Nifty News: MADworld сотрудничает с Xtreme Pong для сброса NFT, NFT CryptoDragons распродаются за 10 секунд, а коллекционер Beeple покупает редкий мем Pepe NFT за 500K

Nifty News: MADworld сотрудничает с Xtreme Pong для выпуска неиграбельных токенов (NFT), NFT CryptoDragons распродаются за 10 секунд, а коллекционер Beeple покупает редкий NFT мема Pepe за 500 тысяч.

NFT встречается с пинг-понгом

Разработчики NFT MADworld, поддерживаемые Animoca-Brands, заключили партнерство с популярным создателем контента Airrack, чтобы выпустить NFT, посвященные его предстоящему турниру по Xtreme Pong.
У Airrack около 2,58 миллионов подписчиков на Youtube, и 13 ноября в 13:00 по тихоокеанскому времени он проведет турнир по пинг-понгу, в котором примут участие другие создатели контента, такие как Зак Кинг, Брент Ривера, ZHC и Брайс Холл.
Турнир будет проходить на Youtube-канале Airrack, и в нем примут участие 12 очень обеспеченных создателей, которые будут бороться за долю в призовом фонде в размере 120 000 долларов.
В рамках мероприятия Madworld выступит в качестве официального партнера по разработке NFT и создаст NFT, которые дадут ходлерам право голоса на будущих мероприятиях Xtreme. В объявлении, которым поделился с нашим сайтом, Эрик Деккер (Airrack) подчеркнул следующее:

“Для меня важно вовлечь моих подписчиков и дать им реальный контроль над результатами и направлением канала”.

MADworld предоставит три уровня памятных NFT для мероприятия, наиболее распространенными будут NFT, представляющие снаряжение, используемое участниками. Соревнующиеся художники будут создавать уникальные цифровые художественные NFT во время “живых художественных битв”, которые будут проходить во время соревнований по Xtreme Pong.
Фирма также будет сотрудничать с каждым создателем, чтобы выставить на аукцион редкий “apex” NFT, связанный с его физическим веслом, используемым во время соревнований.
“Формат Xtreme Pong – это пример того, как правильная утилита может стимулировать спрос на любой НФТ. Это будет одно из самых инновационных событий 2021 года и установит новые отраслевые стандарты”, – сказал Джордан Хитфилд, руководитель отдела маркетинга MADworld в рамках объявления.

RAREPEPE продается за $500K на аукционе

MetaKovan, коллекционер NFT, который в начале этого года приобрел за 69 миллионов долларов NFT “Первые 5000 дней Бипла”, на прошлой неделе продал на аукционе NFT RAREPEPE за 500 000 долларов.
На третий день мероприятия NFY.NYC. в пятницу МетаКован приобрел токен серии 1 “RAREPEPE, RAREPEPE NAKAMOTO Card 1”, на котором изображена смесь любимого мема “Лягушонок Пепе” и фотографии Сатоши Накамото, японца, которого приняли за псевдонимного создателя биткоина, носящего то же имя.

✨Мы хотели бы поздравить МетаКована с выигрышем в 500 000 долларов на RAREPEPE NAKAMOTO Card 1, Series 1 (2016)✨ #Rarepepe #rarepepeBook #NFTNYC #NFTNYC2021 #MintGoldDust @NFT_NYC @theog__ @LeValleyKelly @eleonorabrizi @MetaKovan pic.twitter.com/pXv3iPYLxN

– Mint Gold Dust (@MintGoldDust) 4 ноября 2021 г.

Аукцион проводился компанией Mint Gold, которая в тот же день праздновала запуск своей круглосуточной площадки для художников и творческой студии для создателей NFT.
Mint Gold заявила, что в начале этого года NFT оценивались в $25 000, но их популярность возросла на фоне бурного роста сектора NFT.
“Во время последней NFT.NYC в начале 2020 года 99% людей, которым я говорил о RAREPEPE или других винтажных NFT, не знали, что это такое”, – сказал Тео Гудман, аукционист на мероприятии.
В этом году каждый человек, которого я спрашивал, знал, что это такое”. Разительный визуальный контраст между этими винтажными произведениями искусства и коллекционными современными NFT массового производства – это то, что большинство людей видит сразу, и этот аукцион был тому подтверждением”, – добавил он.

Создатели Final Fantasy наращивают натиск на NFT

Square Enix, японская компания, стоящая за широко популярными сериями видеоигр Final Fantasy и Tomb Raider, заявила, что скоро перейдет к “стадии полной коммерциализации” НФТ.
В марте компания начала работу с НФТ через партнерство с блокчейн-компанией Double Jump Tokyo, чтобы выпустить серию коллекционных карт с изображением контента из игровой и аниме-франшизы Million Arthur.
Коллекция NFT была выпущена 14 октября и быстро распродана.
Во время недавней презентации финансовых результатов за шесть месяцев Square Enix заявила, что первый выпуск NFT послужил “доказательством концепции для определения синергии”, которую можно получить от объединения NFT с “бизнес-активами”.
Square Enix добавила, что теперь она намерена работать над “полным этапом коммерциализации” для токенизации своего лицензионного контента, что также включает в себя “активное вхождение” в игры на основе блокчейна.
“Игры все больше переходят из централизованных в децентрализованные форматы”, – говорится в отчете. “В дополнение к созданию контента, которым мы традиционно занимались, мы сосредоточимся на блокчейн-играх, основанных на экономике токенов, как форме децентрализованного контента.”

Криптодраконы распродаются за 10 секунд

Последний сброс NFT из коллекционного и игрового проекта NFT под названием “CryptoDragons” был распродан за 10 секунд.

Все ПРОДАНО!

Случайные яйца 0.2 ETH – продано
Эпические яйца 7 ETH – продано
Легендарные яйца 35 ETH – продано

Менее 10 секунд! #nft #nftart #nftcommunity #cryptodragons #ETH

– CryptoDragons.com (@CryptoDragons) 7 ноября 2021 г.

Дроп состоял из 1 легендарного яйца NFT, 1 Epic Egg NFT и 498 случайно распределенных Egg NFT, цена которых составляла 35 Ether (ETH), 7 ETH и 0,2 ETH соответственно.
Владельцы различных EGG NFT могут вылупить или разблокировать новый Dragon NFT, который можно использовать в метаверсии проекта и в режиме игры “Битва на блокчейне”, который предлагает игрокам шанс выиграть новые NFT или ETH.
Всего существует 10 000 EGG NFT, и яйца можно высиживать с 25 декабря для использования на платформе.

Другие интересные новости

8 ноября компания Civic Technologies запустила бесплатный инструмент для борьбы с ботами в дропах NFT на базе Solana (SOL) под названием “Ignite Pass”. Инструмент отсеивает ботов, требуя от покупателей пройти проверку на живучесть, прежде чем они получат разрешение на совершение NFT-покупок.
Ранее сегодня наш сайт сообщал, что компания Zynga, разработчик популярной игры FarmVille, назначила ветерана маркетинга Мэтта Вольфа вице-президентом, который будет курировать работу компании в области игр на блокчейне.