Пасьянс, Counter-Strike, Snake: Как казуальные игры могут стать «огромным» трамплином для биткоина

Вы теперь можете играть в пасьянс, «Змейку» и даже Counter-Strike, зарабатывая сатоши — крошечную долю биткоина (BTC). Cointelegraph побеседовал с руководителями Thndr Games, компании, занимающейся игрой для заработка (P2E), построенной на основе биткоина, и Zebedee, игровой платформы, которая «преобразует игры с помощью биткоина»

Благодаря Lightning Network (LN), платежному решению второго уровня, построенному поверх биткоина, мгновенные микротранзакции сатов могут быстро выплачиваться геймерам по всему миру. «Это действительно удовлетворяет потребность в играх», — сказал в интервью Cointelegraph Бен Кузенс, главный стратег Zebedee.

Zebedee предлагает поддержку биткоина и LN для таких популярных игр, как Counter-Strike: Go. Они продвигают казуальные игры и создание привлекательной среды, которая может «привлечь людей к биткоину таким образом, чтобы удивить их», — пояснил Кузенс.

Для THNDR, выпустившей 19 сентября мобильную игру в стиле пасьянса, распространение популярных, казуальных игр также направлено на привлечение людей к биткоину. Они активно привлекают геймеров на развивающихся рынках, а также женскую аудиторию.

Знакомо? Внутриигровые кадры из CS:Go. Источник: Zebedee

Десири Дикерсон, генеральный директор и соучредитель Thndr Games, поделилась с Cointelegraph статистикой во время телефонного разговора: «60% всех женщин в мире играют в игры, и 60% из них играют в мобильные игры каждый день.»

Кроме того, игровая индустрия больше, чем киноиндустрия: «2,6 миллиарда человек в мире играют в игры», и в этом сегменте мобильные игры являются самыми популярными. «Они составляют 60% всего игрового рынка, и этот показатель только растет», — пояснил Дикерсон.

Выпуск игры Club Bitcoin: Solitaire специально ориентирован на растущий сегмент женской аудитории:

«Наша задача — привлечь людей к биткоину, но мы никогда не собираемся делать игру, которая не является хорошей игрой. Мы не хотим просто безостановочно ориентироваться на биткойнеров. Речь идет о создании отличной игры, в которой есть Биткойн».

Около 60% пользователей Thndr Game находятся на глобальном юге, что является популярной точкой соприкосновения для биткойн-компаний. Развивающиеся рынки страдают от нестабильных режимов, нестабильных валют и более слабого социально-экономического развития.

В такой обстановке биткойн как актив может стать экономическим спасением для многих, а благодаря почти мгновенным платежным рельсам и играм, ориентированным на биткойн, биткойн как протокол теперь предлагает как средство эскапизма, так и небольшие экономические вознаграждения. В Zebedee, например, средний размер транзакции крошечный — всего $0,02.

Кузенс сказал Cointelegraph: «Игры, биткоин и освещение — это огромный толчок для [принятия] биткоина», поделившись, что Бразилия является важной территорией для их пользовательской базы, за которой следуют Филиппины — обе страны с развивающейся экономикой и процветающим принятием криптовалют.

.

Club Bitcoin: Solitaire. Источник: apps.apple.com

Кроме того, и Дикерсон, и Кузенс продемонстрировали, что игры — это способ приобщения людей к Биткойну без «идеологии». Биткойн и криптовалюты изобилуют междоусобицами, подкопами и «так тебе и сказали», в то время как игры, в частности холостые игры, представляют собой спокойную среду, в которой пользователи могут начать накапливать саты.

Thndr успешно отправил более 1,5 миллиона вознаграждений через LN и собрал растущую аудиторию преданных поклонников. Все ее игры в Apple App Store имеют рейтинг 4,5 звезды и выше. «Мы практически в первую очередь думаем о чистой радости игры», — объясняет Дикерсон.

Кузенс, который прекрасно осознает риск «гиперфинансирования» игровых продуктов, объясняет, что трудно недооценить роль, которую казуальные игры могут сыграть в принятии биткоина. «Плохая казуальная мобильная игра имеет около 10 миллионов загрузок […] Если вы получите одну или две игры, вы станете карликом Сальвадора.»

Благодаря Закону о биткойнах Сальвадор может приобщить население общей численностью 6,4 миллиона человек к зарабатыванию, накоплению и расходованию биткойнов. Для сравнения, у пасьянса, по данным Microsoft, 35 миллионов ежемесячных пользователей. И это только одна игра.