Новогоднее планирование для владельцев бизнеса

Каждый новый год владельцы бизнеса должны найти время, чтобы сесть и немного спланировать, просто чтобы убедиться, что они смогут сохранить свою компанию на плаву и на правильном пути. Это поможет гарантировать, что у бизнеса будут необходимые инструменты для поддержания (и достижения) своих финансовых и операционных целей, и что сотрудники фирмы будут довольны своей рабочей средой.

Прочтите несколько советов, которые помогут упростить процесс планирования для вас и вашего бизнеса.

Что такое Новогоднее планирование для владельцев бизнеса?

  • Если у вас есть бизнес, вы должны каждый год заниматься хозяйственной деятельностью, чтобы новый год прошел гладко.
  • Чтобы избежать неприятных сюрпризов, убедитесь, что ваши страховые полисы и выплаты сотрудникам находятся в рабочем состоянии и не истекут.
  • Оцените свой персонал, поставщиков и маркетинговые усилия, чтобы быть в курсе последних новостей о конкурентах.

1. Учитывайте свой цифровой след

Посмотрим правде в глаза, это мир собак и собак, особенно в эпоху цифровых технологий. Но это не значит, что вы не можете быть хорошим конкурентом. Иногда это так же просто, как переоценка того, как вы продвигаете свой бизнес. Если вы хотите соревноваться, особенно с громкими именами, вы должны быть уверены, что у вас есть присутствие в Интернете. Это может быть так же просто, как создание собственного веб-сайта. Это может вам почти ничего не стоить или может обойтись очень дорого — при условии, что у вас есть бюджет и вы можете себе это позволить.

И никогда не сбрасывайте со счетов преимущества социальных сетей. Попробуйте создать страницу в Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) или Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) для своего бизнеса или даже в Twitter. Если вы не знаете, как и с чего начать, есть платные услуги, которые помогут настроить ваше присутствие в социальных сетях. Вы также можете нанять их, чтобы помочь вам поддерживать их, если это не ваш опыт и у вас нет штатного сотрудника с такими навыками.

Ведение блогов и видеоблоги — также отличные способы заявить о своей компании. Это, очевидно, потребует времени, но оно того стоит, особенно если вы работаете в нишевой отрасли. Если вы управляете пекарней или являетесь экспертом по личным финансам, вы можете рассказать своим клиентам (и потенциальным клиентам) о своем бизнесе, загрузив фотографии, рецепты, советы и рекомендации.

2. Продавцы

Само собой разумеется, что каждый владелец бизнеса должен периодически проверять продавцов и поставщиков, чтобы убедиться, что они предлагают конкурентоспособные цены и предоставляют качественные услуги. Начало года может быть лучшим временем для обзора поставщиков.

Во многих случаях поставщики, возможно, только что завершили свои бюджеты на текущий финансовый год, и они стремятся уладить бизнес и заключить сделки, чтобы обеспечить достижение своих годовых финансовых целей.

Имея это в виду, владельцы должны задать себе следующие вопросы:

  • Берут ли текущие поставщики конкурентоспособные цены?
  • Предоставляют ли нынешние поставщики хорошее обслуживание и адаптируются ли они к меняющимся потребностям бизнеса?
  • Есть ли какие-нибудь новые продавцы или поставщики, которые заслуживают шанс или от которых компания может получить ценовое предложение?
  • Имеет ли смысл опробовать нового поставщика, даже если для этого потребуется сделать ему или ей небольшой заказ?
  • Сможет ли испытание нового поставщика дать бизнесу рычаги воздействия на существующего поставщика?

Опять же, владельцам бизнеса нужно будет ответить на эти вопросы, чтобы узнать, заключают ли они выгодные сделки. Заключение лучших сделок позволяет бизнесу поддерживать низкие затраты, что улучшает чистую прибыль. Опять же, первые несколько месяцев года — подходящее время для этого.

