Основатель Myspace прогнозирует, что блокчейн-игры станут «доминирующим местом» для общения

В то время как многие геймеры критически относятся к играм на основе блокчейна, соучредитель Myspace Крис ДеВольф считает, что принятие этой технологии не за горами, поскольку бизнес-модель по своей сути предоставляет игрокам больше контроля над своим игровым опытом.

ДеВольф, который сейчас является генеральным директором компании Jam City, занимающейся разработкой игр, рассказал Cointelegraph, что «качество игры и то, как разработчики взаимодействуют с игроками и формируют их ожидания», может в конечном итоге изменить восприятие скептиков.

Основатель и генеральный директор Jam City Крис ДеВольф. Источник: Jamcity.com

Бывший генеральный директор Myspace также сравнил появление игр Web3 с первыми днями Web2. По словам ДеВолфа, многие аналитики скептически относились к жизнеспособности рекламы и бизнес-моделей Web2:

«Они также не были уверены в качестве пользовательского контента и в том, будет ли он интересным, поэтому, естественно, существовали опасения по поводу его принятия. Однако MySpace — это прекрасный пример того, насколько мощным может стать пользовательский контент». 

Также ДеВолф сказал, что, несмотря на скептическое отношение к текущему качеству геймплея и скорости принятия игр на блокчейне, индустрия будет процветать, поскольку игры станут более веселыми и интересными:

«Это ранние дни, но мы воодушевлены тем, что видим, и уверены, что блокчейн-игры будут продолжать набирать обороты, если они будут интересными и увлекательными для игры». 

В 2021 году Jam City запустила свое блокчейн-подразделение и выпустила блокчейн-игру Champions: Ascension. По словам ДеВольфа, в игре делается упор на вовлечение сообщества, вплоть до введения одного из самых активных участников в историю игры.

ДеВольф также подчеркивает, что развлечения на основе блокчейна станут платформой, которая будет доминировать в социализации и коммерции в будущем. «Мы прогнозируем, что блокчейн станет доминирующим местом, где мы все будем общаться, развлекаться и вести коммерцию», — сказал ДеВольф.

В то же время японский производитель игр Sega собирается включить неиграбельные токены (НФТ) в свой проект Super Game, цель которого — связать несколько игр. Продюсер Sega Масайоши Кикучи сказал в интервью, что облачные игры и НФТ являются «естественным продолжением будущего игр»

.