Nifty News: Юга в конуре из-за логотипа Кеннел-клуба, войны на рынке NFT продолжаются и многое другое

Новый логотип для коллекции НФТ на собачью тематику от Yuga

Логотип для Bored Ape Kennel Club (BAKC) от конгломерата нелетучих токенов (NFT) Yuga Labs получит обновление после недавно всплывших обвинений в краже интеллектуальной собственности.

Соучредитель Yuga Грег Солано, более известный как «Гарга», написал в твиттере 18 февраля, что логотип BAKC будет изменен, и проект «скоро представит новый логотип»

Сегодня мы увидели заявления о логотипе BAKC. Для нас это было новостью, и мы продолжаем расследовать ситуацию. Мы связались с фрилансером, которого наняли для этого дизайна, и с Easy Drawing Guides. Мы изменим логотип и обновим его на нашем сайте / попросим маркетплейсы изменить его как… Garga.eth (Greg Solano) (@CryptoGarga) February 18, 2023

Yuga попала в конуру из-за своего логотипа, защищенного товарным знаком, поскольку он удивительно похож на готовый продукт руководства по рисованию для детей компании под названием Easy Drawing Guides.

Easy Drawing Guides выпустила руководство по рисованию черепа волка 5 апреля 2021 года, чуть более чем за два месяца до запуска BAKC 17 июня 2021 года. Фирма заявила о своих правах интеллектуальной собственности на этот рисунок.

Спасибо, что подняли этот вопрос @Jdotcolombo. У @yugalabs нет лицензии на рисунок черепа волка. Права интеллектуальной собственности на рисунок принадлежат Easy Drawing Guides, поскольку это наш оригинальный рисунок, защищенный нашими правилами и условиями.

— Easy Drawing Guides (@easydrawinguide) 17 февраля 2023 г.

Солано сказал, что весь этот инцидент «был для нас новостью», добавив, что Yuga «все еще расследует ситуацию» и связалась с Easy Drawing Guides и внештатным художником, нанятым для дизайна.

Размытые границы: Рыночные войны NFT увеличивают продажи

Продажи NFT за последние семь дней резко возросли на фоне борьбы за доминирование между OpenSea и ее конкурентом Blur — обе стороны спорят по поводу комиссионных и авторских отчислений.

По данным агрегатора NFT CryptoSlam, объем продаж NFT за последнюю неделю вырос более чем на 101% по сравнению с предыдущей неделей и на момент написания статьи составил более 524 млн долларов США.

Семидневные данные показывают, что меньше NFT продается по более высоким ценам, так как объем сделок по NFT немного снизился, в то время как объем продаж и число покупателей выросли. Источник: CryptoSlam!

Одним из ключевых факторов подъема стал выпуск токенов Blur 14 февраля, что дало пользователям стимул фармить выпуск, используя платформу.

Blur остается доминирующей площадкой по объему торгов с начала года и доминирует над OpenSea в этом отношении.

С начала года Blur остается доминирующей площадкой по объему торгов.

Analytics from DappRadar show the trend continuing over the past week — with Blur seeing nearly $400 million in volume compared to OpenSea’s $105 million.

OpenSea has recently spun up a comeback campaign and has slashed its platform fee to zero, enacted optional creator royalties and more lenient blocks on other marketplaces.

‘Fat-finger’ blunder costs NFT trader thousands of dollars

The pseudonymous NFT collector known as “Franklin” has made a «fat-finger» mistake bidding on a collection, which saw him accidentally bidding more than 21 times the floor price of an NFT.

On Feb. 19, Franklin owned up to the bungled purchase, which saw him buy an NFT from the Azuki project’s BEANZ collection for 35 ETH — or around $60,000 at the time — despite the floor price being around 1.7 ETH, or $2,800.

Quote.

As you may already know, I placed a fat-finger collection offer of 35 ETH on Beanz. I meant to type a much lower bid with a quantity of 35, but I instead bid 35 ETH for 1 purchase (floor of like 1.73 ETH at the time). It got accepted before I could cancel.

Oops.

I’ll be okay.

— Franklin (@franklinisbored) February 19, 2023

End of Quote.

He said he “placed a fat-finger collection offer” on the BEANZ collection but was actually meant to input a “much lower bid with a quantity of 35.”

“I instead bid 35 ETH for 1 purchase […] It got accepted before I could cancel. Oops. I’ll be okay.” написал Франклин в своем твиттере.

Впрочем, похоже, что Франклин был владельцем Bean #10626 совсем недолго, поскольку всего через два часа после ошибочной покупки он был продан всего за 1,77 WETH — эквивалент потери почти 56 000 долларов.

Бесплатный мятный Starbucks NFTs теперь продается по высоким ценам

Изначально бесплатная коллекция НФТ, запущенная глобальной сетью кафе Starbucks, теперь приводит к тому, что всего через два месяца после первоначальной чеканки НФТ неявно продаются за тысячи долларов.

Коллекция НФТ Starbucks Odyssey Polygon — это программа вознаграждений, запущенная в декабре 2022 года и все еще находящаяся в стадии закрытого бета-тестирования. Было выпущено всего четыре «дропа» общим объемом $148 000, первый из которых — «марка» объемом 5 000 штук под названием Holiday Cheer Edition 1 Stamp.

Владельцы коллекции изначально получили NFT бесплатно и, несмотря на низкий объем торгов, сейчас просят около $2 000 за один токен на Nifty Gateway.

За первый сброс NFT от Starbucks сейчас просят минимальную цену в $2 000. Источник: Nifty Gateway

Коллекция сама по себе составляет $117 000, или около 80% от общего объема продаж коллекции.

Быть первым дропом, NFT может показаться более особенным для некоторых коллекционеров. Starbucks также заявила, что вознаграждения за NFT будут варьироваться от товаров только для владельцев NFT, приглашений на эксклюзивные мероприятия и, возможно, поездки на кофейную ферму в Коста-Рике.

Между тем, цены на другие акции значительно ниже: еще одна акция на 5 000 акций стоит $100, а акция на 30 000 акций — почти вдвое меньше, всего $59.

Другие новости Nifty

KnownOrigin, торговая площадка NFT от eBay, запускает смарт-контракты для создателей, не требующие кода, чтобы художники могли делить доходы и получать авторские отчисления как соавторы коллекций. Бета-версия тестировалась в течение последних нескольких недель: было развернуто 84 контракта и отчеканено 250 выпусков NFT.

Новым руководителем YouTube был назначен Нил Мохан (Neal Mohan), дружественный к Web3. Его предыдущие предварительные планы в отношении платформы включали возможность токенизации видео, фотографий, произведений искусства и опыта для создания дополнительных источников дохода.