«Подневольный труд»: низкая зарплата и изнурительные условия подпитывают нехватку водителей грузовиков в США
В Joe’s Travel Plaza, освещенной неоновым светом базе отдыха на главной межштатной автомагистрали Калифорнии, дальнобойщики могут ненадолго отдохнуть от жизни в дороге. Здесь есть комната отдыха с телевизором, прачечная и бесплатный душ, если вы купите не менее 75 галлонов топлива. В углу есть даже пара массажных кресел.
Похожие: Может ли не имеющий выхода к морю южный Техас помочь отстающей цепочке поставок США?
Но водители здесь беспокоятся о будущем. Кризис цепочки поставок, охвативший США, неизбежно привлек их, ведь нехватку водителей винят в том, что контейнеры простаивают в портах, а посылки задерживаются на месяцы.
Главная торговая организация индустрии грузоперевозок заявила, что в Америке не хватает около 80 000 водителей, и эта цифра попала в заголовки газет по всей стране.
Дальнобойщики говорят, что проблема не в нехватке квалифицированных водителей; есть много людей, которые прошли программы обучения и имеют права коммерческого водителя. По их словам, проблема гораздо более системная: низкая зарплата, долгие часы работы и индустрия, в которой к водителям относятся как к «пушечному мясу», набирая новых сотрудников, которые неизбежно увольняются из-за изнурительной работы.
«Дефицита водителей нет, есть проблема удержания», — говорит Майк Донкастер, 30-летний ветеран и инструктор по вождению, который припарковал свою большую машину в Joe’s Travel Plaza на ночь, прежде чем отправиться в Канаду с очередным грузом овощей.
По его словам, из пяти водителей, которых он обучил за последние годы, только один остался в отрасли. «Это не работа, это образ жизни, а новобранцы не получают достаточной оплаты для такого образа жизни».
В этом месяце Американская ассоциация грузоперевозок заявила, что в следующем десятилетии стране потребуется нанять почти на 1 миллион больше водителей, чтобы не отставать от спроса.
В отрасли работают буквально миллионы людей, которые решают стать водителями грузовиков, а потом сгорают.
Стив Виселли
Боб Костелло, главный экономист Американской ассоциации грузоперевозок, в своем заявлении отметил, что причины нехватки водителей в последнее время многочисленны: растущий спрос на грузоперевозки, проблемы, связанные с пандемией, ранний выход на пенсию, закрытие автошкол и автошкол. В результате, по его словам, «возникло огромное давление на резерв водителей».
Но экономисты по труду, эксперты по грузоперевозкам и сами водители описали отрасль, в которой дерегулирование и постоянное давление, направленное на доставку товаров по все более дешевым ценам, привели к таким плохим условиям труда и таким низким ставкам оплаты, что они были равносильны «каторге». В результате, по их словам, в компаниях, которые обучали и набирали новых водителей, текучесть кадров часто достигала 100% за год.
Раньше грузоперевозки были высокооплачиваемой работой «синих воротничков», но с тех пор, как в 1980 году отрасль была дерегулирована, уровень оплаты труда резко снизился, говорит профессор экономики Майкл Белзер, автор книги «Потогонные мастерские на колесах: Winners and Losers in Trucking Deregulation.
Одна из самых больших проблем заключается в том, что большинство водителей получают оплату за милю, что часто означает, что пока они ждут погрузки своих грузовиков, стоят в пробках или делают обязательные перерывы на отдых, они не зарабатывают деньги, говорит Белзер.
«Водители получают сдельную зарплату, которая может показаться привлекательной, но, когда они понимают, что большие обещания не реальны, они уходят», — говорит Белзер, который в 1980-х годах водил грузовик, а сейчас является профессором Университета штата Уэйн в Мичигане. «Если вы можете работать на стройке, получать 20 долларов в час и быть дома каждую ночь, зачем вам водить грузовик, получать 10 долларов в час и не быть дома неделями?».
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, чтобы предоставить вам наиболее подходящий опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая кнопку "Принять все", вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Однако вы можете посетить "Настройки Cookie", чтобы предоставить свое согласие.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.