3. Оборудование

Производственные компании и многие предприятия, связанные с услугами, зависят от оборудования, расходных материалов и различного другого оборудования (от транспортных средств до сборочных устройств). Однако многие владельцы бизнеса настолько увлечены повседневными делами, которые связаны с ведением бизнеса, что иногда забывают проводить периодические проверки оборудования и убедиться, что у них есть все необходимое для развития предприятия.

Первый квартал — хорошее время для оценки потребностей компании в оборудовании и определения необходимости капитальных вложений. Это связано с тем, что определение потребностей бизнеса в оборудовании в начале года может помочь предприятию получить годовые показатели. Это также может помочь владельцу бизнеса спланировать будущие потребности в денежных средствах.

Ниже приведены вопросы, которые все владельцы бизнеса должны задать себе относительно потребностей в оборудовании:

  • Есть ли у бизнеса оборудование, необходимое для успеха и получения прибыли в долгосрочной перспективе?
  • Если нет, может ли оборудование прослужить еще год и сможет ли бизнес поддерживать себя, используя существующее оборудование?
  • Сколько будет стоить новое оборудование и где можно получить расценки на оборудование?
  • Есть ли у компании наличные деньги или возможность финансировать такие покупки, или деньги должны поступить из будущего операционного денежного потока ?
  • Есть ли какие-то расходы, которые можно сократить, чтобы компенсировать и оправдать такие расходы?

4. Сотрудники

Также следует учитывать кадровые потребности. Любые недостатки полезно распознавать на раннем этапе финансового года, чтобы можно было внести соответствующие корректировки. Кроме того, имейте в виду, что поиск, найм и обучение «нужного человека» может занять много времени, поэтому рекомендуется приступить к работе как можно раньше.

Кроме того, важно понимать, что многие работники склонны задумываться о собственном будущем в конце года. Они начинают думать о том, намерены ли они остаться в компании или двигаться дальше.

5. Страхование

В то время как старая пословица гласит, что лучшая защита — это хорошее нападение, иногда лучшее нападение — это хорошая защита. Проще говоря,  страхование — это бизнес-необходимость.

В начале года, как правило, вступают в силу новые тарифы на ответственности , автомобильное страхование, зонтичные полисы и другие виды страхования, так что сейчас отличное время для покупки котировок.

Все владельцы бизнеса должны задать себе следующие вопросы о страховании:

  • Достаточно ли покрыта ответственность компании и / или есть ли у нее соответствующая страховка от пожара и здоровья?
  • Заключают ли страховые компании в начале года сделки с несколькими полисами, чтобы привлечь ваш бизнес?
  • Есть ли какие-нибудь новые страховые компании, которые могли бы предоставить конкурентоспособные расценки?
  • Приобретала ли компания какие-либо новые активы или бизнес-интересы, которые не были учтены и не защищены существующими политиками?

6. Пенсионные планы

Компании, желающие создать 401 (k) , упрощенную  пенсионную программу (SEP) или другие пенсионные планы, должны сделать это как можно раньше в течение года. Создание плана на раннем этапе может позволить сотрудникам в полной мере использовать свои годовые отчисления до налогообложения. Теоретически, чем дольше деньги растут без уплаты налогов, тем больше яйца они могут накопить.

Рассмотрение планов, выбор инвестиционной фирмы и создание плана не происходит в одночасье. Опять же, имеет смысл сразу же приступить к этим усилиям.

Вопросы, которые владельцы бизнеса должны задать при создании пенсионных планов:

  • Сколько будет стоить администрирование плана?
  • Сколько сотрудников могут и хотят воспользоваться планом?
  • Сколько компании нужно будет внести в план?
  • Есть ли какие-либо преимущества в создании одного типа плана перед другим в зависимости от затрат, размера фирмы и пенсионных потребностей сотрудников?

Суть

По определению, владельцы бизнеса должны постоянно оценивать свой бизнес и вносить соответствующие коррективы. Однако с точки зрения ряда перспектив, таких как страхование, пенсионное планирование, укомплектование персоналом, поставщики и потребности в оборудовании, Новый год — особенно подходящее время, чтобы сесть и спланировать работу.

 

Статья подготовлена NESrakonk.ru