Основатель Jenkins the Valet хочет создать децентрализованную компанию по производству контента Web3

«Моя мама плакала, когда я получил работу парковщика в яхт-клубе «Скучающая обезьяна», одном из выдающихся социальных клубов для обезьян. Она улюлюкала, ворчала и срывала кожуру с одного из наших лучших бананов. «Дженкинс, — сказала она, — ты будешь общаться с лучшими обезьянами со всего мира». Я закатил глаза. Она умела приукрашивать, а я, в конце концов, собирался быть всего лишь камердинером».

Валентин Дженкинс — это широкоглазая, коричневошерстная служебная обезьяна, довольно обычная на вид, но в своем рабочем жилете и ирландской шляпе в стиле бохо, которую все считают прилежным профессионалом, настоящим воплощением благоразумия и, возможно, одной из самых скучных обезьян во вселенной яхт-клуба «Скучающая обезьяна» (BAYC).

Зародившись как еще один жетон в BAYC, Дженкинс с тех пор превратился в самостоятельный проект и историю. Дженкинса озвучивает на различных платформах анонимный человек, который изучал креативное письмо в колледже и последние шесть лет работал менеджером по продуктам в крупной компании, занимающейся потребительскими технологиями. Партнер Дженкинса, Сафа, по собственному признанию, является серийным предпринимателем, имеет опыт работы в полномасштабном маркетинге и руководит собственным креативным агентством.

Шесть месяцев назад Дженкинс рассказал о своей принадлежности к рассказу и намерении раскрыть непостижимые тайны, рассказы из первых рук и, вполне возможно, подозрительную преступную деятельность в яхт-клубе Bored Ape.

По словам самого Дженкинса, «черт, я даже убил человека».

Коллекция NFT «Писательская комната». Источник: Jenkins the Valet

Jenkins the Valet: The Writer’s Room — это коллекция из 6 942 неиграбельных жетонов (NFT), которые служат виртуальными компасами для творческого направления метавселенной Дженкинса, первым из которых станет полнометражный вымышленный роман, написанный автором бестселлеров New York Times Нилом Штраусом при поддержке глобального агентства Creative Artists Agency.
Writer’s Room NFT подразделяется на четыре уровня: от самого дешевого Valet Ticket с пятью голосами до Yacht Key и Valet Stand, которые имеют 10 и 50 голосов соответственно, и до премиальной яхты WAGMI, которая дает 215 голосов.
Эти владельцы получают эксклюзивные стулья за столом в знаменитой комнате сценаристов Дженкинса — фраза, которая является синонимом в кинематографе, но здесь, в Web3, представляет собой цифровой портал для облегчения вопросов и предложений, задаваемых Штраусом и другими членами сообщества по поводу жанра, сюжета, персонажей и общей концепции повествования.
Участие персонажей в романе будет варьироваться от простого признания до роли главного героя в зависимости от уровня их активности.
После публикации книги лицензиары будут иметь право на 50% чистой прибыли от всех форм распространения, включая первичную продажу книги NFT, комиссионные от вторичного рынка, роялти от физических продаж, а также кино- и телеадаптации произведения.
Проект курируется метаверсивной фирмой Tally Labs и поддерживается консультативным советом из шести человек, в который входят основатель Fractional Энди Чорлиан, основатель Redbeard Ventures Дрю Остин и инвестор Gmoney.
В ходе беседы нашего сайта с Дженкинсом и Сафа стало ясно, что пара рассматривает этот проект как удачное пересечение их соответствующих интересов, навыков и карьерного опыта, и, как таковой, он является вершиной их творческих начинаний до этого момента.
Это интервью Zoom было слегка подкорректировано для ясности и сокращено для удобства чтения.Цитата.
.@jenkinsthevalet x @наш сайт

Пожалуй, ничего. Скоро. pic.twitter.com/LNyY1zNVPt

— Jenkins The Valet (@jenkinsthevalet) 1 декабря 2021 г.

