Почему слияние Warner Bros. и Discovery – это “самая захватывающая история” в стриминге: Аналитик

Все внимание приковано к объединению компании AT&T (T) WarnerMedia с Discovery (DISCA).

“Это будет самая захватывающая история в секторе на ближайшие несколько лет”, – уверенно заявила Yahoo Finance Джессика Рейф, аналитик Bank of America.

Телекоммуникационный гигант объявил, что 5 апреля выпустит специальные дивиденды для акционеров, когда они смогут решить, кому принадлежать: только AT&T, скорому созданию Warner Bros. Discovery или и тому, и другому.

WarnerMedia, принадлежащая AT&T, будет представлять 71% Warner Bros. Discover, и ее акционеры получат примерно 0,24 акции нового совместного предприятия за каждую акцию AT&T, которой они владеют после закрытия сделки.

WarnerBros. Discovery, которая будет торговаться на Nasdaq (^IXIC) под тикерным символом “WBD”, будет управляться генеральным директором Discovery Дэвидом Заславом, а финансовый директор Discovery Гуннар Виденфельс будет выполнять функции финансового директора новой компании.

Во вторник стало известно, что генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар покинет компанию после завершения слияния, согласно внутренней служебной записке. Килар, который был одним из основателей Hulu, был назначен AT&T руководителем WarnerMedia в апреле 2020 года.

Этот контент недоступен из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

“Поскольку сделка с Discovery близится к завершению, сейчас самое время поделиться с каждым из вас тем, что я покидаю эту удивительную компанию”, – написал Килар.

“Есть много чувств, которые можно испытывать в такой момент, но для меня нет ничего сильнее и продолжительнее, чем чувства благодарности и любви, которые я испытываю к этой команде, этой компании и этой миссии. Я никогда не был так реализован в профессиональном плане. Я никогда не был более счастлив в профессиональном плане”, – продолжил он.

Вероятно, это будет самое широкое предложение, которое рынок еще не видел… Джессика Рейф, аналитик Bank of America

Рейф из Bank of America, которая ранее писала, что “сочетание этих сильно дополняющих друг друга активов может создать глобальную медиа-державу”, далее объяснила, как новая структура нарушит рынок.

“Если отступить на шаг назад, то это, вероятно, будет самое широкое предложение, которое рынок еще не видел”, – заявил Рейф, подчеркнув огромный рекламный потенциал, который может появиться в результате, в дополнение к способности компании оптимизировать расходы на контент, повысить эффективность маркетинга и сократить отток клиентов.

Кобыла из Исттауна” (Courtesy: HBO MAX)

Аналитик отметил высокий уровень сценарного контента HBO от WarnerMedia – от культурного успеха “Игры престолов” до недавнего феномена “Кобыла из Исттауна” – наряду с причудливыми, культовыми программами Discovery, такими как “Доктор Прыщ Поппер” и “Жених на 90 дней”.

“[HBO Max] находится в самом начале своей кривой роста”, – продолжил Рейф, отметив, что потоковая служба “в ударе”, несмотря на растущую конкуренцию в этом сегменте.
HBO Max (наряду с ESPN+ и Paramount+) в прошлом месяце продемонстрировал самый высокий рост числа загрузок по сравнению с прошлым годом, говорится в новой заметке Bank of America со ссылкой на данные Sensor Tower.

Платформа, которая зарегистрировала 9 миллионов загрузок в марте (+142% по сравнению с прошлым годом), вероятно, получила выгоду “от своего в целом сильного предложения контента, дополнительных рынков по сравнению с периодом годичной давности, а также новых/последних релизов, включая: West Side Story, Winning Time: The Rise of the Lakers Dynasty, The Tourist и Minx”, – считают в Bank of America.

Стриминговые войны усиливаются на фоне слияния WarnerMedia и Discovery.

‘Это бизнес?’

По мере того как инвесторы начинают смещать фокус с роста числа подписчиков, Рейф предсказал, что бизнес-операции и прибыльность будут ключевыми переменными для акционеров в будущем.

“”Это настоящий бизнес?” “Можете ли вы зарабатывать деньги?”. Сможете ли вы компенсировать спад в традиционном бизнесе?” – сказала аналитик, подтвердив свою уверенность в том, что Warner Bros. Discovery обладает “лучшим набором активов”, чтобы не только компенсировать спад в традиционном бизнесе, но и расшириться “на следующих кривых роста потокового вещания”.

По-прежнему, исполнение остается главной проблемой на фоне проблем с новым руководством и реструктуризацией, хотя Рейф сказала, что она ожидает, что компания “вдумчиво” ответит и отреагирует на потенциальные проблемы в свое время.

В целом, Рейф считает, что Заслав “станет лидером отрасли”, заменив пустоту, образовавшуюся после ухода бывшего генерального директора Disney (DIS) Боба Игера.

“У [Заслава] есть проверенный опыт”, – продолжила она, отметив, что этот руководитель сможет справиться с растущей конкуренцией, поскольку другие сервисы начинают наращивать производство контента и создавать свои индивидуальные бренды и библиотеки.

“Warner Bros. Discovery только начинает свою работу”, – заключила аналитик.

Александра – старший репортер отдела развлечений и продуктов питания в Yahoo Finance. Следите за ней в Twitter @alliecanal8193

Adblock
detector