Покупайте эти 3 акции, чтобы выиграть от ускорения внедрения электромобилей, говорят аналитики

Электромобили были с нами еще на заре автомобилестроения; несколько ранних моделей сто лет назад работали на электричестве. Но технологии, связанные с производством электроэнергии, аккумуляторами, электроприводными двигателями и силовыми агрегатами, конструкцией и материалами шасси и кузова, вступают в свои права только сейчас. Сегодняшние электромобили имеют тот же стиль, что и бензиновые автомобили, могут соответствовать или превосходить по производительности старые автомобили, а также быстро растут в надежности и дальности зарядки аккумуляторов.

Взрыв электромобилей привел к появлению множества новых компаний, использующих многочисленные возможности, открывающиеся благодаря изменениям в автомобильной промышленности. Это не только создание электромобилей; это также создание сетей зарядки, разработка новых батарей, утилизация старых батарей, обслуживание автомобилей, обучение механиков работе с новыми системами — новые компании появляются для заполнения этих и многих других ниш.

Так с чего же следует начать поиск опытному инвестору? Мы воспользовались платформой TipRanks, чтобы получить подробную информацию о трех акциях, связанных с развивающейся индустрией электромобилей различными способами. Это акции с рейтингом «покупать», со значительным потенциалом роста и недавними одобрительными отзывами аналитиков Уолл-стрит.

Li-Cycle Holdings (LICY)

Начнем с аккумуляторов. Точнее, с переработки аккумуляторов. Li-Cycle — новая компания, основанная всего 5 лет назад в 2016 году, чтобы воспользоваться преимуществами рынка переработанных материалов для батарей. Li-Cycle занимает выгодное положение, чтобы извлечь выгоду из перехода к электрификации и спроса на материалы для батарей, поскольку ее решение по переработке литий-ионных батарей обеспечивает выход для отработанных батарей и устойчивый источник материалов для использования в переработанных батареях.

По оценкам Li-Cycle, к 2030 году промышленность будет производить более 15 миллионов тонн отработанных литий-ионных батарей, и компания позиционирует себя как организацию сбора и переработки этих отходов с целью восстановления пригодных для использования материалов. По данным компании, до 95% материалов батарей могут быть переработаны для восстановления, что позволит сократить количество отходов на свалках.

Ранее в этом месяце компания Li-Cycle объявила об открытии нового предприятия по утилизации аккумуляторов в штате Алабама, что значительно увеличит площадь присутствия компании. Предприятие в Алабаме, которое будет расположено в Тускалузе и открытие которого запланировано на середину 2022 года, будет рассчитано на 5 000 метрических тонн лома для производства батарей, а в дальнейшем этот показатель может быть удвоен.

Эта компания является новичком на публичных рынках, выйдя на биржу 11 августа в рамках сделки SPAC. Эта сделка по объединению бизнеса с Peridot Acquisition Corporation включала новый капитал Li-Cycle в размере 580 миллионов долларов, который используется для финансирования расширения производства компании.

С момента выхода на биржу Li-Cycle также выпустила свой первый квартальный отчет в качестве публичной организации — за третий финансовый квартал 2021 года, который закончился 31 июля. LICY сообщила о доходах в размере $1,7 млн за третий финансовый квартал, что на 840% больше, чем в прошлом году. Величина прироста отражает тот факт, что в прошлом году компания начала деятельность по переработке материалов.

5-звездочный аналитик Wedbush Дэниел Айвз рассматривает Li-Cycle как «чистую игру по переработке зеленых электромобилей» и считает компанию «Покупать» с ценовым ориентиром $14. На текущих уровнях эта цель предполагает ~37% потенциал роста на год вперед. (Чтобы посмотреть послужной список Айвза, нажмите здесь)

Поддерживая эту позицию, Айвз пишет: «Революция EV находится в самом начале своего развития, и по мере того, как все больше и больше EV будут выходить на дороги в течение десятилетия, компании будут обращаться к Li-Cycle, которая является чистым переработчиком литий-ионных аккумуляторов на рынке, как к источнику материалов для батарей. Таким образом, поскольку спрос на литий, никель и кобальт продолжает расти, Li-Cycle будет иметь предложение для удовлетворения растущих потребностей клиентов. Мы считаем, что компания по переработке литий-ионного сырья имеет все шансы удвоить свою валовую прибыль к 2025 году».

В целом, Уолл-стрит, похоже, согласна с оценкой Wedbush. По Li-Cycle имеется 6 аналитических обзоров, из которых 5 — «покупать», а 1 — «держать». Акции продаются по цене $10,20, а средняя целевая цена $13,83 предполагает рост на ~36% в ближайшие 12 месяцев. (См. анализ акций LICY на TipRanks)

Lightning eMotors (ZEV)

Следующая компания, Lightning eMotors, работает сразу с двумя сторонами уравнения EV — со стороны транспортных средств и со стороны зарядных станций. Но это компания, которая принимает «нестандартное мышление» за аксиому, и она не занимается электромобилями так же, как все остальные. Скорее, Lightning производит электромобили для автопарков, в нише средних и тяжелых грузовиков, а также маршрутных автобусов, фургонов, шасси и городских автобусов. Для этого компания производит электрические системы привода и трансмиссии, которые затем устанавливаются на существующие шасси бензиновых автомобилей, таких как Ford Transit 350HD, автобусы Ford E-450, грузовые автомобили Ford F-550, Chevy 6500XD Low Cab Forward и различные транзитные автобусы размером от 30 до 40 футов.

Что касается зарядных станций, то подразделение зарядных станций Lightning производит зарядные станции для электромобилей, а также обеспечивает установку, поддержку и текущее обслуживание, необходимое для поддержания их в рабочем состоянии. Компания стала пионером бизнес-модели Charing as a Service (CaaS), основанной на подписке клиентов.

