Louis Vuitton и Dior — сообщил Cointelegraph, что чеканка NFT Ferragamo ничего не стоит клиентам.

Следующее: Web3 объединит пользователей из социальных сетей, говорит руководитель Aave

«Это будет первый NFT для многих людей, поэтому Ferragamo будет оплачивать все сборы Эфира при переводах». Кроме того, он отметил, что представители компании будут готовы помочь клиентам на протяжении всего процесса майнинга. Он также рассказал, что установка NFT будет продолжаться, но магазин ограничивает инаугурационную коллекцию 256 NFT. «Существует 972 потенциальные комбинации, которые могут принимать NFT, но на данный момент можно отчеканить только 256», — сказал он.

Сенсорный экран установки NFT в магазине Soho Ferragamo. Источник: Что касается самого процесса чеканки, он объяснил, что это полностью погружающий процесс, отметив, что установка NFT заключена в зеркальную комнату, чтобы обеспечить клиентам 360-градусный обзор создаваемой ими NFT.

«Клиенты настраивают свою NFT, а затем могут снять видео с этой NFT, чтобы потом поделиться им в социальных сетях», — сказал он. После чеканки клиентам отправляется электронное письмо с требованием предоставить адрес их кошелька. «Затем NFT отправляется на их Ethereum-адрес и появляется на их счете OpenSea примерно через день», — пояснил он.

Ferragamo NFT с цифровой иллюстрацией от Shxpir. Источник: Shxpir и Ferragamo

Хотя Ferragamo может быть одним из первых модных брендов класса люкс, предложивших чеканку NFT в магазине, медиа- и развлекательный бренд Web3, известный как Doodles, предоставил своему сообществу аналогичную возможность. Во время NFT NYC 2022 Doodles организовал выездной дом, чтобы дать фанатам и членам сообщества возможность чеканить новейшие NFT, посмотреть работы Doodles и приобрести эксклюзивные товары, такие как толстовки и футболки. Джулиан Холгуин, главный операционный директор Doodles, рассказал Cointelegraph, что целью создания дома Doodles было возвысить бренд, позволив людям испытать все в реальной жизни. Он сказал:

«Мы только что объявили о предварительной продаже нашего второго дропа NFT, что и происходит здесь. Люди собрались здесь, чтобы физически отчеканить «Genesis Box» — ящик с носимыми вещами, которые станут следующим уровнем редкости. Люди могут купить носимые вещи сегодня по фиксированной цене, чтобы зарезервировать свое место на этой чеканке».

Инсталляция NFT в доме Doodles во время NFT NYC. Источник: Doodles

На сегодняшний день с момента запуска в октябре 2021 года проект Doodles NFT обеспечил вторичные продажи на сумму около 500 миллионов долларов. Владельцы более 6 000 Doodles объяснили Ольгину, что опыт чеканки должен быть «веселым и радостным», отметив, что это то, что символизирует бренд. «Я считаю, что когда люди могут прикоснуться к вещам и почувствовать их, это вызывает эмоциональный отклик. Затем они могут испытать эти эмоции онлайн», — сказал он.

Как и в инсталляции Ferragamo NFT, в Doodles House в NFT NYC был установлен автомат, на котором гости могли отчеканить свой заказ Genesis Box NFT. По завершении процесса из автомата вынималась золотая карточка, похожая на кредитную, которую гости могли забрать на память. Пользователи должны были оплатить заправку, которая стоила около 127 долларов и могла быть приобретена с помощью кредитной карты.

Важность воплощения НФТ в жизнь

Например, Джон Крэйн, соучредитель и генеральный директор SuperRare — цифровой арт-рынок, запущенный в 2018 году, — рассказал Cointelegraph, что наличие физической художественной галереи, связанной с НФТ, представляет собой отличную возможность для крипто-новичков и крипто-любопытных познакомиться с НФТ. Учитывая это, SuperRare в мае этого года открыла свою первую физическую художественную галерею, которая также находится в нью-йоркском районе Сохо. Крэйн сказал:

«Я думаю, что люди видят заголовки о знаменитостях, покупающих Bored Apes, и это захватывающе, но в то же время происходит культурный ренессанс, когда независимые художники получают возможности благодаря этой технологии. Это трудно заметить, поэтому важно иметь физическую галерею, где люди смогут увидеть искусство из первых рук, а также познакомиться с художниками и кураторами.»

Крейн поделилась, что галерея SuperRare в Сохо будет открыта до конца августа, с возможностью продления или расширения в других городах. «Мы проводим различные выставки каждые две недели, что является отличным способом содействовать созданию сообщества и одновременно добавлять более глубокий контекст к представленному искусству. Этого трудно добиться при чисто цифровом восприятии», — заметил он.

Физическая карта, созданная инсталляцией NFT в Doodles House. Источник: Doodles

Представитель компании Де Ян добавил, что, по его мнению, сочетание технологии и персонализации будет иметь важное значение для розничной торговли в будущем. Он сказал:

«Ferragamo выбрала особый подход, который мы считаем хорошим началом. Я не удивлюсь, если мы увидим, как другие бренды последуют нашему примеру. Это самое интересное в пространстве NFT — сейчас все думают о NFT как о картинках или видео, но существует целый физический и прикладной уровень»

.

Хотя оживление цифровых НМТ в физических помещениях может стать революционным, важно также указать на проблемы, которые могут помешать их принятию. Например, хотя мятные конфеты в магазинах могут быть веселыми и интерактивными, пользователям, которые только начинают знакомиться с криптовалютами, это может показаться сложным, особенно людям старшего поколения.

Внутри галереи Soho SuperRare. Источник: Cointelegraph

Согласно результатам исследования, проведенного Security.org, лица в возрасте от 25 до 34 лет с большей вероятностью приобретут НФТ в ближайшие 12 месяцев по сравнению со старшим или молодым поколениями. Исследование также показало, что мужчины несколько больше, чем женщины, заинтересованы в приобретении НМТ в следующем году.

Последнее: Как Metaverse может произвести революцию в индустрии моды

С учетом этого у таких модных брендов, как Ferragamo, могут возникнуть трудности с привлечением клиентов к приобретению NFT. Чтобы этого не произошло, представитель De-Yan объяснил, что Ferragamo делится инструкциями о том, как люди могут начать работу с NFT. «MetaMask» — это, вероятно, самый простой способ. Ferragamo также инициирует перевод, поэтому все, что нужно клиенту, — это адрес кошелька», — сказал он.

Тот факт, что Ferragamo оплачивает газовые сборы, действительно привлекателен, поскольку Security.org также обнаружил, что основной проблемой НФТ остаются высокие затраты, связанные с чеканкой монет. Учитывая это, Витале отметил, что текущий медвежий рынок криптовалют вряд ли удержит клиентов от создания НФТ Ferragamo. «Оплата за газ — это важный жест, особенно в такие моменты, как сейчас», — сказала она.