Онлайн-офлайн-торговля (O2O)

Что такое Онлайн-офлайн-торговля (O2O)?

Интернет-офлайн (O2O) коммерция — это бизнес-стратегия, которая привлекает потенциальных клиентов из онлайн-каналов для совершения покупок в обычных магазинах. Торговля онлайн-офлайн (O2O) идентифицирует клиентов в онлайн-пространстве, например, с помощью электронной почты и интернет-рекламы, а затем использует различные инструменты и подходы, чтобы побудить клиентов покинуть онлайн-пространство. Этот тип стратегии объединяет методы, используемые в онлайн-маркетинге, с методами, используемыми в обычном маркетинге.

Ключевые моменты

  • Торговля онлайн-офлайн (O2O) — это бизнес-модель, которая привлекает потенциальных клиентов из онлайн-каналов для совершения покупок в обычных магазинах.
  • Методы, которые могут использовать коммерческие компании O2O, включают получение в магазине товаров, приобретенных в Интернете, возможность возврата товаров, приобретенных в Интернете, в обычном магазине и предоставление клиентам возможности размещать заказы в Интернете, находясь в обычном магазине.
  • Покупка Amazon Whole Foods Markets и покупка Walmart Jet.com — два примера O2O-торговли.
  • Target, Walmart, CVS и многие другие розничные продавцы расширили услуги доставки на дом и / или самовывоза в качестве двух эффективных стратегий O2O для удовлетворения потребностей потребителей в безопасных вариантах покупок.

Как работает онлайн-коммерция (O2O)

электронной коммерции, которые продают товары в Интернете, особенно с точки зрения цены и выбора. Физические магазины требовали высоких фиксированных затрат (арендная плата) и большого количества сотрудников для управления магазинами, а из-за ограниченного пространства они не могли предложить такой широкий выбор товаров. Интернет-магазины могли предложить широкий выбор, не платя за такое же количество сотрудников, и им нужен был только доступ к транспортным компаниям, чтобы продавать свои товары.

Некоторые компании, которые имеют как онлайн-присутствие, так и офлайн (физические магазины), рассматривают два разных канала как дополняющие, а не как конкуренты. Целью онлайн-офлайн-торговли является повышение осведомленности о продуктах и ​​услугах в Интернете, позволяющее потенциальным клиентам изучить различные предложения, а затем посетить местный обычный магазин, чтобы совершить покупку. Методы, которые могут использовать коммерческие компании O2O, включают получение в магазине товаров, приобретенных в Интернете, возможность возврата товаров, приобретенных в Интернете, в обычном магазине и предоставление клиентам возможности размещать заказы в Интернете, находясь в обычном магазине.

Особые соображения

Рост онлайн-торговли не устранил преимуществ, которыми пользуются компании электронной коммерции. Компании с обычными магазинами по-прежнему будут иметь клиентов, которые посещают обычные магазины, чтобы увидеть, как товар подходит или выглядит, или сравнить цены, только для того, чтобы в конечном итоге совершить покупку в Интернете (это называется « демонстрация »). Таким образом, цель состоит в том, чтобы привлечь определенный тип клиентов, готовых идти пешком или на автомобиле в местный магазин, а не ждать, пока посылка придет по почте.

Краткая справка

Интернет-к- в автономном режиму (O2O) связан, но не такие же , как, понятие «клика-на-кирпич» или « нажмите и миномет » модели.

Тенденции в коммерции онлайн-офлайн (O2O)

Взгляните на покупку Amazon Whole Foods за 13,7 млрд долларов в 2017 году, и вы увидите, на что лидер онлайн-торговли делает некоторые свои ставки — в физическом пространстве.Amazon даже позволит вамрасплачиваться кредитной картой Amazon Prime в Whole Foods и получать вознаграждение в размере 5%, как если бы вы использовали свою карту Amazon для оплаты онлайн.1

Это не означает, что традиционные розничные торговцы также не хеджируют свои ставки.Walmart потратил значительные средства на преодоление разрыва между онлайн-пользователями и точками розничной торговли, включая покупку в 2016 году компании Jet.com, занимающейся электронной коммерцией, примерно за 3 миллиарда долларов.Одна из целей Walmart по приобретению заключалась в том, чтобы охватить городских жителей и клиентов из поколения миллениума, демографические данные, которые Jet преуспел в привлечении своей огромной пользовательской базы, которая добавляла около 400 000 новых покупателей каждый месяц.2

Компании- покупатели, у которых уже есть огромная клиентская база онлайн-покупок, — это лишь одна из стратегий, которые используют розничные торговцы O2O, такие как Walmart.Расширенные услуги, такие как доставка продуктов на дом и доставка у обочины, — это другие услуги O2O, которые предлагают розничные продавцы.Target, Walmart, CVS, Kohl’s, Best Buy и многие другие розничные продавцы предлагают бесконтактный пикап.Эта услуга позволяет покупателям безопасно и своевременно покупать то, что им нужно, без необходимости заходить в магазин или выходить из машины.Руководители Walmart рассматривают эти типы дополнительных услуг как ключ к росту компании и сообщают, что продажи электронной коммерции в США выросли на 97% во втором квартале 2020 года3.