Почему производитель Corona выпускает алкогольную Fresca вместе с Coca-Cola
Алкогольная фреска появится на полках супермаркетов в этом году. Будьте готовы.
Производитель пива Constellation Brands (STZ) заявил на этой неделе, что объединяет усилия для производства консервированного алкогольного напитка на основе популярной диетической содовой Coca-Cola. Это объединение отражает растущий спрос на готовые к употреблению коктейли, пояснил генеральный директор Constellation Brands Билл Ньюлендс.
«Прежде всего, Fresca соответствует многим потребительским тенденциям. Это освежающий, удобный и низкокалорийный напиток. Мы были удивлены, что более 50% потребителей Fresca уже смешивают его с алкогольными напитками. Поэтому нам показалось естественным вывести его на рынок в готовом к употреблению виде», — сказал Ньюлендс в эфире Yahoo Finance Live.
Ажиотажный запуск нового продукта произошел после того, как компания Constellation показала лучший, чем ожидалось, финансовый третий квартал на фоне высокого спроса на пиво Corona и Modelo.

Продажи пива компании Constellation выросли на 4% в этом квартале, что лучше, чем 25%-ное падение в ее бизнесе вина и крепких спиртных напитков, поскольку компания переключается на более дорогие смеси.
Вот как компания Constellation Brands показала себя в сравнении с прогнозами Уолл-стрит по прибыли:
Чистые продажи: $2,32 млрд. против $2,28 млрд.
Скорректированная разводненная прибыль на акцию: $3,12 против $2,73
Компания Constellation повысила прогнозы по продажам пива и вина.
На полный финансовый год Constellation ожидает рост продаж пива от 10% до 11% (ранее: рост от 9% до 11%) и снижение продаж вина от 21% до 22% (ранее: снижение от 22% до 24%).
Однако инвесторы были немного застигнуты врасплох более сдержанным прогнозом прибыли для пивного бизнеса, поскольку Constellation имеет дело с инфляцией зерна и дефицитом коричневых бутылок. Компания заявила, что будет повышать цены на пиво, чтобы компенсировать часть инфляции.
Акции упали примерно на 3% в четверг, но восстановились на 1% в пятницу.
Ньюлендс говорит о перспективах ценообразования на пиво: «Мы рассматриваем ценообразование в зависимости от рынка. Наш общий подход к этому — рост примерно на 1-2% в год. В прошлом календарном году мы немного опередили этот показатель. В следующем году мы, вероятно, будем немного опережать этот показатель из-за некоторых проблем с затратами».
Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.