наш сайт: Дженкинс, Сафа, спасибо, что присоединились к нам сегодня. Прежде всего, не могли бы вы рассказать нам о вашей текущей роли в проекте Jenkins, и что это означает в повседневной жизни?
Сафа: Мы оба носим множество шляп, но обычно все, что связано с техникой, попадает в Jenkins. Это и писательство, и голос персонажа, который вы видите в социальных сетях и ратушах, и надзор за всей нашей командой разработчиков.
Я занимаюсь маркетингом, стратегией в социальных сетях, финансами и операциями. Мы оба занимаемся управлением сообществом. Честно говоря, кроме технологий, мы оба довольно сильно пересекаемся.
Дженкинс: Есть еще одна вещь, о которой я бы сказал, что вы (Сафа) делаете то, что я считаю действительно важным. Вы отдали мне должное за голос Jenkins, но вы создали бренд Jenkins, и вы проводите много времени, думая о том, как проект воспринимается другими. Я думаю, что это то, чем наше сообщество и сообщество в целом действительно восхищается в нашем проекте».
Дженкинс приводит физическую стойку парковщика, представленную на NFT NYC в прошлом месяце, как яркий пример того, как опыт брендинга Сафы позволил им объединить свою социальную аудиторию с физическим памятником, и как это было оценено сообществом.
S: Руководя агентством, я имею большой опыт работы с клиентами и дизайнерами, которые следят за визуальным и фирменным стилем, поэтому мы старались относиться к Дженкинсу именно так. Не только визуально, но и в наших сообщениях, в том, как мы выглядим, как себя чувствуем, на каких столпах мы построены и чего ожидает сообщество. Все это было сделано с нашей стороны очень тщательно.

CT: Давайте поговорим о Creative Artists Agency. Как вы ожидаете, что они поддержат видение проекта и продвинут бренд Jenkins к широкой аудитории?

С: Это почти невозможно выразить словами. Их задача как агентства — представлять рассказчиков. Как бизнес, они прошли через множество различных эпох создания и распространения фильмов, и это то, что они рассматривают как следующий рубеж.

Они видят в нас таких же режиссеров, художников, актеров и людей, которые рассказывают замечательные истории, но они также понимают, насколько отличается мир, в котором мы играем, и доверяют нам действовать именно так.

Принципы, которые действуют в традиционной индустрии развлечений и дистрибуции, здесь не действуют. Все, что происходит в NFT и в пространстве Web3, — это прежде всего сообщество. У нас нет клиентов, у нас есть партнеры, сотрудники и члены сообщества.

Creative Artists Agency будет нашим связующим звеном со всеми уголками традиционного мира в плане кино, фильмов, телевидения, подкастов, анимации. И это уже началось. Как бы мы ни были сосредоточены на создании первой книги, второй и третий проекты и их собственные формы СМИ уже в процессе.

Дж: Я не думаю, что мы рассматриваем первую книгу как первую в серии, как первая книга о Гарри Поттере заканчивается его первым годом обучения в Хогвартсе, а вторая книга — его вторым годом.

У нас есть две мысли о том, как эта книга может повлиять на будущие СМИ. Во-первых, если книга будет самостоятельным произведением, то мы сможем сделать прямые производные в других форматах, например, в кино или анимации.

Во-вторых, эта книга познакомит людей с Дженкинсом в более широком формате, чем мы уже сделали (короткие истории в Twitter). Просто выпустив в свет произведение Дженкинса, мы думаем, что оно поможет нам перейти к другим формам контента, которые не обязательно будут последовательными по сюжету, но будут использовать бренд.

Это немного смешная аналогия, но я думаю, что это что-то вроде «Скуби Ду», где персонажи и тема могут быть похожи, но то, что произошло в прошлый раз, не обязательно имеет значение для того, что произойдет в следующий раз, за исключением того факта, что вы знаете немного больше о том, кто эти персонажи.

Портал для онлайн-голосования. Source: Jenkins the Valet

CT: Moving onto Neil Strauss. Как он изначально воспринял проект Jenkins, и рассказал ли он о том, что его заинтриговало, какие истории выделились в его исследованиях, или о возможных вопросах для портала сообщества?
S: Нил — местный житель, поэтому он сразу же все понял, что было очень здорово.
Получив уверенность в том, что они приняли правильное решение, выбрав Штрауса, Сафа рассказывает историю о том, как кто-то спросил Нила, как он относится к написанию художественной литературы, на что тот ответил: «Я не пишу художественную литературу, я пишу мемуары о Дженкинсе-валете»..
J: Прямо сейчас Нил просто пытается освоиться в пространстве, нашем сообществе и понять, кто такой Дженкинс. Когда мы начнем лицензировать персонажей и ему будет предоставлен новый контекст, это даст ему больше пространства, чтобы задать новые вопросы группе.
Но Нилу не нужно для каждого персонажа начинать писать предысторию, сеттинг и тому подобные вещи. Идея в том, чтобы Нил написал немного, а затем люди прочитали то, что он написал, что, в свою очередь, может вызвать новые предложения или голосования.
CT: Что касается подачи предложений, стоит ли это одного из ваших прав голоса?
J: Нет. Право голоса применяется к каждому отдельному предложению. Если у вас есть билет, вы можете применить пять голосов к каждому отдельному предложению. Таким образом, вы не теряете голоса, и подача предложений ничего вам не стоит.
CT: Рассматривали ли вы когда-нибудь идею предоставления дополнительных прав голоса людям, чьи предложения оказались успешными?
S: Мы играли с идеей — и это не официальный термин — «оценки репутации», где мы можем оценить, сколько раз люди голосовали, не обязательно правильно, но на стороне победителя. Мы не думали о том, чтобы интегрировать предложения, которые были успешными, что является интересной идеей.

