Помните рекламу Суперкубка по криптовалютам? Вот почему они все еще имеют значение: Утренняя сводка

Эта статья впервые появилась в «Утренней сводке». Получайте «Утренний обзор» прямо на свой почтовый ящик с понедельника по пятницу до 6:30 утра по восточному времени. Подписаться

Среда, 6 апреля 2022 года

Если вы купите рекламу во время Суперкубка, вы получите миллионы глазных яблок. Но некоторые из этих глаз, вероятно, будут принадлежать федеральным регулирующим органам.

Это приводит нас к тому, что в понедельник (да, два месяца спустя) председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам Гэри Генслер отреагировал на шквал рекламы криптовалют во время игры этого года.

«Увидев эту рекламу, я вспомнил, что в преддверии финансового кризиса субстандартный кредитор AmeriQuest рекламировался на Суперкубке. Он прекратил свое существование в 2007 году», — сказал Генслер на мероприятии Penn Law.

Это не очень лестное сравнение со стороны Генслера, главного полицейского Уолл-стрит (забавный факт: Генслер — болельщик Ravens, который однажды стал посредником в сделке по продаже телевизионных прав НФЛ во время работы в Goldman Sachs). Позже Генслер заявил, что он рассматривает «ряд проектов» для более эффективного регулирования криптовалютного пространства, таких как отделение криптовалютных торговых платформ от функций по созданию рынка.

На английском языке: Криптовалютные торговые платформы, такие как FTX и Coinbase (помните рекламу Super Bowl с Ларри Дэвидом и QR-кодом?), не могут осуществлять побочную торговлю теми же токенами, которые представлены на их платформах. Если пользователи могут покупать биткоин на платформе, эта платформа не может сама принимать другую сторону в этой торговле.

Такое правило (на реализацию которого уйдет целая вечность) не потопит компанию FTX, которая привлекла средства в начале года при твердой оценке около 32 миллиардов долларов.

Сэм Банкман-Фрид, генеральный директор FTX и FTX US, сказал во вторник Yahoo Finance, что SEC занимает «довольно убедительную позицию», предполагая, что криптовалютные торговые платформы будут в полном порядке, не работая одновременно в качестве дилера.

«Я не считаю себя радикалом в этом вопросе или пуристом, — сказал Банкман-Фрид.

Масштаб уже был создан для таких компаний, как FTX, которая привлекла достаточно большую пользовательскую базу, чтобы позволить себе рекламу на Суперкубке. Помимо миллионов долларов, в которые обошлось компании создание и размещение рекламы, компания заключила сделку на 135 миллионов долларов на 19 лет на право именования домашней арены команды «Майами Хит».

Это подчеркивает тот факт, что регулирование криптовалют играет в догонялки с технологией, которая уже достигла широких масс. По мнению Генслера, задача состоит в том, чтобы сбалансировать регулирование, которое защищает инвесторов, не разрушая уже созданную инфраструктуру.

Это признают и криптобиржи. Во вторник FTX объявила о «стратегических инвестициях» в IEX (известную по книге Майкла Льюиса «Flash Boys»), которые привнесут в IEX опыт работы в более зрелом мире торговли акциями.

«Есть части рынка акций, как регулируемого рынка, которые, как мы думаем, переносятся на цифровые активы», — сказал Yahoo Finance генеральный директор IEX Брэд Кацуяма. «И я думаю, что есть определенные части структуры рынка акций, которые вы не хотите копировать».

Таким образом, похоже, что дорогостоящая реклама на Суперкубке делает то, что должна делать для этих криптокомпаний: привлекает внимание и увеличивает базу пользователей. Но когда регуляторы постучатся, эти же компании должны быть готовы играть в мяч.

Брайан Чунг, ведущий и репортер, освещающий деятельность ФРС, экономику и банковское дело для Yahoo Finance. Вы можете следить за ним в Твиттере @bcheungz.

Что смотреть сегодня

Экономика