Новости Nifty: Игровая консоль NFT и Web3 будет запущена в 2024 году, китайские фирмы будут проверять ID для покупки NFT и многое другое

Компания Polium, которая рекламирует себя как «создающая продукты и инфраструктуру для Web3-игр», заявила о запуске игровой консоли, которая будет поддерживать несколько блокчейнов и нефункционирующих токенов (НФТ).

Консоль «Polium One», анонсированная в понедельник, будет выпущена в 3 квартале 2024 года и будет поддерживать блокчейны Ethereum, Solana, Polygon, BNB Chain, ImmutableX, Harmony, EOS и WAX.

Мы представляем Polium One, многоцепочечную консоль для Web 3 Gaming. #Web3OnConsole pic.twitter.com/tkRaP2O13A

— Polium (@Polium__) 2 июля 2022 г.

В настоящее время единственные спецификации, перечисленные для консоли, заключаются в том, что она будет поддерживать разрешение 4K Ultra HD при 120 кадрах в секунду. Компания Polium заявляет, что ее сообщество поможет ей создать аппаратное и программное обеспечение консоли, и утверждает, что функциональный прототип будет готов «через несколько месяцев».

По словам Polium, консоль будет оснащена собственным многоцепочечным криптовалютным кошельком, а контроллер будет иметь кнопку кошелька, чтобы пользователи могли более эффективно совершать сделки. Безопасность и верификация транзакций с консоли будет обеспечиваться с помощью сканера отпечатков пальцев на контроллере.

Цена консоли неизвестна, но Polium планирует чеканить NFT Polium Pass, который позволит владельцам получить консоль в день первого запуска. Владельцы пропусков получат еще один NFT, который в будущем можно будет обменять на токен PLAY, родной токен консоли для транзакций в ее рыночном приложении.

Polium планирует выпустить 10 000 консолей для владельцев Polium Pass и партнеров в день первоначального запуска в 3 квартале 2024 года, а в 3 квартале 2025 года будет произведено еще больше консолей для публики. Компания поставила перед собой цель продать более 1 миллиона консолей.

Компания уже подверглась критике за то, что ее логотип похож на логотип другой популярной консоли — Nintendo GameCube. Polium заявила, что не копировала логотип и уже создает новый логотип, «который будет оригинальным».

Логотип выглядит знакомым… pic.twitter.com/bruj4gX35D

— Бен Шамбрук (@shambrookben) 4 июля 2022 г.

Китайские технологические гиганты будут проверять ID перед покупками NFT

Китайские игроки индустрии NFT и крупнейшие технологические компании страны подписали соглашение о проверке личности пользователей, использующих цифровые платформы для торговли коллекционными товарами, сообщает в понедельник газета South China Morning Post.

Так называемая «инициатива по самодисциплине» была подписана компаниями, имеющими долю на китайском рынке NFT, такими как JD.com, Tencent Holdings, Baidu и платформа цифровых платежей Ant Group, аффилированная с Alibaba Group.

Документ был опубликован 30 июня Китайской ассоциацией культурной индустрии и, хотя он не является юридически обязательным, призывает компании «требовать проверки подлинности имен тех, кто выпускает, продает и покупает» НФТ, и «поддерживать только законное платежное средство в качестве деноминации и расчетной валюты».

Инициатива также предполагает, что компании пообещают не создавать вторичные рынки для НФТ для борьбы с торговыми спекуляциями.

Популярность НФТ в Китае растет, а цифровые коллекционные платформы выросли в 5 раз всего за четыре месяца с февраля по середину июня 2022 года, несмотря на многочисленные предупреждения со стороны правительства.

Nike собирается создать НФТ для видеоигр

Патент, поданный Nike Inc. 30 июня в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO), показывает, что компания, производящая одежду для фитнеса, заинтересована в «интеграции видеоигр» в NFT.

Согласно поданной заявке, Nike стремится запатентовать метод, при котором «виртуальный объект» будет отображаться в играх, где этот объект является «виртуальной обувью, предметом одежды, головным убором, аватаром или животным». Другие формулировки в заявке указывают на то, что Nike планирует продавать физическую обувь и одежду, представленную в NFT.

В обосновании, представленном в заявлении, говорится, что Nike обеспокоена проблемой поддельных цифровых коллекционных предметов и утверждает, что «существует необходимость в том, чтобы розничный продавец мог более непосредственно влиять и контролировать характер и конечные поставки цифровых предметов на этом виртуальном рынке».

Компания также считает, что у нее есть возможность извлечь выгоду и привлечь игроков в видеоигры, поскольку в большинстве игр есть настраиваемые персонажи, что может сделать их «более вовлеченными в бренд в физическом мире».

Больше хороших новостей:

Вторая по величине продажа домена Ethereum Name Service (ENS) не только в долларах США
, но и в Ethereum произошла в воскресенье, когда домен «000.eth» был продан за 300 Ether (ETH), что составляет примерно 320 000 долларов США. Самая высокая продажа домена ENS была совершена за «paradigm.eth» в октябре 2021 года за 420 ETH, что на тот момент составляло около $1,5 млн.

Социальная медиаплатформа Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) добавит поддержку НФТ, а на страницах избранных создателей в США появится вкладка «цифровые коллекционные предметы», со временем появится функция кросс-постинга между Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).