Пункт покупки (POP)

Что такое Пункт покупки (POP)?

Торговая точка (POP) — это термин, используемый маркетологами и розничными торговцами при планировании размещения потребительских товаров, таких как товарные витрины, стратегически размещенные в проходе продуктового магазина или рекламируемые в еженедельном флаере. Схожим с этим термином является точка продажи (POS) , то есть точка, в которой клиент покупает и оплачивает продукты, например, на веб-сайте или в кассе магазина. POP — это область вокруг POS, где клиенты часто сталкиваются с рекламными мероприятиями или другими продуктами.

Ключевые моменты

  • Пункт покупки (POP) — это область, в которой маркетологи и розничные торговцы планируют рекламную деятельность, связанную с потребительскими товарами.
  • POP могут быть реальными, как в случае с обычным магазином, или виртуальными, как в случае электронного продавца, который продает товары и услуги в Интернете. 
  • Чтобы оставаться конкурентоспособными и помогать владельцам брендов в продвижении своей продукции, производители дисплеев POP сосредоточены на улучшении внешнего вида, а также на создании инновационного дизайна продукции.
  • Ожидается, что глобальный рынок дисплеев для POP будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 5,9% с 2018 по 2026 год1.

Понимание точки покупки

В последние годы точки приобретения продуктов и услуг были в центре внимания маркетологов. POP могут быть реальными, как в случае с обычным магазином, или виртуальными, как в случае электронного продавца, который продает товары и услуги в Интернете. В обоих случаях маркетологи и розничные торговцы должны определить лучший способ продемонстрировать свои продукты и услуги.

В точке продажи продавец обычно создает счет-фактуру или заказ на продажу. После получения оплаты продавец формирует для покупателя квитанцию. Торговцы традиционно печатали квитанции; однако сейчас многие из них доставляются в электронном виде.

POS-системы

Часть точки покупки также учитывает POS-системы и опыт. В POS-системах часто используется оборудование или программное обеспечение, адаптированное для конкретной отрасли или бизнеса. Хотя некоторые мелкие розничные торговцы используют стандартные кассовые аппараты для расчета сумм платежей и выдачи квитанций, большинство POS-систем являются компьютерными, цифровыми и включают в себя другие устройства или периферийные устройства, такие как принтеры, сканеры штрих-кода, весы и сенсорные экраны. В некоторых случаях клиенты выполняют обязанности, которые ранее выполнялись только кассирами, такие как сканирование штрих-кодов, взвешивание товаров, продаваемых на вес, управление POS-терминалами, касаясь пальцами сенсорных экранов, и совершение платежей, считывая свои кредитные карты или вставляя наличные в машины.

Кроме того, розничные торговцы используют программное обеспечение POS для учета, складирования и управления, например для отслеживания запасов и доходов. Программное обеспечение можно использовать для управления запасами, оповещения складов о низком уровне полок или создания заказов на поставку и автоматической отправки их поставщикам. Программное обеспечение POS может помочь руководству предотвратить воровство и мошенничество со стороны сотрудников . Он может быть интегрирован с системой бухгалтерского учета предприятия для внесения дневных продаж непосредственно в бухгалтерские книги компании.

POS инновации

Современные POS-системы обычно программируются или позволяют расширять их с помощью сторонних программ. Эти системы могут быть адаптированы для удовлетворения конкретных потребностей. Например, многие розничные торговцы используют POS-системы для управления программами членства, которые начисляют баллы частым покупателям и предоставляют скидки на будущие покупки.

Облачные POS-системы все чаще используются, особенно крупными онлайн-торговцами, для отслеживания и обработки многочисленных покупок. Облачные системы могут значительно снизить первоначальные затраты на внедрение POS-системы для многих предприятий. 

Клиенты также могут напрямую взаимодействовать с POS-системами, особенно в индустрии гостеприимства. Эти системы, часто называемые технологиями определения местоположения, могут обрабатывать транзакции в местах расположения клиентов. Например, во многих ресторанах клиенты могут просматривать меню и размещать заказы на терминалах, расположенных за их столом. В отелях клиенты используют аналогичные терминалы для размещения заказов на обслуживание номеров или для оплаты счетов в отелях.

Пример из реального мира

Согласно отчету о глобальных рынках дисплеев в точках продаж (POP), ожидается, что глобальный рынок дисплеев в точках продаж будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 5,9% с 2018 по 2026 год. Хотя покупки в Интернете, по всей видимости, популярны. выбор покупателя, предпочтение покупателя в магазине остается сильным.1

Чтобы оставаться конкурентоспособными и помогать владельцам брендов в продвижении своей продукции, производители дисплеев POP сосредоточены на улучшении внешнего вида, а также на создании инновационного дизайна продукции. Кроме того, усиливающаяся конкуренция в розничной торговле и, как следствие, использование дисплеев POP для привлечения клиентов к покупке товаров, побудили розничных торговцев требовать различные дисплеи, изготовленные на заказ, способные удовлетворить конкретные потребности в различных торговых объектах. Предлагаемые индивидуальные настройки с точки зрения эстетики, емкости и мобильности могут сильно повлиять на идентификацию бренда компании.