Пиво, азартные игры и криптовалюты: Budweiser участвует в играх Zed Run’s NFT

Популярный производитель пива Budweiser объединился с компанией Zed Run для размещения токенизированных разливных лошадей Clydesdale в виртуальных скачках и ставках на основе НФТ.

Последний шаг Budweiser добавляет к $120 000, которые компания потратила на фан-арт нефунгицидных токенов и пиво. Доменное имя eth, приобретенное через сервис имен Ethereum в августе 2021 года.

Zed Run была основана сиднейской студией Virtually Human в начале 2019 года, а ее NFT для скаковых лошадей первоначально продавались по цене от 30 до 80 долларов за монету, но с тех пор стали весьма востребованными активами, которые продаются за тысячи долларов на вторичных рынках. Один пользователь продал одну скаковую лошадь за 125 000 долларов в апреле 2021 года.

В рамках сделки с Zed Run обе компании запустят тематический ипподром Budweiser, пропуски Budweiser NFT, призовые фонды для спонсируемых Bud виртуальных скачек от 45 000 долларов и три уровня скинов Clydesdale NFT, которые можно использовать в Zed Run.

Budweiser Clydesdale NFT: Zed Run

Кони Budweiser Clydesdales — известная группа лошадей, используемая в рекламных роликах компании, а производители пива являются крупными спонсорами скачек по всему миру.

Всего будет 2500 Budweiser Pass NFT, которые будут выставлены на продажу (для пользователей в возрасте 21 года и старше) в течение 24 часов, начиная с пятницы. Стоимость NFT составит 225 долларов за штуку, плюс плата за бензин.

Zed Run проведет два соревнования Budweiser Racing Challenges в июле и сентябре, призовой фонд обоих составит 45 000 долларов. Кроме того, в декабре пройдет турнир с призовым фондом 95 000 долларов, в котором также можно выиграть годовой запас пива Budweiser.

В июле участникам NFT будут отправлены по воздуху NFT со скинами «Клайдсдейл», которые можно будет использовать для улучшения существующих NFT скаковых лошадей из игры, а также они получат футболки Budweiser, которые смогут носить аватары в метавселенной Decentraland, где находится виртуальная штаб-квартира Zed Run.

Дуэт выпустит три различных версии NFT со скинами скаковых лошадей в разных количествах: 1 600 классических Клайдесдалов, 800 Клайдесдалов Bud Bottle и 100 золотых Клайдесдалов.

После завершения всех турниров проект также предложит вознаграждения всем, кто сожжет свой пропуск Budweiser NFT; однако конкретные детали пока не раскрываются.

Спенсер Гордон, вице-президент по связям с потребителями компании AB InBev — производителя пива Budweiser — отметил, что этот шаг является «примером того, как мы постоянно внедряем инновации и используем новые технологии, такие как NFT, для создания незабываемых впечатлений для болельщиков и укрепления нашего бренда». «

Zed Run также позволяет пользователям делать ставки на виртуальные скачки, торговать НФТ и разводить новых токенизированных скаковых лошадей путем спаривания жеребцов или жеребят с кобылами и кобылами.

В июле 2021 года проект привлек финансирование в рамках серии А на сумму 20 млн долларов в раунде, который поддержали Red Beard Ventures и крипто-венчурный гигант Andreessen Horowitz.