Nvidia сотрудничает с AT&T и Samsung по игровой платформе GeForce

Брэд Смит из Yahoo Finance подробно описывает одну из последних новинок Nvidia на выставке потребительской электроники (CES) 2022, поскольку компания сотрудничает с технологическими компаниями и разработчиками видеоигр для своей игровой платформы GeForce.

АЛЕКСИС ХРИСТОФОРОС: После восходящего тренда, наблюдавшегося у Nvidia в 2021 году, в последние недели уходящего года акции зашатались, а затем начали падение в новом календарном году. Несмотря на недавнее падение, аналитик Citi стал «быком» по отношению к производителю чипов после его заявлений на выставке CES. Брэд Смит из Yahoo Finance присоединяется к нам с некоторыми подробностями. Привет, Брэд.

Брэд СМИТ: Привет, Алексис. Акции Nvidia скатились к 2022 году, подешевев примерно на 17% с уровня $330 за акцию в ноябре 2021 года. Теперь, не беспокоясь о снижении в последние недели, аналитик Citi Атиф Малик открыл позитивный катализатор, ссылаясь на комментарии руководства о сильном праздничном сезоне, тенденциях спроса на центры обработки данных и улучшении поставок литейного производства во второй половине этого года.

На выставке CES компания Nvidia сделала большой анонс GeForce Now, облачного сервиса потоковой передачи игр Nvidia. А в этом году компания представила партнерство с Nvidia GeForce и клиентами AT&T 5G, и GeForce Now будет транслироваться на телевизорах Samsung позже в этом году. Итак, это некоторые из событий, произошедших, по крайней мере, на выставке CES, о которых, по крайней мере, узнал один из аналитиков и продолжает поддерживать бычий настрой, Алексис.

КАРИНА КОНТРЕРАС: Тогда, Брэд, позвольте мне вклиниться. Какие партнерства такого рода могут способствовать будущему Nvidia как разработчика игр?

Да, это отличный вопрос, и он действительно имеет большое значение. За последние два года в игровом бизнесе в целом наблюдалось активное привлечение талантливых специалистов из некоторых крупнейших производственных домов, ускоренное развитие аркадных игр для мобильных устройств и растущий спрос на игры в гарнитурах VR. Таким образом, с точки зрения талантов, это побуждает к еще большей конкуренции за наем сотрудников специально для разработки собственных игр, по аналогии с тем, как это делают Netflix, Amazon и Apple для производства собственного контента.

Аналогичные усилия были предприняты и в игровой сфере. Это также свидетельствует о том, что Nvidia создает командную позицию для выбора конкретных игр от существующих разработчиков игр, которые она хочет лицензировать, что поднимает вопрос о том, сколько и какие игры от существующих производителей, таких как Activision-Blizzard и EA и Take-Two Interactive, будут приносить стабильный доход, в то время как другие игры могут способствовать снижению маржи.

И напоследок о значении этих анонсов. Во-первых, Nvidia открыто заявила о своем желании наладить более тесные партнерские отношения непосредственно с разработчиками игр, что позволит им обойти аппаратное обеспечение игровой консоли в том виде, в котором мы знаем его уже несколько десятилетий. Потоковое решение на базе их центра обработки данных — вот та консоль, о которой они хотят, чтобы мы думали.

И вот на момент последнего отчета о доходах, а это был третий квартал 2022 финансового года, количество пользователей GeForce Now увеличилось более чем в два раза за год и достигло 14 миллионов геймеров, транслирующих контент через 30 центров обработки данных в более чем 80 странах.

АЛЕКСИС ХРИСТОФОРОС: Хорошо, Брэд Смит из Yahoo Finance. Рад видеть вас на шоу. Приятно, что вы стали частью нашей команды. Спасибо за этот отчет.