Как и LICY выше, эта акция вышла на публичный рынок через соглашение SPAC в начале этого года. Сделка была завершена в мае с участием GigCapital3, а тикер ZEV дебютировал 7 мая. В результате сделки SPAC компания получила 216,8 млн. долларов в виде чистых поступлений капитала.

В августе этого года компания Lightning сообщила о своих вторых квартальных результатах после завершения SPAC. Отчет за 2 квартал 21 года показал доход в размере $5,9 млн, что значительно больше, чем $900 000, зафиксированных в квартале прошлого года. Lightning сообщила о продаже 37 систем трансмиссии с нулевым уровнем выбросов во втором квартале, что на 300% больше, чем в прошлом году.

В перспективе у компании Lightning имеется значительный портфель заказов, который составляет более 500% от заказов квартала прошлого года. В число заказов входят переоборудование систем трансмиссии, трансмиссии для продажи непосредственно клиентам, а также около 1 600 блоков системы зарядки. Увеличение объема заказов отражает спрос клиентов на продукцию и услуги компании Lightning.

Глядя на Lightning, аналитик D.A. Davidson Майкл Шлиски считает, что успех компании в поставках является устойчивым.

«ZEV — одна из немногих компаний, занимающихся производством электромобилей, которая уже сегодня имеет реальный, обязательный к исполнению задел на 2022 год. Хотя некоторым инвесторам может не понравиться идея использования существующего автомобиля с ДВС в качестве отправной точки для EV, правда в том, что автопаркам нравятся привычные силуэты и удобство обслуживания грузовиков в крупных дилерских центрах известных брендов. Мы бы напомнили им, что наличные — это так же экологично. ZEV также электрифицирует нишевые категории, которые другие вряд ли затронут. В целом, мы считаем, что здесь есть что посмотреть», — написал Шлиски.

Исходя из вышесказанного, Шлиски оценивает ZEV как «Покупать», а его ценовой ориентир в $17 указывает на потенциал роста ~86% в будущем году. (Чтобы посмотреть послужной список Шлиски, нажмите здесь)

В целом, 6 последних аналитических обзоров по этой акции дают 5 «Покупать» против одного «Продавать», что соответствует консенсус-рейтингу «Умеренная покупка». Средняя целевая цена акций составляет $13,20, что предполагает потенциал роста ~45% по сравнению с текущей ценой акций $9,12. (См. анализ акций ZEV на TipRanks)

GreenPower Motor (GP)

Последняя, но не менее важная компания — GreenPower Motor, специалист по электрическим коммерческим транспортным средствам, в частности, транзитным автобусам. Основная линейка продукции GreenPower включает автобусы для транзитных систем и школьных округов — ниша, хорошо подходящая для концепции EV, поскольку эти транспортные средства, как правило, придерживаются маршрутов малой и средней протяженности в пределах легкой досягаемости от своих автобаз и зарядных станций. Кроме того, компания также производит кабины и шасси для грузовиков средней грузоподъемности EV Star — модуль, который может быть настроен для установки на различные прицепы и фургоны, подходящие для различных целей.

В конце августа компания GreenPower выпустила BEAST, специально построенный полностью электрический школьный автобус с нулевым уровнем выбросов типа D. Автомобиль был продемонстрирован на выставке Advanced Clean Transportation Expo в Лонг-Бич, Калифорния. Спустя две недели компания из Ванкувера объявила о поставке первого школьного автобуса BEAST в школьный округ Santa Maria Joint Union High School District. Школьный округ управляет парком из более чем 30 автобусов, что открывает потенциал для дополнительных продаж.

Первый квартал 22 финансового года GreenPower закончился 30 июня, а результаты компания представила в августе. Отчет показал $2,7 млн. в верхней строке, что на 17% больше, чем в прошлом году. Основными событиями квартала стали поставки 21 фургона EV Star клиентам на западном побережье США и Канады.

Среди «быков» — 5-звездочный аналитик Тейт Салливан из Maxim, который поставил рейтинг «Покупать» на эти акции и установил ценовой ориентир в $30, что предполагает значительный 12-месячный потенциал роста в 120%. (Чтобы посмотреть послужной список Салливана, нажмите здесь)

Поддерживая свою точку зрения, Салливан отмечает, что GreenPower имеет значительные складские запасы, что позволяет компании выполнять заказы быстрее, чем конкуренты.

«Мы считаем, что более высокие товарные запасы GP в размере $18,8 млн. по состоянию на 6/30/21 по сравнению с доходом за 2-й квартал 22-го года (июнь 2021 года) в размере $2,7 млн. свидетельствуют о том, что GP сможет быстрее выполнять заказы будущих клиентов и будет менее восприимчива к возможным сбоям в цепи поставок. Коммерческие заказчики электромобилей могут продолжать спорадически завершать выполнение заказов, и наличие свободных автомобилей для немедленной доставки может стать, по нашему мнению, конкурентным преимуществом GP….. Запасы «готовой продукции» GP выросли на 159% кв/кв по сравнению с ростом запасов «незавершенного производства» на 25% кв/кв», — отметил Салливан.

В целом, эти акции имеют единодушный консенсус-рейтинг аналитиков «Сильная покупка», основанный на 3 положительных отзывах, сделанных за последние недели. Акции торгуются по цене $13,80, а средний ценовой ориентир составляет $30,67, что указывает на высокий 122%-ный потенциал роста в ближайший год. (См. анализ акций GP на TipRanks)

Чтобы найти хорошие идеи для акций EV, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки» — недавно запущенный инструмент, объединяющий все знания TipRanks об акциях.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно аналитикам. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.