Основатель Crypto Unicorns: P2E-игры находятся в длительной «фазе созревания»

В начале 2022 года, когда ажиотаж вокруг игр и платформ play-to-earn (P2E) начал спадать, участники Web3 стали подчеркивать, что игры должны быть более «веселыми» и менее ориентированными на финансы.

В последнем эпизоде NFT Steez Алисса Экспосито и Рэй Салмонд беседуют с Ароном Бейершмиттом, генеральным директором Laguna Games и основателем Crypto Unicorns, об устойчивости блокчейн-игр, ориентированных на P2E.

По мнению Бейершмитта, эволюция от модели «играй — зарабатывай» к модели «играй — зарабатывай» говорит о том, что этим играм еще предстоит экспериментировать и созревать. «В создании игр ничего не изменилось, — говорит Бейершмитт. Но благодаря технологии блокчейн криптовалюты и геймеры теперь могут играть, владеть и потенциально получать прибыль от этих моделей игры и заработка». Главный вопрос заключается в том, является ли это устойчивым?

Смена парадигмы и настроений в играх P2E

Относительно изменения настроений вокруг P2E и подхода Crypto Unicorns к этому, Бейершмитт сказал, что компания «прокладывает путь к устойчивости через сочетание экономического моделирования фермерства» вместе с «игровыми циклами на основе навыков» в реальном времени, чтобы привлечь больше пользователей в свою экосистему. По словам Бейершмитта, эти игровые циклы должны не только иметь подобие формы и функции, но и быть увлекательными и интересными для игроков.

Однако он также признал, что игры на основе блокчейна не для всех и что целевая демографическая группа Crypto Unicorns больше соответствует тем, кто является крипто-коренными.

По словам Бейершмитта, в играх free-to-play отсутствует «выравнивание стимулов», в результате чего разработчики извлекают максимальную выгоду из меньшинства игроков, которые тратят деньги в играх free-to-play. Такое неравенство создает «несоответствие в парадигме», в то время как игры Web3 позволяют игрокам выйти на новый уровень самостоятельности и собственности, когда речь идет о внутриигровых предметах, активах и навыках.

По мнению Бейершмитта, именно это делает модель «играй и зарабатывай» «привлекательной», поскольку игроки могут потенциально зарабатывать, играя в свою любимую игру. Web3 не только позволяет игрокам подтвердить свое происхождение и право собственности, но благодаря моделям управления игроки и участники теперь имеют возможность взять на себя «ответственность за направление развития игры, экосистемы и IP [интеллектуальной собственности]», — говорит Бейершмитт.

.

Игровая экономика находится в процессе разработки

Игровая экономика оказалась камнем преткновения для большинства игр типа «играй и зарабатывай». При обсуждении факторов, необходимых для того, чтобы внутриигровая экономика была устойчивой в долгосрочной перспективе, Бейершмитт объяснил, что одним из факторов, который помогает, является динамика между пассивными и активными игроками. Пассивные игроки — это те, кто инвестирует в активных игроков, чтобы продвинуться в игре.

Однако Бейершмитт подчеркнул, что для того, чтобы динамика была устойчивой, необходимо внедрить «игровые петли, основанные на навыках» и «поглотители жетонов», поскольку это возвращает игрока обратно в экономику и экосистему. Как сказал Бейершмитт, большинство игр типа «играй и зарабатывай» все еще находятся на стадии перехода от «фазы роста» к «фазе созревания», но он твердо уверен, что «в ближайшие дни их ждет светлое будущее!».

Чтобы узнать больше о дискуссии с Ароном Бейершмиттом, обязательно прослушайте полный эпизод NFT Steez на новой странице Cointelegraph Podcasts или на Spotify, Apple Podcasts, Google Podcasts или TuneIn.