Новое поколение P2E-игр уже здесь, и оно открыто для всех

Presented by CropBytes

Когда в 2018 году была запущена Axie Infinity, игра на деньги стала сенсацией. Игра превратилась в реальный источник дополнительных средств для многочисленных семей с низким уровнем дохода на Филиппинах. Однако по мере того, как Axie Infinity росла и захватывала глобальное пространство блокчейн-игр, коэффициент вознаграждения быстро начал снижаться.

Главная причина такого значительного снижения доходности для игроков скрывается в дизайне самой игры. Одна из основных проблем, с которой сталкиваются проекты play-to-earn, — создание самодостаточной внутриигровой экономики. В настоящее время большинство P2E-игр начинаются с сильных позиций и предлагают игрокам выгодные вознаграждения. Однако увеличение эмиссии внутриигровых токенов по мере того, как все больше игроков присоединяются к игре, приводит к значительному снижению стоимости. Это, в свою очередь, снижает потенциал заработка игроков.

Хотя движение GameFi по-прежнему активно и составляет более половины всей активности в индустрии блокчейна, необходимо что-то изменить, чтобы P2E стала устойчивой в долгосрочной перспективе.

Переход от «играть, чтобы зарабатывать» к «играть и зарабатывать

Движение play-to-earn породило одни из самых популярных игр на основе блокчейна, такие как Axie Infinity, Alien Worlds и Splinterlands. И хотя они выдержали испытание временем, многие проекты не смогли добиться такого успеха.

Одной из основных трудностей, с которыми сталкиваются проекты play-to-earn, является высокая цена входа, особенно когда игра становится популярной. На пике популярности Axie Infinity минимальные инвестиции, необходимые для приобретения стартовой команды из трех Axie NFT, исчислялись сотнями долларов. Более того, даже те игроки, которые могли позволить себе купить стартовый набор и вступить в игру, видели сокращающиеся доходы, которых было недостаточно, чтобы покрыть первоначальные инвестиции.

В этом смысле подход «играть, чтобы зарабатывать» порочен в своей исходной предпосылке. Именно поэтому разработчики игр теперь не ограничиваются подходом «играть ради заработка» и уделяют больше внимания игровому аспекту своих платформ. Новым и усовершенствованным подходом является концепция «играй и зарабатывай», когда геймерам не требуется приобретать стартовые наборы, а достаточно просто войти в игру и начать играть. Конечно, play-and-earn подразумевает другую экономическую структуру, которая вознаграждает игроков за определенные этапы в игре, а не за участие в ней, как это делает play-to-earn.

Помимо простого перехода к механике play-and-earn, новые экономические структуры также становятся все более популярными. Одним из таких примеров является экономика услуг, представленная в фермерской игре CropBytes.

Image_0

.

Подход, основанный на экономике услуг

Экономика услуг в традиционном понимании означает, что пользователи, у которых есть финансовые ресурсы, но нет времени, платят другим пользователям за выполнение заданий в обмен на вознаграждение. Эта концепция может быть легко воплощена в игровой экономике, где игроки получают вознаграждение за выполнение заданий, но также имеют возможность делегировать эти задания другим и делить с ними вознаграждение.

Использование подхода экономики услуг приносит много пользы игровым проектам Web3. Поскольку богатые деньгами игроки передают задания богатым временем игрокам, игра становится гораздо более устойчивой без необходимости для разработчиков постоянно предлагать вклад и экономические обновления. Этот тип внутриигровой экономики, по прогнозам, принесет следующее поколение игр на основе блокчейна.

В настоящее время в играх типа «играй-зарабатывай», таких как Axie Infinity, разработаны стипендиальные программы, в рамках которых владельцы могут делегировать свои НФТ и позволить другим игрокам играть с ними в обмен на аренду. Однако подход экономики услуг продвигает эту концепцию на шаг вперед, позволяя игрокам, богатым деньгами, делегировать задания игрокам, богатым временем. Команда Axie уже усердно работает над тем, чтобы сделать игру еще на один шаг ближе к экономике услуг. После недавнего запуска Axie Homeland Alpha платформа предлагает игрокам использовать свои земли для разведения Axies и производства новых ресурсов. Тем не менее, такие игры, как CropBytes, были пионерами этого подхода в течение многих лет.

По словам разработчиков CropBytes, подход экономики услуг — это единственный способ обеспечить устойчивость игры «играй — зарабатывай» в долго
срочной перспективе. Платформа, которая, как и Axie Infinity, также была запущена в 2018 году, доказала, что способна выдержать бурные медвежьи периоды в криптопространстве. И одним из ключевых компонентов этого успешного запуска стало внимание CropBytes к привлечению в игру как игроков, так и инвесторов. Чтобы поддерживать генерацию богатства и сохранять стабильность экономики платформы, CropBytes вознаграждает как богатых деньгами (инвесторов), так и богатых временем (игроков).

Image_1

Таким образом, экономическая петля остается неповрежденной, позволяя игре стабильно создавать возможности заработка для обоих концов спектра экономики услуг. И хотя CropBytes является первопроходцем в этом подходе, необходимость в гораздо более масштабной революции в сфере «играй — зарабатывай» остается ощутимой.

Поскольку все больше проектов становятся жертвами неустойчивых экономических моделей, игровое пространство блокчейна движется к новому поколению создания и управления богатством. И похоже, что подход экономики услуг может сыграть жизненно важную роль в будущем развитии этого пространства.

Узнайте больше о CropBytes

Отказ от ответственности. Cointelegraph не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы можем получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.