Бюджет производительности

Что такое Бюджет производительности?

Бюджет производительности — это бюджет, который отражает как ввод ресурсов, так и выпуск услуг для каждого подразделения организации. Цель состоит в том, чтобы определить и оценить относительную производительность на основе достижения цели для определенных результатов. Этот тип бюджета обычно используется государственными органами и агентствами, чтобы показать связь между средствами налогоплательщиков и результатами услуг, предоставляемых федеральным правительством, правительством штата или местным правительством.

Понимание бюджета производительности

Процесс принятия решений по бюджетам производительности фокусируется на результатах — или результатах — услуг. Другими словами, распределение средств и ресурсов основано на конкретных целях, согласованных бюджетными комитетами и руководителями служб агентств. Например, в школах учителя могут зарабатывать бонусы или продвижение по службе на основе совокупных результатов тестов своих учеников, что, как предполагается, демонстрирует высокую степень навыков и эффективности (хотя это не всегда так).

Краткая справка

Согласно теории, бюджеты производительности призваны мотивировать сотрудников, усиливая их стремление к достижению положительных результатов.

Вот несколько примеров результатов, на которые может быть рассчитан бюджет производительности:

  • Улучшение средних результатов тестов школьного округа
  • Снижение показателей смертности или заболеваемости в рамках программы здравоохранения
  • Улучшение качества питьевой воды уезда
  • Снижение ненасильственной преступности в городе
  • Уменьшение количества жалоб на выбоины на дорогах

Все они будут иметь числовые цели. Соответственно, будет разработан бюджет производительности для определения этих целевых показателей и метода оценки производительности. Бюджеты по результатам часто основываются на количественной оценке качественных или субъективных факторов, чтобы их можно было измерить и учесть.

Ключевые моменты

  • Бюджеты по результатам отражают затраты ресурсов и результаты услуг для каждого отдела или подразделения организации.
  • Они предназначены для мотивации сотрудников к достижению положительных результатов.
  • К недостаткам можно отнести возможность разногласий по приоритетам расходов и отсутствие единых стандартов затрат.

Преимущества и недостатки бюджета производительности

Преимущества в государственном секторе — это усиление подотчетности местных властей перед налогоплательщиками , информирование общественности о приоритетах и ​​количественная оценка конкретных целей. Налогоплательщики хотят знать, где и как тратятся их деньги и на что.

Точно так же некоммерческие организации  составляют бюджеты производительности, чтобы увязать затраты и результаты своих миссий. Доноры этих организаций также хотят знать, какую «отдачу» общество получает от их пожертвований.

Некоторые недостатки бюджета производительности включают:

  • Возможность разногласий по поводу приоритетов расходов в случае правительства с несколькими агентствами.
  • Отсутствие единых стандартов стоимости для нескольких агентств.
  • Возможность для отдела манипулировать данными для достижения цели, что может привести к необходимости тратить средства на независимую сторону для проверки результатов
  • Отсутствие гибкости после настройки входов / выходов

Одним из заметных недостатков бюджетов производительности является то, что, присваивая целевые баллы или числа, которые организация использует в качестве эталона для достижения, цифры можно использовать в игре или стать единственной целью вашей задачи. Например, учителя, стремящиеся получить определенный балл, могут сосредоточиться только на факторах, составляющих этот балл, и упустить или игнорировать другие факторы, которые могут быть важны для обучения, но не для бюджета производительности.