Платформа позволяет создателям контента использовать свои социальные сети для увеличения заработка

Социальные сети завоевали мир как место, где можно делиться подробностями личной жизни, общаться с далекими друзьями и создавать целые сообщества по интересам и увлечениям.
В то время как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) возглавил этот процесс, YouTube вскоре последовал за ним, став средством распространения видеоблогов, инструкций и других развлекательных материалов. К сожалению, многие не осознают огромный потенциал возможностей для зарабатывания денег, которые существуют в социальных сетях. При правильном использовании социальные сети могут быть прибыльными и даже приносить некоторым стабильный доход. Разница заключается в том, чтобы признать социальные сети не просто платформой для общения с людьми. Скорее, их следует рассматривать как платформу для бизнеса. Когда сообщества становятся больше, и вы начинаете общаться с более влиятельными лицами, возникает вопрос: «Как вы будете использовать созданные вами онлайн-связи?».
Smart Advertising Transaction Token (SaTT) устраняет разрыв между создателями социальных сетей и рекламодателями, предоставляя тем возможность превратить свои связи в прибыльные доходы. В свою очередь, организации могут легче и прозрачнее управлять этими связями, повышая ценность своего бренда. Платформа SaTT предоставляет пользователям возможность фермировать свои социальные сети с помощью рекламного токена, который обеспечивает обмен рекламой и платежными средствами аудитории. Смарт-контракты удерживают рекламное предложение с данными, которые проверяются непосредственно на блокчейне.
Благодаря технологии блокчейн этот процесс автоматизирован, что обеспечивает быстрое проведение транзакций и прозрачность. Новый способ рекламы SaTT использует ранние криптовалютные коды, включая airdrops и bounties, чтобы доказать ценность, которую это может иметь для отрасли в целом. Это означает, что энтузиасты социальных сетей могут получать деньги за свои твиты, посты в Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), видео на YouTube или иным образом, а предприятия могут охватить сообщества, которые раньше им, возможно, были недоступны.

Твиты, которые платят

SaTT была создана с конечной целью использовать блокчейн для более оптимизированных рекламных усилий. Благодаря децентрализации SaTT устраняет необходимость в посреднике между создателями и рекламодателями, и рекламные кампании могут проводиться более эффективно.
Чтобы продемонстрировать доказательство концепции, компания Atayen, занимающаяся разработкой, демонстрирует рекламные пулы Twitter для тех, кто считает себя ранними последователями. Этот пример позволит пользователям на собственном опыте оценить преимущества SaTT, зарабатывая криптовалюты за счет фермерства своих постов в Twitter. В качестве отправной точки, доказательство концепции Twitter продемонстрирует полезность токена, одновременно повышая видимость и вознаграждая сообщество.
Также запущен рекламный пул SaTT на YouTube, а вскоре за ним последуют рекламные пулы для LinkedIn, Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Опыт работы прост, поскольку пользователи могут начать с входа в кошелек и выбора интересующего их рекламного пула. Затем они могут отправить сообщение, соответствующее требованиям, и поделиться информацией о своем кошельке.

Более подробная информация от SaTT здесь
Эти отношения не являются односторонними и предлагают ряд преимуществ для бизнеса, ищущего партнерства с влиятельными лицами. SaTT позволяет рекламодателям проводить целые кампании на основе набора условий, поиск которых осуществляется через API, и гарантирует исключение фальсифицированных результатов. Таким образом, аффилированные лица должны соответствовать критериям, установленным компанией, а оракул должен выполнить платеж и вернуть результаты маркетинговых усилий.

Рынок, управляемый социальными медиа

4 ноября рынок SaTT (SATT) открылся для торговли на сайте Bittrex Global, что является частью плана команды 360 по получению листинга на нескольких ведущих мировых биржах. Команда доказала свой рост с момента запуска пре-ICO в 2018 году, а теперь делает успехи в листинге HitBTC, версии BEP-20 на Binance Smart Chain и запуске Oracle Twitter и YouTube.

В результате, настоящее демонстрирует поворот парадигмы ускоренных маркетинговых усилий и реальных возможностей заработать через социальные медиа.

Узнайте больше о SaTT
Отказ от ответственности. Наш сайт не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы можем получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.