От обеда до Соланы: вот история банкомата НФТ в Нью-Йорке

В новом повороте для неиграбельных токенов (НФТ) компания Neon, базирующаяся в Солане, развернула банкомат НФТ в финансовом районе Нью-Йорка, предоставив людям очень знакомый способ приобретения НФТ.

В интервью Cointelegraph соучредитель и исполнительный директор Neon Джордан Бирнхольц поделился историей о том, как банкомат NFT появился на свет. По словам Бирнхольца, идея пришла во время обеда членов их команды.

Сам Бирнхольц — маркетолог роста, а его деловой партнер Кайл Заппителл — бывший инженер по играм Xbox Mobile, «который страстно любит использовать программное обеспечение для создания забавных и доступных возможностей», — объяснил он. Но идея банкомата NFT была подана за обедом со стажером команды Дрю Левином прошлой осенью.

Банкомат NFT работает очень похоже на традиционные банкоматы. Вы можете приобрести NFT через банкомат с помощью кредитной или дебетовой карты. Он будет выдавать коробки, содержащие уникальные коды, которые вы можете выкупить через платформу Neon. Подобно капсулам с пасхальными яйцами, покупатели не будут знать, какой NFT они получат, пока не выкупят его.

Пользователь Drifter1117 поделился своим опытом и некоторыми фотографиями банкомата NFT в Twitter:

#NFT ATM in #NYC wow!!! Обязательно загляните в @neon_gallery, когда будете в городе. Эта концепция эпична, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше. Я только что забрал три «Project Color» #NFT и скоро, надеюсь, «Party Pigeon». Мне это нравится! pic.twitter.com/vUVXasmvmf

— DRIFTER (@DRIFTER1117) 28 февраля 2022 г.

CMO Neon объяснил, что они выбрали блокчейн Solana для своего маркетплейса, потому что он недорогой. «Мы считаем, что Solana — это лучшая цепочка для создания рынка, потому что она недорогая в использовании, открывает огромные возможности для большего числа создателей и является углеродно-нейтральной».

Он также отметил, что они планируют привлечь больше художников на свою платформу и открыть больше банкоматов NFT в разных городах. «NFT позволят различным визуальным, мультимедийным и исполнительским артистам создавать новые способы построения отношений с аудиторией и монетизировать их», — говорит Бирнхольц.

«Я думаю, что это часть более широкой тенденции, которая объединяет крипто-технологии с акцентом на более прямую поддержку создателей, которую мы видим на Substack и Patreon. Мы с нетерпением ждем взрыва возможностей NFT в ближайшие годы».

Между тем, несмотря на недавние падения криптовалютного рынка, продажи NFT продолжают расти. Согласно последним сообщениям, в последнем квартале 2021 года объем торговли NFT составил $11,9 млрд. Этот рост соответствует недавним сообщениям о том, что Китай проявляет интерес к НФТ и отделяет их от криптовалют.