Новости Nifty: Китайские фирмы предложат просмотр метаверсии Кубка мира по футболу, X2Y2 отступит от роялти и многое другое

Китайские фирмы делают ставку на «метаверсеподобный» опыт для Чемпионата мира по футболу

Китайские технологические компании, как сообщается, работают над технологиями, которые позволят китайским футбольным болельщикам смотреть Чемпионат мира по футболу в метавселенной.

Эти усилия являются частью пятилетнего плана, обнародованного китайским правительством в начале ноября, направленного на расширение возможностей и развитие местной индустрии виртуальной реальности (VR).

Платформа потокового видео Migu является одной из шести китайских компаний, получивших права на показ Кубка мира, и планирует создать «метаверсеподобное» пространство, доступное через гарнитуры VR, чтобы пользователи могли смотреть прямую трансляцию игры, согласно сообщению государственного СМИ Global Times от 20 ноября.

Компания ByteDance, владеющая TikTok и его китайской версией Douyin, получила лицензионные права на трансляцию соревнований, а дочерняя компания ByteDance по производству VR-гарнитур Pico предлагает прямые трансляции Кубка мира с возможностью для пользователей создавать и проводить время в «цифровых комнатах» для совместного просмотра игры.

Похоже, что чемпионат мира по футболу используется зарождающейся китайской VR-индустрией в качестве испытательного стенда для этой технологии. Министерство промышленности и информационных технологий страны вместе с четырьмя другими ведомствами 1 ноября представило амбициозный план развития отрасли.

В пятилетнем плане на период с 2022 по 2026 год указано, что Китай хочет укрепить свою индустрию VR и поставить более 25 миллионов устройств на сумму 48,56 миллиарда долларов, хотя в плане не уточняется, является ли цель по количеству устройств ежегодной или кумулятивной в течение всего срока действия плана.

В заявленных планах не упоминается, будет ли метавселенная использовать технологию блокчейн, как, например, в плане города Ухань, который позже был пересмотрен, чтобы убрать упоминание о неиграбельных токенах (NFT).

X2Y2 отменяет необязательные роялти

NFT-маркетплейс X2Y2 пошел на попятную в своей игре с необязательными роялти, заявив в Твиттере 18 ноября, что он снова будет принудительно взимать роялти с создателей всех существующих и новых коллекций.

Торговая площадка одной из первых ввела необязательные роялти в августе, перейдя на «гибкие роялти», которые позволяют покупателям устанавливать сумму, которую они хотят платить. Это вызвало неоднозначную реакцию со стороны сообщества NFT.

2/

Мы привыкли считать, что лучший способ обращения с роялти — это предоставить обеим сторонам, создателям и торговцам, право выбора.

Это обоснование нашей функции «Гибкие роялти». И мы по-прежнему так считаем.

— X2Y2 (@the_x2y2) 18 ноября 2022 г.

X2Y2 заявила, что решила восстановить принудительное взыскание роялти, переняв опыт у своей коллеги OpenSea, которая 9 ноября приняла решение о принудительном взыскании роялти.

X2Y2 также признала, что многие новые сборщики используют инструмент OpenSea для принудительного взыскания роялти, который вносит в черный список НМТ, продаваемые на рынках, где роялти не взыскиваются.

В ответ OpenSea заявила, что она «гордится тем, что поддерживает» X2Y2, и удалила эту торговую площадку из своего черного списка.

Мы гордимся тем, что поддерживаем вас — и многих блестящих создателей в нашем сообществе — в этом важном вопросе. @the_x2y2 был удален из нашего ОператорФильтр, и мы надеемся, что другие торговые площадки продолжат присоединяться к нам. Вперед и вверх

— OpenSea (@opensea) 18 ноября 2022 г.

Givenchy отказывается от «фигитальных» НФТ

Французский бренд модной одежды класса люкс Givenchy стал последней компанией, предложившей фигитальные NFT — физический товар, обеспеченный цифровым токеном.

18 ноября компания выпустила коллекцию физически обеспеченных NFT в рамках сотрудничества с лейблом уличной одежды Bstroy.

Сотрудничество двух брендов предусматривает выпуск новой ограниченной «капсульной коллекции» из шести предметов, которые включают «комплиментарный NFT-близнец» физического товара.

Как и полагается люксовому бренду, вещи стоят не дешево: самая дешевая вещь — футболка за $595, а самая дорогая — куртка-бомбер из шерсти и кожи за $5 450.

Скриншот подборки вещей, представленных на сайте Givenchy, которые включают NFT. Источник: Givenchy

Креативный директор Givenchy Мэтью М. Уильямс заявил, что основатели Bstroy являются «давними друзьями», которые «разделяют [его] видение моды», и что Givenchy и Bstroy «сосредоточились на создании уличной одежды с неожиданной обработкой», которая «входит в сферу современного искусства на улице и в Web3». «

Другие недавно предложенные фигитальные НФТ включают проект Azuki NFT, который создал стандарт Physical Backed Token (PBT), который продавал скейтборды и использовался в коллаборациях уличной одежды. Сандалии покойного основателя Apple Стива Джобса также были проданы на аукционе в качестве фигитального НФТ.

Johnnie Walker продолжает входить в Web3

Производитель шотландского виски Johnnie Walker продолжил свое продвижение в Web3, позволив держателям NFT голосовать за дизайн бутылки для ограниченного выпуска своей лучшей линейки «blue label».

Компания по производству виски сотрудничает с BlockBar, NFT-маркетом элитного алкоголя, и дизайнером уличной одежды Джунхуном Ванди Соном, известным как VANDYTHEPINK, который будет создавать дизайн бутылки.

Johnnie Walker оставил дизайн на усмотрение держателей NFT, которые будут голосовать за окончательный дизайн или художественное оформление, которое Сон сделает для бутылки.

По словам представителей бренда, дизайнеры впервые взялись за проект, связанный с Web3.

После того, как физические бутылки будут изготовлены, они будут храниться в BlockBar, который выдаст физическую бутылку держателю NFT только тогда, когда он будет готов к обмену, «сжигая» свою «бутылку» NFT, первоначальная цена которой составляет 355 долларов, на замену настоящей.

Бренд уже участвовал в проекте Web3 в прошлом, сотрудничая в мае с проектом Гари Вайнерчука NFT VeeFriends, в рамках которого владельцы определенных NFT получают предложения, связанные с духами. Это сотрудничество также было инициировано вместе с Vayner3, консалтинговой фирмой Vaynerchuk по Web3.

Другие новости Nifty

Metaplex ощущает на себе последствия краха криптовалютной биржи FTX. 18 ноября компания NFT уволила «несколько членов» своей команды, сославшись на «косвенное влияние» падения FTX. Казначейство компании напрямую не пострадало, но генеральный директор Metaplex Стивен Хесс заявил, что компании необходим «более консервативный подход в дальнейшем».

Партнер австралийского подразделения «большой четверки» бухгалтерской компании KPMG Джеймс Мабботт заявил в интервью Cointelegraph 18 ноября, что, по его мнению, «взрыв» метавселенной будет происходить за счет бизнеса. Компания создала новую должность руководителя отдела метаверс-фьючерсов, который будет заниматься созданием собственных метаверс для внутренних бизнес-операций компании и услуг для бизнеса.