Новости Nifty: Люксовые бренды присоединяются к Неделе моды Decentraland’s Metaverse Fashion Week

В минувшие выходные в Decentraland прошла Metaverse Fashion Week, или MVFW, — четырехдневное событие цифровой моды, в рамках которого на виртуальных подиумах демонстрировались модные вещи, организовывались дискуссионные панели и проводились покупки. В мероприятии приняли участие как традиционные люксовые лейблы, так и цифровые бренды, включая Dolce & Gabbana, Etro, Tommy Hilfiger, Estée Lauder и Elie Saab.

В то же время дома моды Auroboros, DressX и republiqe, основанные на цифровых технологиях, организовали иммерсивные пространства и магазины в определенных модных районах, обозначенных координатами на карте. Как и Неделя моды в Нью-Йорке, где мероприятия могут проходить в разных районах города, так и MVFW от Decentraland материализовалась в разных районах.

Главное место проведения показов. Источник: UNXD

Dolce & Gabbana устраивает буквальный подиум 

Dolce & Gabanna представили 20 полных образов одежды Metaverse, которые они специально разработали для Недели моды Metaverse. Играя с термином «подиум», они использовали модели-аватары с кошачьими лицами для демонстрации коллекции. После показа полную коллекцию можно было увидеть в эксклюзивном поп-апе Dolce & Gabbana в районе роскошной моды Децентраленда, который курирует ориентированная на роскошь торговая площадка UNXD. UNXD, а также Vogue Arabia, были основными партнерами Decentraland в курировании традиционных модных брендов на MVFW.

Недавно Dolce & Gabbana продала серию неиграбельных токенов (NFT) на сумму около 6 миллионов долларов в рамках другой коллекции, созданной совместно с UNXD. D&G‘s next step into the Metaverse is the launch of the DGFamily NFT Community, which intends to give members exclusive access to physical and digital drops and wearables. DGFamily holders will receive airdrops from this MVFW collection.

Quote.

#DolceGabbana showcases at the First Metaverse Virtual Fashion Week hosted by @decentraland in partnership with @unxd_nft.

Enter the metaverse and explore the Dolce&Gabbana pop-up at pic.twitter.com/pjo7rn4BMQ

— Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) March 25, 2022

End of Quote.

Etro debuts upcoming collection on the runway

Etro, on the other hand, decided to preview a real-world collection for their first fashion show in the Metaverse. Called Liquid Paisley, the collection consists of women‘s and men‘s ready-to-wear looks worn by 20 avatar models and celebrates one of the fashion house‘s iconic prints and color palettes. It also includes a range of must-have accessories, bags, hats and shoes. In partnership with UNXD, Etro also set up a pop-up boutique in the UNXD Luxury District full of other designer brand names.

Quote.

@EtroOfficial revealed the Liquid Paisley collection at the Metaverse Fashion Week, in partnership with @UNXD_NFT. Be sure to visit the boutique in the Luxury District!
These wearables will be airdropped to Decentraland users. Submit your wallet address below by March 31! pic.twitter.com/hHqicwZh1i

— Decentraland (@decentraland) March 26, 2022

End of Quote.

Cointelegraph spoke to Shashi Menon, Dubai-based publisher of Vogue Arabia and co-founder and CEO of UNXD, about why so many luxury brands are jumping onto the Metaverse bandwagon. Menon said the idea to launch a proper fashion week “was the best starting point because it resembled something familiar.” According to him, “the best way to get people into a space they are unfamiliar with is to use something that they are familiar with.”

Italian shoe brands enter Decentraland

Two other Italian brands, Hogan and Giuseppe Zanotti, debuted NFT collections. In collaboration with Exclusible, a platform for luxury NFTs and metaverse activations, TOD‘S Group-owned Hogan dropped the “Untraditional” NFT collection of the brand’s first-ever sneaker. They set up a pop-up store residency in Decentraland within Boson Protocol‘s metaverse marketplace in order to sell its physical products as redeemable NFTs within the Boson Portal. The creative studio Braw Haus chose the five NFT artists that designed the collection.

Hogan’s virtual pop-up store. Источник:

Так же итальянский дизайнер обуви Джузеппе Занотти выпустил серию NFT кроссовок для MVFW в партнерстве с сообществом NFT «голубых фишек» DeadFellaz и маркетплейсом neuno NFT. Это сотрудничество предлагает лимитированные цифровые кроссовки Giuseppe Zanotti COBRAS. Занотти первоначально выпустил физическую версию этих ярко-зеленых кроссовок со змеиными деталями в 2021 году. В то время как Deadfellaz предлагает физическую одежду через Boson Protocol, neuno дарит своим VIP-участникам NeuCard зеленую шляпу-ведро, две рубашки и куртку-бомбер в комплекте с COBRAS.

Кроссовки COBRAS. Источник: Джузеппе Занотти.

Republique продает роскошные аксессуары 

Модный дом republiqe, готовый к метаверсии, в партнерстве с парижской платформой электронной коммерции Monnier запустил виртуальный магазин аксессуаров в районе роскошной моды Decentraland. Американский бренд COACH был в числе брендов, представленных в магазине, чтобы превратить существующий физический предмет в носимую вещь NFT. Republiqe помог создать первую в истории NFT-сумку COACH «Pillow Tabby Shoulder».

Известный как бренд одежды, republiqe представил в своем магазине пять нарядов на заказ и работал с другими брендами, включая Axel Arigato, Ester Manas, Wandler и Osoi. Этот виртуальный магазин позволяет пользователям Decentraland зайти, посмотреть и приобрести любую дизайнерскую одежду.

Metaverse Fashion Week наконец-то наступила!!!

Наш магазин в Decentraland с MONNIER Paris начинает работу сегодня в 16:00!!!

У нас есть несколько предметов одежды NFT от ведущих брендов, это нельзя пропустить!!!

Приходите и убедитесь сами, зайдите на pic.twitter.com/NZsNPpZq5U

— одежда republiqe (@RepubliqeC) 24 марта 2022 г.

Другие новости Nifty

Модные NFT явно являются большой тенденцией, поскольку все больше и больше мейнстримных дизайнеров дебютируют с коллекциями NFT в Метавселенной в этом году. А поскольку модницы все чаще используют NFT для выражения своего стиля на платформах Web3 и в реальном мире, будущее цифровой моды, скорее всего, будет благоприятным для тех, у кого есть преимущество первой руки. 

В дополнение к подиумным показам в Децентраленде, DressX сотрудничал с Fendi в разработке цифровой одежды, использованной в интервью для модного журналаHaute Living в январе. Это была первая обложка модного журнала в США, на которой была изображена цифровая дизайнерская одежда класса люкс на человеке, а затем эти модели можно было приобрести непосредственно на сайте Fendi.