Одна вещь должна произойти, чтобы акции Lucid продолжили восхождение вверх

Акциям Lucid (NASDAQ:LCID) удалось подняться на 48% с момента проведения IPO 26 июля 2021 года. Шумиха вокруг акций компании кажется бесконечной, поскольку она представляется реальной угрозой для трона электромобилей. На самом деле, многие называют ее «убийцей Tesla». Однако путь вперед не так прост, как кажется.

Фотография Lucid Motors Air EV из 2018 года.

Источник: ggTravelDiary / Shutterstock.com

Чтобы действительно добиться успеха и поднять акции LCID значительно выше текущих уровней, Lucid необходимо в ближайшее время начать создавать сильную, позитивную шумиху вокруг своих электромобилей.

У шумихи есть два основных элемента. Первый — широкое освещение в основных средствах массовой информации. Другой — массовые обсуждения продукта или услуги в социальных сетях и других формах коммуникации.

InvestorPlace — Новости фондового рынка, рекомендации по акциям и торговые советы

Да, у Apple (NASDAQ:AAPL) и Tesla (NASDAQ:TSLA) всегда были замечательно спроектированные, очень удобные продукты. Это правда, например, что первый iPod имел больше памяти, чем конкурирующие MP3-плееры, и что Tesla была (насколько я знаю) первым крупным автопроизводителем, предлагавшим обновления по воздуху. А первые iPhone имели больше приложений и более легкий доступ к ним, чем предыдущие высокотехнологичные телефоны.

Но я бы утверждал, что конкурирующие MP3-плееры, электромобили и телефоны были хорошо спроектированы и удобны, а также имели важные конкурентные преимущества. Например, устройства HTC и электромобили Fisker (NYSE:FSR) были очень хорошо спроектированы, а телефоны BlackBerry (NYSE:BB) были чрезвычайно просты в использовании.

Также стоит отметить, что и у ранних iPhone, и у электромобилей Tesla на протяжении всей истории автопроизводителя были важные недостатки. У ранних iPhone, как я помню, были большие проблемы с обрывом звонков, а у Tesla на протяжении многих лет были маленькие и не очень маленькие технические проблемы с ее EV.

На мой взгляд, Apple и Tesla намного превосходят своих конкурентов не благодаря общему качеству или красоте своей продукции, а благодаря тому, что по многим причинам их продукция и компании вызвали большой положительный резонанс. Это, в свою очередь, привело к очень высокому спросу на их предложения.

7 Технологических акций, которые стоит покупать в сезон доходов четвертого квартала

Среди причин их успеха в первоначальном создании шумихи были новаторский характер их продукции, а также харизма и шоуменство их руководителей. Но, как я объясню позже, их уникальность также очень помогла.

Да, Lucid Air EV вызвал положительные отзывы в технических и автомобильных изданиях, и деловые новостные издания очарованы Lucid. Эта искра — наряду с заявлением компании о поставке ряда своих EV и общим подъемом сектора EV — разожгла огонь под акциями LCID.

Но для поддержания этого огня Lucid необходимо найти способ либо получить широкое освещение в популярных СМИ, таких как The New York Times и MSNBC, либо стать главной темой для разговоров среди десятков миллионов потребителей. После того, как одно из этих условий будет выполнено, второе естественным образом встанет на место и создаст положительный виртуальный цикл.

То есть, если Lucid начнет широко освещаться в популярных СМИ, десятки миллионов потребителей начнут говорить о ней, что приведет к еще большему освещению в СМИ и усилению эффекта сарафанного радио. А если о ней начнут говорить десятки миллионов потребителей, то аналогичный процесс будет происходить в обратном направлении.

Но, похоже, компания не очень близка к достижению ни той, ни другой цели. В социальных сетях и популярных СМИ я не вижу особых свидетельств того, что Lucid часто упоминается.

Компания Apple впервые начала извлекать выгоду из ажиотажа среди современного поколения, выпустив iPod в 2001 году. В то время ни одна крупная компания еще не представила успешный MP3-плеер.

Точно так же, когда Tesla запустила свой первый электромобиль в 2008 году, ни один крупный автопроизводитель еще не продавал популярный полностью электрический автомобиль.

Lucid, напротив, противостоит многим конкурентам EV, от Tesla до Volkswagen (OTCMKTS:VLKAY) и Fisker до Ford (NYSE:F) и General Motors (NYSE:GM).

В результате, в нынешних условиях, я думаю, Lucid будет гораздо сложнее создать большой ажиотаж, чем Apple или Tesla в начале их бурного роста.

Lucid может продолжить рост в ближайшей перспективе. Но учитывая текущую рыночную капитализацию акций в 60 миллиардов долларов, в долгосрочной перспективе они не смогут продолжить значительный рост, пока не появятся новые признаки ускорения роста продаж. А эти признаки вряд ли появятся без шума.

Поэтому мой совет для долгосрочных инвесторов — воздержаться от покупки акций LCID до тех пор, пока автопроизводитель не начнет генерировать много шума.

На дату публикации Ларри Рамер не имел (ни прямо, ни косвенно) никаких позиций в ценных бумагах, упомянутых в этой статье.

Ларри Рамер проводил исследования и писал статьи об американских акциях в течение 13 лет. Он работал в The Fly и крупнейшей израильской деловой газете Globes. Ларри начал писать колонки для InvestorPlace в 2015 году. Среди его весьма успешных контраргументационных прогнозов — GE, акции солнечной энергетики и Plug Power. Вы можете связаться с ним на StockTwits по адресу @larryramer.