Подавляющее большинство компаний проведут гибридные мероприятия в 2022 году: Splash

Поскольку в США установлен новый рекорд госпитализации на фоне всплеска случаев заболевания омикронным вариантом, удаленная/гибридная работа и корпоративные мероприятия, вероятно, останутся популярными и в 2022 году. Действительно, согласно недавнему опросу, проведенному компанией Splash, специализирующейся на технологиях маркетинга мероприятий, подавляющее большинство компаний по-прежнему планируют проводить гибридные мероприятия в этом году.

«Подавляющее большинство ожидает проведения гибридных мероприятий [в 2022 году] (79%), причем больше, чем в предыдущие годы (86%)», — говорится в отчете Splash «Outlook on Events 2022». «Тревожной новостью является то, что большинство компаний, похоже, довольствуются существующими технологическими стеками для проведения мероприятий, которые могут оказаться недостаточными для удовлетворения меняющихся ожиданий посетителей.»

Splash работает с компаниями из списка Fortune 500, включая LinkedIn и Salesforce (CRM), помогая разрабатывать, проводить и масштабировать их программы личных, виртуальных и гибридных мероприятий. В ноябре 2021 года Splash опросил 253 специалиста по организации мероприятий и 3 133 посетителя мероприятий в США из различных отраслей. Для участия в опросе респонденты должны были работать в таких отделах, как маркетинг или HR.

COVID-19 продолжает сдерживать возвращение работников к очной работе, а такие гиганты технологической индустрии, как материнская компания Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) (FB), отложили планы по возвращению своих сотрудников в офис до 28 марта. Сотрудники Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) также могут попросить о постоянной удаленной работе или подать заявление на продление срока, чтобы продолжить работу из дома еще на три-пять месяцев.

Другие ключевые показатели, которые Splash выявил в ходе исследования, включают тенденции, касающиеся инвестиций компаний в технологии виртуальных мероприятий и того, как они используют виртуальные мероприятия для развития своего бизнеса: 59% респондентов планируют увеличить инвестиции в технологии мероприятий по сравнению с 2021 годом, а 43% оценивают успех своих мероприятий по их влиянию на доходы. Кроме того, 74% крупных компаний провели виртуальные тренинги для сотрудников в прошлом году, а также 58% и 55% малых и средних компаний соответственно.

«Компании продолжают полагаться на виртуальные мероприятия для поддержания связи с клиентами», — говорится в отчете. «Однако в 2021 году все больше компаний будут называть рост доходов и продаж в качестве ключевого показателя успеха виртуальных мероприятий, что свидетельствует о смещении акцента в сторону измерения реальных результатов бизнеса».

Человек участвует в виртуальной встрече в гибридном офисе.

Компании всех размеров считают, что в 2021 году их главной задачей будет обеспечение посещаемости виртуальных мероприятий, так ответили 48% опрошенных компаний. Другим препятствием, которое следует сразу за этим, является борьба с усталостью от виртуальных мероприятий: 47% компаний назвали это своей главной задачей на этот год.

Кроме того, компании также сообщили, что они испытывают трудности с производством высококачественного контента для мероприятий, эффективным измерением рентабельности инвестиций в мероприятия, а также с бюджетными и кадровыми ограничениями.

«Хорошей новостью является то, что многие из этих проблем решаемы при правильном подходе и правильной технологии проведения мероприятий», — говорится в отчете. «Небольшие, более целенаправленные мероприятия могут способствовать повышению посещаемости. Более увлекательные и специально разработанные технологии виртуальных мероприятий помогут устранить «усталость от Zoom»».

Мнения компаний относительно наиболее важных факторов успеха мероприятия также несколько разделились. Они назвали привлечение нужных участников (26%), привлечение наибольшего числа участников (16%) и создание убедительного контента мероприятия (15%) в качестве приоритетов виртуальных мероприятий в 2022 году.