Почему бывший генеральный директор Dunkin» Donuts теперь занимается бизнесом автомоек
Не так давно Дэйв Хоффманн рассказал мне о своей жизни в ресторанном бизнесе.
«Я в некотором роде продукт минимальной заработной платы. Я выросла в ресторанах. Это была вся моя жизнь. В 16 лет это были бургеры и картофель фри, а в 50 — пончики», — вспоминал Хоффманн в интервью 2018 года в день, когда его объявили следующим генеральным директором тогда еще публично торгуемой компании Dunkin’ Brands.
Хоффманн, который до Dunkin’ много лет был топ-менеджером McDonald’s, в конце 2020 года продал Dunkin’ Brands владельцу Arby’s компании Inspire Brands за 8,76 миллиарда долларов. В результате сделки производитель пончиков и кофе стал частной компанией.
Теперь, когда сделка с пончиками давно закрыта, Хоффманн, похоже, решил сменить род деятельности.
В конце сентября Хоффманн был назначен председателем и генеральным директором компании Mammoth Holdings. Mammoth является седьмым по величине оператором конвейерных автомоек в США. Компания имеет 63 точки по всей стране под такими названиями, как QuickWash Express, Finish Line и Shine On.
Хоффманн считает, что компания хорошо капитализирована и готова к приобретениям для расширения своего присутствия.
Индустрия автомоек «готова к переменам», — сказал Хоффманн в эфире Yahoo Finance Live. «Мы считаем, что количество автомоек в США может быть в два или четыре раза больше, чем сегодня».