После нескольких месяцев работы, мы LIVE с Writer’s Room.

Это пользовательское Web3 приложение, где вы можете голосовать за результаты нашего контента, лицензировать своих обезьян, чтобы заработать роялти, и сотрудничать, чтобы лицензировать чужих обезьян.

Посмотрите ЗДЕСЬ: pic.twitter.com/E1g7SdV5Wd

— Jenkins The Valet (@jenkinsthevalet) 28 ноября 2021 г.

CT: What are your expectations for the community portal?
S: Если бы мы решили сделать что-то менее амбициозное, мы бы, наверное, уже запустились и начали писать. Мы видели несколько других проектов на Discord, но мы чувствовали, что нам нужен действительно интегрированный портал для размещения этого проекта, который обеспечит наилучший опыт.
Портал будет лидером в отрасли, лучшим в своем классе. Я не думаю, что мы видели что-то подобное в этой области, и поэтому мы с нетерпением ждем возможности поделиться им со всем миром. Мы определенно собираемся открыть исходный код нашего лицензионного соглашения и, возможно, даже откроем исходный код портала.
CT: Как будет работать модель лицензирования, и как это повлияет на процесс написания?
J: Когда вы лицензируете аватар для книги и подписываете лицензионное соглашение, появляется дополнительная форма, в которой вы можете указать нам имя и предысторию вашего персонажа. Через пару недель у нас будет карта лицензированных аватаров, их имена и предыстории.
Затем мы можем запросить базу данных и узнать, что есть шесть астронавтов, несколько мутантов с похожими чертами, три человека, которые являются частью обезьяньей мафии. Когда у вас есть все это, становится гораздо проще представить, во что может превратиться история.

КТ: Забегая вперед, скажу, что «Дорожная карта Дженкинса» 2.0. Как вы представляете себе этот опыт для обладателей Jenkins NFT?

S: Roadmap 2.0 начнется с продажи первой книги NFT. Мы считаем, что к тому времени стоимость NFT от Writers’ Room возрастет, и первая книга будет представлять собой более низкую точку входа для большего количества людей в экосистему, подобно тому, как это сделали Mutants для BAYC.

J: Мы публично заявили, что в Roadmap 2.0 будет немного теории игр. Книги можно будет сжигать или держать в руках, что даст начало серии вариантов для держателей с разной полезностью в зависимости от того, в каком направлении вы это сделаете.

Извините, что так загадочно, но это был невероятно хорошо продуманный и стратегический проект. Мы очень долгое время обдуманно подбрасывали пасхальные яйца, поэтому мы выпустили множество разрозненных вещей, которые в совокупности объяснят различные аспекты Roadmap 2.0.

Честно говоря, мы очень гордимся этим и с нетерпением ждем, когда люди начнут устанавливать связи и находить подсказки. У нас было несколько бесед с членами сообщества, в которых кто-то говорил: «Я видел это, это и это, это и это, и я думаю, что они объединятся таким образом». И мы вдвоем говорили: «Черт, да они в теме!

Depiction of valet stand. Source: Jenkins the Valet

CT: Wen DAO?
S: Я не знаю, что каждый найдет время, чтобы обдуманно построить ДАО [децентрализованные автономные организации] структурно соответствующим образом, но это то, что мы делаем. Мы опросили несколько ведущих юридических фирм, работающих с блокчейном, которые сотрудничали с крупнейшими криптовалютными компаниями, и вместе с ними разработали концепцию.
Мы будем идти по этому пути, чтобы мы могли взять наше сообщество с собой по мере нашего роста. Это основной тезис Writer’s Room, и мы считаем, что DAO — хороший способ достичь этого.
CT: И наконец, каким видится будущее Jenkins the Valet?
J: Наша цель — создать децентрализованную компанию Web3-контента, где границы между тем, что значит быть потребителем и вкладчиком, будут размыты.
Мы считаем, что создаем инфраструктуру, бренд и характер, где наше сообщество также является создателями и участниками контент-компании, над которой, по крайней мере, мы вдвоем думаем, что будем работать десятилетиями.