Покупайте акции Walmart и Target перед праздниками: аналитик

Инвестиции в Walmart (WMT) и Target (TGT) в преддверии праздников не будут сродни покупке куска угля в чулок.

Так считает аналитик по розничной торговле Bank of America Робби Омес, который придерживается «бычьих» взглядов на оба названия в свете резкого отката цен на акции в последнее время.

Омес отмечает, что акции Target и Walmart упали на 13% и 8%, соответственно, за последний месяц из-за опасений по поводу узких мест в цепочке поставок и повышенной инфляции.

Но сейчас распродажа выглядит чрезмерной, исходя из нескольких факторов.

«Walmart и Target вошли в 3 квартал с сильными товарными запасами. Обе розничные компании должны извлечь выгоду из более благоприятного доступа в порт, долгосрочных соглашений о контейнерных перевозках и зафрахтованных мощностей судов. В праздничные дни Walmart и Target должны отвоевать долю у более мелких конкурентов, которым не хватает масштаба и которые сталкиваются с большим дефицитом из-за сложной ситуации в цепочке поставок», — объясняет Омес.

Аналитик добавляет, что обе розничные компании должны увидеть меньшее давление на стоимость рабочей силы, так как в прошлом году у них наблюдалась значительная инфляция заработной платы, а увеличение доли рынка продуктов питания является дополнительным поводом для оптимизма.

Акции Walmart и Target немного выросли на сессии во вторник. За прошедший год акции Target выросли на 30%, а Walmart снизились на 3%, так как первые поразили Уолл-стрит своим квартальным ростом продаж.

Безусловно, фон располагает к очень хорошему сезону праздничных покупок, который может поднять акции таких крупных розничных компаний, как Walmart и Target.

Основные факторы потребительских расходов — заработная плата и рост числа рабочих мест — продолжают двигаться в правильном направлении, поскольку экономика пытается выйти из пандемии. Между тем, норма сбережений в США держится на уровне 10%, что дает многим семьям достаточно средств для трат на праздничные подарки.

По прогнозам Deloitte, в этом году розничные продажи в праздничные дни вырастут на 7-9%. По прогнозам, продажи электронной коммерции вырастут на 11-15% по сравнению с прошлым годом.

«Мы ожидаем, что в предстоящий праздничный сезон потребительские расходы будут высокими. Поскольку уровень вакцинации растет, а потребители чувствуют себя более комфортно, находясь вне дома, мы, вероятно, увидим увеличение расходов на услуги, включая рестораны и путешествия, в то время как расходы на товары останутся на прежнем уровне. Устойчивое снижение нормы сбережений до уровня, существовавшего до пандемии, будет поддерживать потребительские расходы и способствовать росту розничных продаж в этом сезоне», — сказал Дэниел Бахман, экономический прогнозист Deloitte в США.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.